День 9. "Золотая Пряжка" железных дорог Империи

Oct 28, 2016 17:01

В прошлой части я рассказал о начальной точке кругобайкальского маршрута - станции Порт-Байкал и её окрестностях, но не касался поезда и маршрута. Так что теперь самое время посмотреть Кругобайкалку как она есть, и на внутренности вагона. Главное в маршруте - это его красота: живописные кривые; путь, зажатый на узкой полоске между почти отвесными ( Read more... )

Неизвестный Транссиб, железные дороги, архитектура, Российская Империя, Байкал, Кругобайкалка

Leave a comment

bankworm October 28 2016, 14:37:27 UTC
Как же там второй путь действовал, если тоннели вроде как однопутные ?

Reply

periskop.su October 28 2016, 14:56:35 UTC
Тоннели разные, много и двухпутных - просто сейчас переложено посередине. И прохождение трассы было разное. Кое-где было даже так: старый путь по тоннелю, а новый, второй - ближе к Байкалу и не по тоннелю, а открыто.

Reply

mikka October 29 2016, 02:09:32 UTC
Тоннели на Кругобайкалке двухпутные все. Однопутными строились только некоторые каменные галереи.

Reply

mikka October 29 2016, 02:09:01 UTC
Все тоннели, через которые сейчас идёт ж/д - двухпутные. Но после того, как второй путь сняли, во время реконструкции рельсы переложили в центральные оси тоннелей, чтобы исключить негабарит. Потому они и выглядят однопутными.

Reply

bankworm October 29 2016, 02:16:19 UTC
Визуально выглядят узковатыми для двухпутных, но спорить не буду. Строились всё-таки больше 100 лет назад, требования к габаритам были другими.

Reply

mikka October 29 2016, 02:22:29 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up