Это такая хуйня, где три полки вверх с одной стороны купе или даже с обеих. Днём - штатно кресла или диван (т.е. прилечь нельзя), а на вечер обязательно и централизованно раскладываются спальные полки и тогда уже на нижней посидеть нельзя (расстояние между полками небольшое). И всё, конечно, очень компактное. А 1-й класс (2 полки в купе одна-над-другой) стоит вдвое больше. С ужасом вспоминаю свою первую поездку-2002 по Европе в такой хуйне. После этого поклялся, никогда больше!
У меня создается такое ощущение, что питательная сторона для РЖД не является интересным направлением. И получается либо красиво, но слишком дорого, либо все отдается на откуп неким мутным компаниям.
Наша проблема в том, что в загашнике у РЖД не имеется такой сервисной компании со сложившимися кадрами и опытом. Всё какие-то мутные арендаторы, иногда и однодневки. Ну и вопрос контроля за таким арендатором, тоже стоит остро.
А чем именно нищебродски, можете толково сформулировать? Мне и для завтра и для ужина вполне хватало. И всё достаточно свежее, только пожаренное. Хлеб тоже свежий.
>>>Польское предприятие Wars было создано ещё в 1948 году, как специализированная компания по управлению вагонами-ресторанами. Затем в период социалистической ПНР оно разрослось, укоренилось и стало законодателем мод в области предоставления пассажирских сервисных услуг на железной дороге - причём, не только в ресторанах, но и в спальных вагонах.
Немного уточню. WARS не просто предоставляет сервисные услуги в спальных вагонах, но является их эксплуатантом (при сохранении вагонов в собственности ПКП тогда и ПКП Интерсити сейчас). То есть он полностью обслуживает вагоны кроме их сервисного (ремонтного обслуживания), включая экипировку и проводников. Собственно и название Przedsiębiorstwo Wagonów Sypialnych i Restauracyjnych „Wars” говорит само за себя.
Но это так, для точности и занудства :-))
Ценник у них действительно вполне разумный в сочетании цена - качество, во внутреннем сообщении еще более демократичный (правда без алко).
Comments 110
Reply
С ужасом вспоминаю свою первую поездку-2002 по Европе в такой хуйне. После этого поклялся, никогда больше!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Немного уточню. WARS не просто предоставляет сервисные услуги в спальных вагонах, но является их эксплуатантом (при сохранении вагонов в собственности ПКП тогда и ПКП Интерсити сейчас). То есть он полностью обслуживает вагоны кроме их сервисного (ремонтного обслуживания), включая экипировку и проводников. Собственно и название Przedsiębiorstwo Wagonów Sypialnych i Restauracyjnych „Wars” говорит само за себя.
Но это так, для точности и занудства :-))
Ценник у них действительно вполне разумный в сочетании цена - качество, во внутреннем сообщении еще более демократичный (правда без алко).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment