Пулковские самолёты в 2005-м

Jul 20, 2013 11:29

Вчера в комментах поста по поводу стройки нового терминала в Пулково речь зашла об аэропорту Ираклион. И я полез в фотоархив посмотреть, что наснимал в тот свой полёт 2005 года. И удивился - насколько сильно тогда отличался авиапейзаж в наших аэропортах. Подавляющее большинство парка составляли советские самолёты. Рядами стояли пузатые Ил-86, много ( Read more... )

архив, авиа, Питер, размышлизмы

Leave a comment

lazoukov July 20 2013, 08:02:47 UTC
Никто тушки отстоем не считал - для своего времени это были вполне нормальные и современные самолеты. А резкая смена парка произошла в тот момент, когда подорожала нефть и, соответственно, керосин. Учитывая, что старые двигатели жрали гораздо больше - пришлось менять. Авиакомпании с радостью перешли бы на Ту-204/214 или Ту-334, но они времена нашей стабильности нулевых отчего-то не перенесли - пришлось брать импортные машины.

Reply

khathi July 21 2013, 17:00:35 UTC
Только не надо поднимать старый вой про 334. Не был он готов, даже и близко.

Reply

sdvsamara July 22 2013, 06:12:57 UTC
Как это не стало? Сколько кормили Ту-334, да всё "освоили", а продукта так и не получилось. Вот поэтому и дали им деньги, что они-то реально делали, а другие тупо средства "осваивали". Справедливости ради бюджетный денег там то ли треть, то ли четверть. Остальное собственные средства и коммерческие кредиты.

И что не так с этим столиком? Первый раз жалобу на него слышу.

Reply

lazoukov July 25 2013, 08:26:03 UTC
Ну, ДСП - материал тяжелый. :)

Reply

sdvsamara July 25 2013, 08:27:54 UTC
Ну так специалисты делали, они знали что нужно. Уж чего, чего самолёты у нас делать не разучились, а в ГСС большая часть народа из Ту и Ил. Скорее всего вы с распознанием материала ошиблись, либо он не такой тяжёлый.

Reply


Leave a comment

Up