Круголадога. Поход по станции Сортавала

Aug 10, 2015 12:05

Заключительный пост из маленькой серии " Круголадога".
В прошлые разы мы осмотрели ретро-станцию Яккима, потом закрытую Питкяранту, а теперь прогуляемся по станции Сортавала. Там в окрестностях ея много всего ( Read more... )

паровозы, железные дороги, архитектура, Карелия, Сортавала, Круголадога

Leave a comment

Comments 47

m_heemeyer August 10 2015, 09:29:02 UTC
Какие же Лебедянки красавицы! Кстати, а остались ли в штатном расписании РЖД должности машинистов ПСУ или они все как волонтеры проходят и еще приплачивают?

Reply

periskop.su August 10 2015, 10:02:10 UTC
Вот с юридическим оформлением я не знаю, как это там поставлено. Но они не как волонтёры приходят, это оплачиваемо.

Reply

dfaw August 11 2015, 23:23:37 UTC
С баз запаса скорее всего

Reply


serokoy August 10 2015, 09:35:00 UTC
"Находиться на паровозе опасно для жизни" - это прекрасно. )

Reply


dda_01 August 10 2015, 09:53:46 UTC
<24. Неподалёку стоит совершенно харизматичная по виду функционалистская финская водонапорка. Наверное, конца 20-х или начала 30-х гг. постройки. > так и хочется провести параллели с домом в Москве этих же годов(коммуна для партийной верхушки)
<36. Полукруглое веерное депо. > вопрос-это типичная архитектура для тех лет?в смысле полукруглое?

Reply

periskop.su August 10 2015, 10:03:17 UTC
Не сказал бы, что типичная. Это сборная солянка, на фото №36 видно. Сперва построили 2 стойла, потом начали делать полукруглое веерное, позже.

Reply


leesider August 10 2015, 09:55:04 UTC
Действительно удачно заехали, повезло.

Reply


wforester August 10 2015, 10:02:02 UTC
Иногда и уезжать далеко не надо. Вчера около 21-22 возвращались по Витебскому проспекту со стороны Пушкина. Не доезжая КАД нам навстречу пропыхтел паровоз. Я сначала подумал, что глючит после долгого пути.

Reply

periskop.su August 10 2015, 10:06:47 UTC
они там часто ходят
на днях babs71 заснял один из этих, как раз в Питере, под несколькими товарными вагонами

Reply

babs71 August 10 2015, 11:46:10 UTC
Там вагонов было отнюдь не несколько, а полноценный товарный состав (десятка полтора, где-то).

Reply

periskop.su August 10 2015, 12:21:31 UTC
15 - это для ж/д как раз "несколько" :)
полноценный состав - 60-80 вагонов, такой паровозу не потянуть...

Reply


Leave a comment

Up