Питерский аналог МЦК?

Mar 16, 2017 11:03

Любопытный проект всплыл на "Фонтанке". Даже не проект, а так, примерная прикидка ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Питер

Leave a comment

letyukhin March 16 2017, 08:54:22 UTC
Если посмотреть проходящую сейчас обсуждение Концепцию развития транспортной инфраструктуры Петербурга, то там включен еще более интересный объект - связка Московского и Финляндского вокзалов тоннелем

Reply

periskop.su March 16 2017, 08:55:29 UTC
Дело в принципе нужное, но явно запредельное по стоимости.

Reply

letyukhin March 16 2017, 13:03:05 UTC
Запредельное ли относительно стоимости нашего метро? Там ведь не более 5 км наберется + максимум 2 подземных станции

Reply

zloblin March 16 2017, 15:01:03 UTC
А зачем, если прямая ветка метро между Финбаном и Мосбаном уже есть?

Reply

alexx_off March 23 2017, 11:06:57 UTC
Только эти две станции будут явно не метрополитеновского габарита. Как и тоннели.
И если мы предположим, что под Финбаном будет железнодорожная станция на метрошной семидесятиметровой глубине, то для выпуска поезда на землю в районе Кантемировской улицы нам будет необходим постоянный уклон пути не менее 30 о/оо. И от Московского вокзала на юг мы выскочим с тем же уклоном хорошо за Обводным.

Reply

kspshnik April 8 2017, 21:39:40 UTC
А зачем раньше? До Обводного прекрасно доезжается за 10-15 минут на метро с мах 1 пересадкой по 1, 2 или 5 линиям.

Вот соединения Финляндский - Московский - Витебский - Балтийский, Ладожский - Московский - Витебский - Балтийский и Финляндский - Ладожский были бы чудо как хороши: можно было бы запустить дальнее пригородное сообщение транзитом через Город теми же Ласточками, как RER в Ile-de-France, согласовав расписание под ПДСы.

Кстати, идея заглубить ж/д в черте Города не так плоха: в том же Париже ровно так и сделано - они идут в "траншеях", и переброска моста становится довольно простым делом.

Reply

yapet March 16 2017, 20:33:43 UTC
Было бы круто!

Reply


Leave a comment

Up