Leave a comment

intensio July 29 2016, 10:24:55 UTC
А что такое еврокушет?

Reply

periskop.su July 29 2016, 10:28:13 UTC
Это такая хуйня, где три полки вверх с одной стороны купе или даже с обеих. Днём - штатно кресла или диван (т.е. прилечь нельзя), а на вечер обязательно и централизованно раскладываются спальные полки и тогда уже на нижней посидеть нельзя (расстояние между полками небольшое). И всё, конечно, очень компактное. А 1-й класс (2 полки в купе одна-над-другой) стоит вдвое больше.
С ужасом вспоминаю свою первую поездку-2002 по Европе в такой хуйне. После этого поклялся, никогда больше!

Reply

novotor July 29 2016, 10:53:41 UTC
А я проехал свою остановку в Варшаве, ибо некуда было спрыгнуть с третьей полки - внизу копошились раньше вставшие попутчики.

Reply

periskop.su July 29 2016, 10:54:32 UTC
Короче, адский треш этот самый еврокушет.

Reply

periskop.su July 29 2016, 10:32:20 UTC
вот, к примеру, шведский 6-местный спальный кушет:

... )

Reply

intensio July 29 2016, 11:12:15 UTC
Ну то есть, то же купе, только с лишним ярусом полок и с куцым столиком. Ок, знакомо по Германии. На малые расстояния годится.

Reply

periskop.su July 29 2016, 11:32:19 UTC
По распоряжению личным пространством это "не то же купе", а адовый пиздец. Днем и вечером до централизованной расстилки нельзя прилечь, а после расстилки нельзя сидеть и даже полусидеть, как у нас - только лежать, и всё.

Reply

intensio July 29 2016, 11:58:51 UTC
Так там обычно едешь часов шесть-восемь, только поспать и всё.

Reply

periskop.su July 29 2016, 12:04:23 UTC
даже 8 часов в таком античеловеческом селёдочнике - это ад
тем более что час оттуда уходит на централизованную расстилку - застилку (и ты обычно в это время теснишься в проходе, если у тебя не самая верхняя полка), в таком раскладе наш обычный плацкарт в распоряжении пространством рулит однозначно и дает еврокушету 100 очков вперёд

ну а 6 часов в нём же - изощренное издевательство, ибо за 5 часов и измучаешься, и не выспишься

Reply

intensio July 29 2016, 12:09:07 UTC
Я так сильно не страдал на пути Берлин - Мюнхен, но и комфорта особого в такой поездке нет. Поэтому легко соглашаюсь на автобус, в Германии сейчас это модно стало: намного дешевле поезда. Даже Дойче Бан подтянулся, свои автобусы завёл! Некоторые маршруты у него могут теперь включать пересадку с DB-поезда на DB-автобус.

Reply

periskop.su July 29 2016, 12:11:47 UTC
В общем, когда я на своей шкуре и лично сравнил еврокушет и наш плацкарт, у меня нет больше сомнений о том, что является более античеловеческим по отношению к пассажиру. Первое, конечно.

Reply

intensio July 29 2016, 12:13:56 UTC
Думаю, это связано с малыми расстояниями в Европе. И с конкуренцией: самолёт, автобус.

Reply

periskop.su July 29 2016, 12:14:53 UTC
Это связано с компоновкой внутреннего пространства и с конкретными ограничениями для отдельно взятого пакса.

Reply

evil_gr September 16 2016, 14:21:11 UTC
Думаю, прежде всего это связано с меньшими габаритами евровагонов. Плотность населения в пересчете на один вагон, что в плацкарте, что в еврокушете одинаковая.

Reply

periskop.su September 16 2016, 14:29:23 UTC
РЖД вписало идеальную планировку именно в еврогабарит.

Reply

evil_gr September 19 2016, 12:37:28 UTC
Если я правильно понимаю, еврокушет -- это спальный вагон 3го класса. Во втором классе, как правило, четырехместные купе, которые можно сдвижной перегородкой превратить в два полукупе. Соответственно, РЖД просто перестали дурить народ и выдавать третий класс за второй :)

Но могу ошибаться, я ездил только в итальянских поездах со спальными вагонами и совместных немецко-датских.

Reply


Leave a comment

Up