У меня создается такое ощущение, что питательная сторона для РЖД не является интересным направлением. И получается либо красиво, но слишком дорого, либо все отдается на откуп неким мутным компаниям.
Наша проблема в том, что в загашнике у РЖД не имеется такой сервисной компании со сложившимися кадрами и опытом. Всё какие-то мутные арендаторы, иногда и однодневки. Ну и вопрос контроля за таким арендатором, тоже стоит остро.
Возвращался домой поездом Адлер-Пермь в конце мая. Комплексный обед стоил чуть менее 200 рэ (супчик, второе, чай с какой то вафелькой-печенюшкой), размер порций конечно не ахти, но и не такое смехотворное как в недавнемипосте автора. Я так понимаю, в массовости залог адекватной цены (меньше разных продуктов, меньше грязной посуды, считай воды на мытье и т.п.). Почему бы им не загружать на борт уже готовые замороженные комплекты вторых блюд. Все от этого выиграют: ресторану больше клиентов, проводникам меньше хлопот по выбросу всякого пищевого мусора, отмывке вагонов от случайно пролитой еды пассажиром удобство и здоровье желудков
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Комплексный обед стоил чуть менее 200 рэ (супчик, второе, чай с какой то вафелькой-печенюшкой), размер порций конечно не ахти, но и не такое смехотворное как в недавнемипосте автора.
Я так понимаю, в массовости залог адекватной цены (меньше разных продуктов, меньше грязной посуды, считай воды на мытье и т.п.).
Почему бы им не загружать на борт уже готовые замороженные комплекты вторых блюд.
Все от этого выиграют:
ресторану больше клиентов,
проводникам меньше хлопот по выбросу всякого пищевого мусора, отмывке вагонов от случайно пролитой еды
пассажиром удобство и здоровье желудков
Reply
Leave a comment