Если посмотреть проходящую сейчас обсуждение Концепцию развития транспортной инфраструктуры Петербурга, то там включен еще более интересный объект - связка Московского и Финляндского вокзалов тоннелем
Я сам там у вас не местный, но побывал недавно в Питере после 10-летнего перерыва. Ну и понадобилось мне поехать в Старый Петергоф. Впечатление чисто транспортное. Почему у вас так медленно и так редко ходят электрички??? По-моему, прежде чем городить такой проект, надо повысить скорость перевозки по существующим направлениям. А то и по этим новым направлениям будут ходить поезда со скоростью 30 км/час.
Впечатление чисто транспортное. Почему у вас так медленно и так редко ходят электрички? Их роль сильно упала, с 1980-х - полагаю, раза в четыре. Народ массово пересел на машины и маршрутки.
Особенность направления на Петергоф (а точнее до Ломоносова) в том, что там КАД идёт практически вдоль железной дороги, т.е. на машине почти всегда будет быстрее. Поток упал. Хотя по ленобласти за последнее время вообще количество электричек сильно упало, а конкурентами теперь автобусы, которые идут столько же, стоят столько же, но зато каждые 20 минут до городов спутников.
Если будут строить без дополнительных развязок НАД ж/д в районе Старой Деревни и Лахты, то я точно на велосипед круглогодично пересяду... Ибо с введением среднего участка на ЗСД, у меня от дома стало не выехать... А ещё с учётом участия РЖД во всём этом, это будет стоить как космический корабль и сделано с замахом на межпланетные перевозки. :( Трамвай в качественном исполнении(на выделенке и прямых рельсах) - был бы круче и дешевле.
Это да. Большие проекты - большие попилы. Но главное, что чем больше проект, тем больше шансов что его реализуют в наиболее дорогой и бесполезной части. :(
Городят от Жемчужины до Константиновского, им бы до Рамбова дотянуть - было бы знатно, но у нас девелоперы за школу с садиком готовы удавится, вон в Девяткино завилсло около мильона метров, область без инфраструктуры не подписывает, воют.
Comments 129
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Их роль сильно упала, с 1980-х - полагаю, раза в четыре. Народ массово пересел на машины и маршрутки.
Reply
Reply
Reply
А ещё с учётом участия РЖД во всём этом, это будет стоить как космический корабль и сделано с замахом на межпланетные перевозки. :(
Трамвай в качественном исполнении(на выделенке и прямых рельсах) - был бы круче и дешевле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну у нас 4-ое транспортное так и не взлетело. И не взлетит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment