День 9. "Золотая Пряжка" железных дорог Империи

Oct 28, 2016 17:01

В прошлой части я рассказал о начальной точке кругобайкальского маршрута - станции Порт-Байкал и её окрестностях, но не касался поезда и маршрута. Так что теперь самое время посмотреть Кругобайкалку как она есть, и на внутренности вагона. Главное в маршруте - это его красота: живописные кривые; путь, зажатый на узкой полоске между почти отвесными ( Read more... )

Неизвестный Транссиб, железные дороги, архитектура, Российская Империя, Байкал, Кругобайкалка

Leave a comment

gollandesc October 28 2016, 14:36:56 UTC
еckи я приехал москва-слюдянка далее мотаней в портбайкал какие у меня перспективы кроме возвращения в слюдянку ночным рейсом?

Reply

periskop.su October 28 2016, 14:55:27 UTC
в предыдущем посте было расписание сфотано, попытайся вычислить сам желаемые перспективы

Reply

gollandesc October 28 2016, 15:11:46 UTC
так я спрашиваю про альтернативные варианты вне того расписания?
автобус корабль

Reply

periskop.su October 28 2016, 15:15:12 UTC
автобусов много, но все они на том берегу - в Листвянке

Reply

gollandesc October 28 2016, 15:38:38 UTC
отсюда вопрос приезжих в порт байкал на мотани вечером перевезут в листвянку как нить?

Reply

bu33er October 28 2016, 16:15:09 UTC
mikka October 29 2016, 02:07:28 UTC
Вроде бы летом на паром успеваешь последние год-два. Раньше точно поезд позже приходил, чем последний паром.

Reply

bardsplav October 29 2016, 11:06:18 UTC
Кроме ночных рейсов местные могут перевезти. Мы в 2011-м году так с рыбацким мужиком и переехали - 300 рублей взял.

Reply


Leave a comment

Up