Leave a comment

neftun July 29 2016, 10:40:39 UTC
У меня создается такое ощущение, что питательная сторона для РЖД не является интересным направлением. И получается либо красиво, но слишком дорого, либо все отдается на откуп неким мутным компаниям.

Reply

periskop.su July 29 2016, 10:42:56 UTC
Наша проблема в том, что в загашнике у РЖД не имеется такой сервисной компании со сложившимися кадрами и опытом. Всё какие-то мутные арендаторы, иногда и однодневки. Ну и вопрос контроля за таким арендатором, тоже стоит остро.

Reply

neftun July 29 2016, 10:48:56 UTC
Соглашусь полностью. Кстати, в своё время на итальянских железных дорогах сталкивался с такой компанией. Если хочешь - поищу концы.

Reply

periskop.su July 29 2016, 10:50:21 UTC
На итальянских я ездил, Трениталией. Но не спальными ночными, а только дневными. По концам - специально не надо, но если есть ссылка, можно снабдить.

Reply

neftun July 29 2016, 10:54:57 UTC
www.chefexpress.it

Reply

periskop.su July 29 2016, 10:57:20 UTC
пасиб

Reply

m_a_g_1981 July 29 2016, 16:20:53 UTC
Возвращался домой поездом Адлер-Пермь в конце мая.
Комплексный обед стоил чуть менее 200 рэ (супчик, второе, чай с какой то вафелькой-печенюшкой), размер порций конечно не ахти, но и не такое смехотворное как в недавнемипосте автора.
Я так понимаю, в массовости залог адекватной цены (меньше разных продуктов, меньше грязной посуды, считай воды на мытье и т.п.).
Почему бы им не загружать на борт уже готовые замороженные комплекты вторых блюд.
Все от этого выиграют:
ресторану больше клиентов,
проводникам меньше хлопот по выбросу всякого пищевого мусора, отмывке вагонов от случайно пролитой еды
пассажиром удобство и здоровье желудков

Reply


Leave a comment

Up