День 9. "Золотая Пряжка" железных дорог Империи

Oct 28, 2016 17:01

В прошлой части я рассказал о начальной точке кругобайкальского маршрута - станции Порт-Байкал и её окрестностях, но не касался поезда и маршрута. Так что теперь самое время посмотреть Кругобайкалку как она есть, и на внутренности вагона. Главное в маршруте - это его красота: живописные кривые; путь, зажатый на узкой полоске между почти отвесными ( Read more... )

Неизвестный Транссиб, железные дороги, архитектура, Российская Империя, Байкал, Кругобайкалка

Leave a comment

Comments 102

dda_01 October 28 2016, 14:15:44 UTC
24-28-очень красиво и даже романтично!

Reply

periskop.su October 28 2016, 16:25:07 UTC
место такое

Reply


reductor111 October 28 2016, 14:28:26 UTC
" В общем - настоящая "Золотая Пряжка" железных дорог Империи, как называли Кругобайкалку когда-то..."

Да уж, золотая в самом прямом смысле этого слова - набрел в работе исторической комиссии по описанию РЯВ на то, что в 1901 году стоимость работ оценили аж 52 523 695 тогдашних рублей. Там же пишут что вся паромная переправа через Байкал вместе с паромом потянула всего на 6 744 340 руб.

Reply

periskop.su October 28 2016, 14:54:18 UTC
И в прямом тоже, согласен.
Правда, некоторые участки КВЖД были ещё дороже - но там уже играло роль невероятно щедрое швыряние денег на этот проект. Тут хотя бы дороговизна объяснима :)

А что касается стоимости, то я сделал подборку тут:
http://www.transsib.ru/cat-value.htm

Reply

reductor111 October 28 2016, 15:02:17 UTC
Спасибо, Сергей.

Reply


k_26 October 28 2016, 14:34:53 UTC
Однако, 1-й уже 3400, а в 2014 был 2700.
Камеры на тепловозе тогда не было.

Reply

periskop.su October 28 2016, 14:54:52 UTC
Дык, инфляция, курс кругобайкальского доллара... :)

Reply


gollandesc October 28 2016, 14:36:56 UTC
еckи я приехал москва-слюдянка далее мотаней в портбайкал какие у меня перспективы кроме возвращения в слюдянку ночным рейсом?

Reply

periskop.su October 28 2016, 14:55:27 UTC
в предыдущем посте было расписание сфотано, попытайся вычислить сам желаемые перспективы

Reply

gollandesc October 28 2016, 15:11:46 UTC
так я спрашиваю про альтернативные варианты вне того расписания?
автобус корабль

Reply

periskop.su October 28 2016, 15:15:12 UTC
автобусов много, но все они на том берегу - в Листвянке

Reply


bankworm October 28 2016, 14:37:27 UTC
Как же там второй путь действовал, если тоннели вроде как однопутные ?

Reply

periskop.su October 28 2016, 14:56:35 UTC
Тоннели разные, много и двухпутных - просто сейчас переложено посередине. И прохождение трассы было разное. Кое-где было даже так: старый путь по тоннелю, а новый, второй - ближе к Байкалу и не по тоннелю, а открыто.

Reply

mikka October 29 2016, 02:09:32 UTC
Тоннели на Кругобайкалке двухпутные все. Однопутными строились только некоторые каменные галереи.

Reply

mikka October 29 2016, 02:09:01 UTC
Все тоннели, через которые сейчас идёт ж/д - двухпутные. Но после того, как второй путь сняли, во время реконструкции рельсы переложили в центральные оси тоннелей, чтобы исключить негабарит. Потому они и выглядят однопутными.

Reply


Leave a comment

Up