В этой серии посмотрим депо Северобайкальска, какие там водятся звери, и немного - вагонный участок. Локомотивное депо тут отвечает за движение от Тайшета до Таксимо - конечной точки электрификации БАМа, на протяжении примерно 1500 км.
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
И вот вроде - какое отношение этот паровоз имеет к БАМу? :)
Reply
просто артефакт истории России - но деповцы делали его с огоньком, на фане
Reply
Reply
Знатокам жд: если будет возможность, обьясните, почему в СССР была такая жопа с асинхронными локомотивми, которая перешла и на Россию. И какая ситуация сейчас? Ермаки ведь тоже коллекторные?
Reply
Сейчас ситуация выправляется, но медленно. Для постоянного тока серийно производятся 2ЭС10 "Гранит", выпущено уже под 300 локомотивов, для переменного тока есть 2(3)ЭС5С и 2ЭС7, но пока объёмы очень скромные (по нескольку штук каждого).
Reply
Reply
Почему электрифицировали дорогу только до Таксимо?
А дальше?
Дорого? Невыгодно? Не хватает электроэнергии в тех местах?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment