Я сам там у вас не местный, но побывал недавно в Питере после 10-летнего перерыва. Ну и понадобилось мне поехать в Старый Петергоф. Впечатление чисто транспортное. Почему у вас так медленно и так редко ходят электрички??? По-моему, прежде чем городить такой проект, надо повысить скорость перевозки по существующим направлениям. А то и по этим новым направлениям будут ходить поезда со скоростью 30 км/час.
Впечатление чисто транспортное. Почему у вас так медленно и так редко ходят электрички? Их роль сильно упала, с 1980-х - полагаю, раза в четыре. Народ массово пересел на машины и маршрутки.
Особенность направления на Петергоф (а точнее до Ломоносова) в том, что там КАД идёт практически вдоль железной дороги, т.е. на машине почти всегда будет быстрее. Поток упал. Хотя по ленобласти за последнее время вообще количество электричек сильно упало, а конкурентами теперь автобусы, которые идут столько же, стоят столько же, но зато каждые 20 минут до городов спутников.
Это все пока пробки терпимые. При больших пассажиропотоках альтернативы ж-д/метро нет. Даже в Америке, в местах типа Нью-Йорка. В Москве тоже так, народ массово пересаживается с авто на метро.
Да, только вернулся из Москвы - мне не понять тех людей, которые тратят столько времени в медленных потоках машин, которые заполняют просто все улочки. Я в Питере-то стараюсь по самому городу ехать только тогда, когда нужна именно машина, ну или очень неудобные районы...
Ну у нас в Москве так тоже было - раньше. И стали все сидеть в пробках, а потом - пошли обратно на ж/д. На самом деле, пересадка с автотранспорта на ж/д - совершенно европейская и даже американская (в местах типа Нью-Йорка) тенденция. Я на самом деле туда ехал на маршрутке от Автово, и понял, что я уже отвык от маршруток. В Москве их почти все извели с осени, и теперь поездка на маршрутке воспринимается, при всех недостатках заменивших их автобусов (идиотский и негибкий график, в частности) - как позапрошлый век. Поэтому обратно поехал на электричке, и остался вполне доволен, электрички чистые вполне, чище, пожалуй, чем в Москве, но - медленно ужасно!!!
Поэтому мой вопрос так и остался - если обычные электрички не востребованы - будет ли востребован в Питере аналог МЦК? Когда мы МЦК при запуске обсуждали, у меня сомнений про московское МЦК не было, что будут ездить. А в Питере?
Поэтому мой вопрос так и остался - если обычные электрички не востребованы - будет ли востребован в Питере аналог МЦК? Конечно будет! Но при условии, что он, как и МЦК, будет полноценно - т.е. удобно - связывать точки пересечений с метро и радиальными ж/д. То есть, это сложный и комплексный проект.
А вы бы проехались в Петергоф на автобусе, сразу почувствовали бы всю прелесть маршруток :) 40 минут сидя против часа стоя - лучший аргумент за то, чтобы не трогать маршрутки, пусть будут.
Электричка да, тормознутая, но разницы с ездой на полной скорости максимум 5 минут. У нас ещё направление с частыми остановками (если не ошибаюсь, примерно каждые 2.5 километра), разогнаться негде.
Линия практически мертва, до Калище - сожрали маршрутки, Петергоф от вокзала чапать минут 15 пехом до парков, Старый Петергоф - студенты тоже на маршрутках, + на своем транспорте через КАД. Учится в ЛГУ удовольствие дорогое, мотаться со студгородка - проще квартиру на Ваське снимать. Сейчас начнут Ломоносовский район застраивать, завоют о отстутствии транспорта - поставят Ласточки до Рамбова, а сейчас по Болтам ходит практически списанный ПС - спихнутый с Финбана. До моего Калище 6 вагонник полупустой - кому охота плестись 2 часа - маршрутка 1-20 и на Парнасе, 1-40 Автово. А ведь в 88 до Калище давали рекорд - 1 - 35. Правда было 5 остановок до Рамбова, и дальше перла как дурная 80-85.
Но и А-121 в этом году сошла вместе со снегом, до Лебяжья гольный ..... Сережа не разрешает ругаться, посему народ понемногу ползёт в электропоезд, но состояние ж/д инфраструктуры за Рамбовом, ужас в степени ....
Значит пока особой проблемы с пробками в Питере нет. Мне, в общем, так и показалось. По сравнению с Москвой - пустота и благость. А те пробки, что есть - из-за массы светофоров, отсутствия развязок, эстакад и всего прочего, что в Москве помогло хоть немного уменьшить пробки. Все-таки, народу в Питерской агломерации, наверно, раза в три меньше, чем в Московской. Даже захотелось к вам переехать, но Питер мне все-таки не родной город, мне в нем интересно, но неуютно.
Reply
Их роль сильно упала, с 1980-х - полагаю, раза в четыре. Народ массово пересел на машины и маршрутки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
PS. А, про метро. Да и там, в принципе, тоже сильно не загружено.
Reply
Поэтому мой вопрос так и остался - если обычные электрички не востребованы - будет ли востребован в Питере аналог МЦК? Когда мы МЦК при запуске обсуждали, у меня сомнений про московское МЦК не было, что будут ездить. А в Питере?
Reply
Конечно будет! Но при условии, что он, как и МЦК, будет полноценно - т.е. удобно - связывать точки пересечений с метро и радиальными ж/д. То есть, это сложный и комплексный проект.
Reply
Электричка да, тормознутая, но разницы с ездой на полной скорости максимум 5 минут. У нас ещё направление с частыми остановками (если не ошибаюсь, примерно каждые 2.5 километра), разогнаться негде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment