Питерский аналог МЦК?

Mar 16, 2017 11:03

Любопытный проект всплыл на "Фонтанке". Даже не проект, а так, примерная прикидка ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Питер

Leave a comment

Comments 129

letyukhin March 16 2017, 08:54:22 UTC
Если посмотреть проходящую сейчас обсуждение Концепцию развития транспортной инфраструктуры Петербурга, то там включен еще более интересный объект - связка Московского и Финляндского вокзалов тоннелем

Reply

periskop.su March 16 2017, 08:55:29 UTC
Дело в принципе нужное, но явно запредельное по стоимости.

Reply

letyukhin March 16 2017, 13:03:05 UTC
Запредельное ли относительно стоимости нашего метро? Там ведь не более 5 км наберется + максимум 2 подземных станции

Reply

zloblin March 16 2017, 15:01:03 UTC
А зачем, если прямая ветка метро между Финбаном и Мосбаном уже есть?

Reply


oleg_canada March 16 2017, 09:00:51 UTC
Я сам там у вас не местный, но побывал недавно в Питере после 10-летнего перерыва. Ну и понадобилось мне поехать в Старый Петергоф. Впечатление чисто транспортное. Почему у вас так медленно и так редко ходят электрички??? По-моему, прежде чем городить такой проект, надо повысить скорость перевозки по существующим направлениям. А то и по этим новым направлениям будут ходить поезда со скоростью 30 км/час.

Reply

periskop.su March 16 2017, 09:18:10 UTC
Впечатление чисто транспортное. Почему у вас так медленно и так редко ходят электрички?
Их роль сильно упала, с 1980-х - полагаю, раза в четыре. Народ массово пересел на машины и маршрутки.

Reply

sanila_san March 16 2017, 09:41:05 UTC
Ага, и одно за другое потянуло. Хотя электрички ездят пунктуально и без пробок, если они медленнее машин - будут ездить на машинах.

Reply

sunkitten_ March 16 2017, 19:04:52 UTC
Особенность направления на Петергоф (а точнее до Ломоносова) в том, что там КАД идёт практически вдоль железной дороги, т.е. на машине почти всегда будет быстрее. Поток упал. Хотя по ленобласти за последнее время вообще количество электричек сильно упало, а конкурентами теперь автобусы, которые идут столько же, стоят столько же, но зато каждые 20 минут до городов спутников.

Reply


sam_spb March 16 2017, 09:03:38 UTC
Если будут строить без дополнительных развязок НАД ж/д в районе Старой Деревни и Лахты, то я точно на велосипед круглогодично пересяду... Ибо с введением среднего участка на ЗСД, у меня от дома стало не выехать...
А ещё с учётом участия РЖД во всём этом, это будет стоить как космический корабль и сделано с замахом на межпланетные перевозки. :(
Трамвай в качественном исполнении(на выделенке и прямых рельсах) - был бы круче и дешевле.

Reply

01petr March 16 2017, 10:02:28 UTC
с Трамвая воровать сложно, он дешевый сам по себе. Вот нагородить мега проект, чтобы и похвастаться и попилить не стыдно было - это привлекает.

Reply

sam_spb March 16 2017, 10:24:43 UTC
Это да. Большие проекты - большие попилы. Но главное, что чем больше проект, тем больше шансов что его реализуют в наиболее дорогой и бесполезной части. :(

Reply

taxpolice_zn March 16 2017, 12:45:28 UTC
Городят от Жемчужины до Константиновского, им бы до Рамбова дотянуть - было бы знатно, но у нас девелоперы за школу с садиком готовы удавится, вон в Девяткино завилсло около мильона метров, область без инфраструктуры не подписывает, воют.

Reply


livejournal March 16 2017, 09:27:01 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


oleg_west March 16 2017, 09:45:26 UTC
*хмыкает*
Ну у нас 4-ое транспортное так и не взлетело. И не взлетит.

Reply

headcoach1 March 19 2017, 16:23:34 UTC
Если "у нас" это в Москве, то 4ТК отменили волевым решением как зловредное.

Reply

oleg_west March 19 2017, 16:46:37 UTC
Банально не дали копать. Минскую с Народного Ополчения, на Коломенской. Не отжали часть МЦК от Окружной до Черкизовской, а сейчас уже и не отожмут.

Reply

kspshnik April 8 2017, 21:47:25 UTC
Оно не нужно.

Reply


Leave a comment

Up