Питерский аналог МЦК?

Mar 16, 2017 11:03

Любопытный проект всплыл на "Фонтанке". Даже не проект, а так, примерная прикидка ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Питер

Leave a comment

oleg_canada March 16 2017, 09:00:51 UTC
Я сам там у вас не местный, но побывал недавно в Питере после 10-летнего перерыва. Ну и понадобилось мне поехать в Старый Петергоф. Впечатление чисто транспортное. Почему у вас так медленно и так редко ходят электрички??? По-моему, прежде чем городить такой проект, надо повысить скорость перевозки по существующим направлениям. А то и по этим новым направлениям будут ходить поезда со скоростью 30 км/час.

Reply

periskop.su March 16 2017, 09:18:10 UTC
Впечатление чисто транспортное. Почему у вас так медленно и так редко ходят электрички?
Их роль сильно упала, с 1980-х - полагаю, раза в четыре. Народ массово пересел на машины и маршрутки.

Reply

sanila_san March 16 2017, 09:41:05 UTC
Ага, и одно за другое потянуло. Хотя электрички ездят пунктуально и без пробок, если они медленнее машин - будут ездить на машинах.

Reply

sunkitten_ March 16 2017, 19:04:52 UTC
Особенность направления на Петергоф (а точнее до Ломоносова) в том, что там КАД идёт практически вдоль железной дороги, т.е. на машине почти всегда будет быстрее. Поток упал. Хотя по ленобласти за последнее время вообще количество электричек сильно упало, а конкурентами теперь автобусы, которые идут столько же, стоят столько же, но зато каждые 20 минут до городов спутников.

Reply

oleg_canada March 17 2017, 06:48:37 UTC
Это все пока пробки терпимые. При больших пассажиропотоках альтернативы ж-д/метро нет. Даже в Америке, в местах типа Нью-Йорка. В Москве тоже так, народ массово пересаживается с авто на метро.

Reply

sunkitten_ March 20 2017, 05:29:05 UTC
Да, только вернулся из Москвы - мне не понять тех людей, которые тратят столько времени в медленных потоках машин, которые заполняют просто все улочки. Я в Питере-то стараюсь по самому городу ехать только тогда, когда нужна именно машина, ну или очень неудобные районы...

Reply

01petr March 16 2017, 10:00:54 UTC
При этом, на станции метро Балтийская не протолкнуться.

Reply

periskop.su March 16 2017, 10:03:28 UTC
если про вокзал, то там стало гораздо свободнее, чем году этак в 1999-2000

PS. А, про метро. Да и там, в принципе, тоже сильно не загружено.

Reply

oleg_canada March 16 2017, 10:18:13 UTC
Ну у нас в Москве так тоже было - раньше. И стали все сидеть в пробках, а потом - пошли обратно на ж/д. На самом деле, пересадка с автотранспорта на ж/д - совершенно европейская и даже американская (в местах типа Нью-Йорка) тенденция. Я на самом деле туда ехал на маршрутке от Автово, и понял, что я уже отвык от маршруток. В Москве их почти все извели с осени, и теперь поездка на маршрутке воспринимается, при всех недостатках заменивших их автобусов (идиотский и негибкий график, в частности) - как позапрошлый век. Поэтому обратно поехал на электричке, и остался вполне доволен, электрички чистые вполне, чище, пожалуй, чем в Москве, но - медленно ужасно!!!

Поэтому мой вопрос так и остался - если обычные электрички не востребованы - будет ли востребован в Питере аналог МЦК? Когда мы МЦК при запуске обсуждали, у меня сомнений про московское МЦК не было, что будут ездить. А в Питере?

Reply

periskop.su March 16 2017, 10:30:24 UTC
Поэтому мой вопрос так и остался - если обычные электрички не востребованы - будет ли востребован в Питере аналог МЦК?
Конечно будет! Но при условии, что он, как и МЦК, будет полноценно - т.е. удобно - связывать точки пересечений с метро и радиальными ж/д. То есть, это сложный и комплексный проект.

Reply

mind_stream March 16 2017, 17:23:16 UTC
А вы бы проехались в Петергоф на автобусе, сразу почувствовали бы всю прелесть маршруток :) 40 минут сидя против часа стоя - лучший аргумент за то, чтобы не трогать маршрутки, пусть будут.

Электричка да, тормознутая, но разницы с ездой на полной скорости максимум 5 минут. У нас ещё направление с частыми остановками (если не ошибаюсь, примерно каждые 2.5 километра), разогнаться негде.

Reply

osetrov_les April 3 2017, 17:32:45 UTC
на МЦК в Москве на 54 километра 31 станция. и ничего, ласточки под сотню летают на перегонах. круг чуть больше часа выходит

Reply

01petr March 16 2017, 10:00:11 UTC
Полагаю, низкая скорость движения связана с состоянием путевого хозяйства.

Reply

taxpolice_zn March 16 2017, 12:42:56 UTC
Линия практически мертва, до Калище - сожрали маршрутки, Петергоф от вокзала чапать минут 15 пехом до парков, Старый Петергоф - студенты тоже на маршрутках, + на своем транспорте через КАД. Учится в ЛГУ удовольствие дорогое, мотаться со студгородка - проще квартиру на Ваське снимать. Сейчас начнут Ломоносовский район застраивать, завоют о отстутствии транспорта - поставят Ласточки до Рамбова, а сейчас по Болтам ходит практически списанный ПС - спихнутый с Финбана. До моего Калище 6 вагонник полупустой - кому охота плестись 2 часа - маршрутка 1-20 и на Парнасе, 1-40 Автово. А ведь в 88 до Калище давали рекорд - 1 - 35. Правда было 5 остановок до Рамбова, и дальше перла как дурная 80-85.

Reply

taxpolice_zn March 16 2017, 13:35:16 UTC
Но и А-121 в этом году сошла вместе со снегом, до Лебяжья гольный ..... Сережа не разрешает ругаться, посему народ понемногу ползёт в электропоезд, но состояние ж/д инфраструктуры за Рамбовом, ужас в степени ....

Reply

oleg_canada March 16 2017, 15:53:21 UTC
Значит пока особой проблемы с пробками в Питере нет. Мне, в общем, так и показалось. По сравнению с Москвой - пустота и благость. А те пробки, что есть - из-за массы светофоров, отсутствия развязок, эстакад и всего прочего, что в Москве помогло хоть немного уменьшить пробки. Все-таки, народу в Питерской агломерации, наверно, раза в три меньше, чем в Московской. Даже захотелось к вам переехать, но Питер мне все-таки не родной город, мне в нем интересно, но неуютно.

Reply


Leave a comment

Up