В прошлой части я рассказал о начальной точке кругобайкальского маршрута -
станции Порт-Байкал и её окрестностях, но не касался поезда и маршрута. Так что теперь самое время посмотреть Кругобайкалку как она есть, и на внутренности вагона. Главное в маршруте - это его красота: живописные кривые; путь, зажатый на узкой полоске между почти отвесными
(
Read more... )
Comments 102
Reply
Reply
Да уж, золотая в самом прямом смысле этого слова - набрел в работе исторической комиссии по описанию РЯВ на то, что в 1901 году стоимость работ оценили аж 52 523 695 тогдашних рублей. Там же пишут что вся паромная переправа через Байкал вместе с паромом потянула всего на 6 744 340 руб.
Reply
Правда, некоторые участки КВЖД были ещё дороже - но там уже играло роль невероятно щедрое швыряние денег на этот проект. Тут хотя бы дороговизна объяснима :)
А что касается стоимости, то я сделал подборку тут:
http://www.transsib.ru/cat-value.htm
Reply
Reply
Камеры на тепловозе тогда не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
автобус корабль
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment