Сядем все

Jun 25, 2015 10:30

Блогосфера кричит и воет: вас могут не пустить в самолёт !, авиакомпании будут произвольно высаживать пассажиров почти без компенсации!...

Поводом к таким волнениям стал законопроект, вынесенный вчера на открытое обсуждение Минтрансом. Закон стремится регламентировать и закрепить в правовом поле овербукинг - практику, когда авиакомпании продают на ( Read more... )

Родина моя, новость дня, невидимая рука рынка

Leave a comment

Comments 294

(The comment has been removed)

peresedov June 25 2015, 07:35:40 UTC
опоздавшим ничего не будут возвращать)

овербукинг - про тех, кто не смог сесть по причине полной комплектации самолета
таких отправляют в более комфортных условиях
иногда доплачивают

Reply


orel41 June 25 2015, 07:46:34 UTC
У нас многие летают пакетами, в которые входит и трансфер. В случае накладки пассажирам придется добираться самим. Угадайте в какое место авиакомпании не попавшие на рейс пассажиры захотят вставить дополнительно начисленные мили ?
Насчет рейсов с гарантированным отсутствием овербукинга, вангую что билеты на них будут стоить в 2-3 раза. За это видимо и идет борьба.
Че сказать. Уроды. Не все правила можно и нужно вводить у нас из-за некоторой специфики.
Я, например, не хочу потом терять время и силы на суды с авиакомпанией и не хочу переплачивать в 3 раза зав гарантию улететь.

Reply

peresedov June 25 2015, 07:57:59 UTC
Именно из-за нашей специфики эти правила сегодня особенно и нужны - в кризис авиакомпании серьезно проседают
А овребукинг дает шанс, что какие-то рейсы сохранятся и цены на билеты не сильно поднимутся

В случае трансфера пассажиру достаточно озаботиться и поторопиться пройти электронную регистрацию заранее
Тогда вероятность овербукинга еще больше уменьшается

Reply

n272nm June 25 2015, 10:24:03 UTC
Если авиакомпания проседает в кризис - добро пожаловать нахуй с рынка. Ее место займет другая компания, которая выдержала конкуренцию. Все элементарно.

Reply

saab95 June 25 2015, 11:40:32 UTC
Поддержу. Тем более, что я билет купил, лечу или нет- мое дело. А купить и думать- улечу я или буду как м***к следующего рейса ждать ну его на... За твои же деньги всяк тебя нае****ать хочет.

Reply


esterion June 25 2015, 07:52:18 UTC
плохо отношусь

Reply

peresedov June 25 2015, 07:55:28 UTC
Почему?

Reply

esterion June 25 2015, 07:55:50 UTC
выше хорошо ответили

Reply

peresedov June 25 2015, 08:03:09 UTC
да ну, ерунда какая-то
у тебя же голова нормально работает
я прям удивлен

Reply


nota_x June 25 2015, 08:06:38 UTC
схема надо сказать очень интересная!

Reply

peresedov June 25 2015, 08:11:04 UTC
Вот тут мужчина рассказывает, как при нём авиакомпания предлагала пассажирам 200 евро за согласие полететь рейсом позже: http://ryneiskaya.livejournal.com/78927.html?thread=2800463#t2800463

Reply

sitework June 25 2015, 12:18:06 UTC
Как по мне, так весьма достойная компенсация за пару часов задержки. Если,конечно, никуда не торопишься)

Reply


novser June 25 2015, 08:20:44 UTC
Может оно и хорошо, конечно, только вот мы в нашей стране и рассчитывать на то, что все будет так же как за границей, просто глупо. Да, будет компенсация и что там еще, но набегаешься с этим и нервы помотаешь хорошо - это факт. У нас в любом деле потому что так.
Идея интересная, но как-то с трудом верится, что все будет гладко и хорошо.

Reply

peresedov June 25 2015, 08:25:18 UTC
Это, извините, у вас какой-то стереотип и комплекс
Россия отстает перед Европой во всем, что касается деятельности государства
А бизнес, который живет в условиях реальной конкуренции, действительно старается
К тем же авиаперевозчикам российским по сравнению с зарубежными не так уж много претензий можно придумать
(ну разве что самолеты не новые)

Reply

novser June 25 2015, 08:30:36 UTC
Комплекс счастья у вас, извините )
У нас доступная среда и много чего как за границей, только работает все это совсем не как за границей.

Reply

peresedov June 25 2015, 08:37:17 UTC
Российский сервис во многих случаях зарубежный обгоняет
Ну надо же быть слепым, чтобы этого не видеть

Reply


Leave a comment

Up