Пулковские самолёты в 2005-м

Jul 20, 2013 11:29

Вчера в комментах поста по поводу стройки нового терминала в Пулково речь зашла об аэропорту Ираклион. И я полез в фотоархив посмотреть, что наснимал в тот свой полёт 2005 года. И удивился - насколько сильно тогда отличался авиапейзаж в наших аэропортах. Подавляющее большинство парка составляли советские самолёты. Рядами стояли пузатые Ил-86, много ( Read more... )

архив, авиа, Питер, размышлизмы

Leave a comment

lazoukov July 20 2013, 08:02:47 UTC
Никто тушки отстоем не считал - для своего времени это были вполне нормальные и современные самолеты. А резкая смена парка произошла в тот момент, когда подорожала нефть и, соответственно, керосин. Учитывая, что старые двигатели жрали гораздо больше - пришлось менять. Авиакомпании с радостью перешли бы на Ту-204/214 или Ту-334, но они времена нашей стабильности нулевых отчего-то не перенесли - пришлось брать импортные машины.

Reply

dimas July 20 2013, 12:44:39 UTC
при чем тут СМ когда я про 204/214 писал. вот когда СМ полетит тогда и будем обсуждать.

Reply

imperia_mir July 20 2013, 12:50:52 UTC
Вы спутали Ту-204СМ и МС-21.
СМ летает на здоровье.

Reply

dimas July 20 2013, 12:57:36 UTC
я ничего не спутал. это вы не читаете в очередной раз на что отвечаете.

Reply

imperia_mir July 20 2013, 13:07:22 UTC
Нет, нет конечно, "когда СМ полетит тогда будем обсуждать" написал Дэвид Блейн, не вы.

Reply

dimas July 20 2013, 13:08:46 UTC
это тоже я написал?

> СМ пока еще не в коммерческой эксплуатации, как можно судить? Это фактически новый самолет.

Reply

imperia_mir July 20 2013, 13:15:24 UTC
Это я написал, и в отличии от вашей фразы там ни одной ошибки нет.
Предлагаю прекратить спор ради спора. Ну ладно, спутали, со мной никогда не бывало что-ли? Сам выше тоже особенно внимательностью поблестал.,
С уважением.

Reply

dimas July 20 2013, 13:24:02 UTC
и что же я спутал?

я написал про опыт реальной эксплуатации 204/214 на рейсах, и их проблемы, и что производителю пох на эти проблемы.

вы, с какого-то, не прочитав внимательно ветку, как со Внуково, влезли с СМ, да еще начали меня поучать что про него нельзя говорить, т.к. его нет в эксплуатации.

когда получили ответ, что вот когда полетит (в реальной эксплуатации) тогда и будем его обсуждать.

в ответ вы начали гурить про путание СМ с МС и т.д.

я уже все про вас понял. DIXI

Reply

imperia_mir July 20 2013, 13:47:20 UTC
Вы написали что СМ не летает.
Он летает.
Я себя повел предельно корректно и два раза дал вам возможность признать банальную ошибку, с кем не бывает, сам признав собственную невнимательность в другой ветке.
Вы предпочли роль ужа на сковородке, это ваш осознанный выбор: каждый может эту ветку прочитать и лично решить с кем тут все ясно.
До свидания.

Reply

lazoukov July 20 2013, 14:40:44 UTC
Имхо, стоило их довести ло ума, а не делать с нуля ссж-100 со столиком из ДСП в туалете.

Reply

dimas July 20 2013, 14:46:59 UTC
не уверен .. на тот же 86-й вроде пытались ставить и новую авионику, и новые двигатели, но в результате от этого отказались … тут не факт что лучше бы получилось …

если столик из ДСП - это самая страшная вещь в ССЖ, то наверное он удался Ж-)

Reply

khathi July 21 2013, 04:29:24 UTC
Новые двигатели на 86-й пытались поставить, насколько я в курсе, в смысле поиска какие подойдут. Не нашли и махнули рукой.

Reply

dimas July 21 2013, 11:11:43 UTC
Про 86-й не помню, 96-й с PW помнится был один или больше, но получились то ли невыгодными в итоге, то ли никто за сертификацию платить не захотел …

Reply

khathi July 21 2013, 16:50:23 UTC
Скорее всего забили на сертификацию - процесс долгий и геморройный, а вероятность успеха модели - не такая уж и высокая.

Reply

sdvsamara July 21 2013, 07:03:18 UTC
Напомню, что SSJ это инициативная разработка Су. То, что через несколько лет государство решит вложиться в авиацию никто и не предполагал.

А где там столик?

Reply

lazoukov July 21 2013, 07:33:43 UTC
Что-то это самое государство не стало вкладываться в гораздо более готовые разработки.

Детский столик.

Reply


Leave a comment

Up