Блогосфера
кричит и воет: вас могут не пустить в самолёт
!, авиакомпании будут произвольно высаживать пассажиров почти без компенсации!...
Поводом к таким волнениям стал законопроект, вынесенный вчера на открытое обсуждение Минтрансом. Закон стремится регламентировать и закрепить в правовом поле овербукинг - практику, когда авиакомпании продают на
(
Read more... )
Comments 294
Reply
Фишка в том, что люди приходят на рейс, а их не сажают
Люди расстраиваются, а им накидывают ништяков
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Аргумент про Север принимается, возможно, пункт о недопустимости использования овербукинга имело бы смысл включить в закон. Это кстати можно сделать на странице обсуждения инициативы
3. Государство начнет заботится о своих гражданах ровно в тот момент, когда начнет защищать бизнес и не мешать ему жить по законам рынка. А не так как у нас: душим под благовидными лозунгами, насаживаясь глубже на сырьевую иглу
Reply
2. Схожу на ту страницу.
3. Это был риторический вопрос с моей стороны. В непредсказуемости действий нашего государства - ответ на все вопросы.
Reply
Только при овербукинге тебя ещё и ублажают
2. http://regulation.gov.ru/project/27008.html
3. Ну отчего же в непредсказумости. Мне кажется, они очень даже последовательны в защите своих интересов
Reply
более того, учитывая практику не клиенто ориентированности российских компаний можно вполне уверенно предположить что пассажира будут просто посылать лесом банально расторгая договор перевозки в одностороннем порядке.
Reply
Для этого закон не нужен
Но вообще-то, для вас, конечно, это станет новостью, авиакомпании очень стараются не потерять клиентов
Потому что это не самый нажористый и простой бизнес
Reply
новые правила позволяют перевозчику отказаться от перевозки и расторгнуть договор в одностороннем порядке без любых последствий, т.е. сейчас пассажир может через суд взыскать понесенные убытки (стыковычный рейс на другом бланке, штрафы за отказ от отеля и пр.), то по новым правилам а/к просто можем аргументировать тем, что клиент оказался от предложенный замены и договор расторгнут.
да. вспомните введение "невозвратных билетов", сколько было разговоров, что это снизит тарифы и пр. и где эти низкие тарифы? или может снижение на 50-100 руб должны теперь радовать пассажира?
Reply
1. Изменение правил расторжения договора услуг - это не про овербукинг
2. Овербукинг сейчас существует по факту, просто в случае накладки перевозчик говорит "ой, сбой в системе. перепуталась дата". Новый закон эту практику легализует и регламентирует
3. Если я правильно помню, после введения невозвратных билетов случился кризис. Странно ждать, что в таких условиях билеты будут дорожать. Посмотрите данные о потерях отрасли хотя бы за этот год
Reply
Только у меня непонятка по поводу мест. Билеты же продаются на конкретное место. Получается на одно место будет продаваться два билета или будут билеты без мест?
Reply
Но будет продавать больше билетов, чем фактически есть в самолете
Вернее, уже продается. Сейчас это просто легализуют
Reply
"Ну и что что билет? У всех билет. Мест нет. Идите в суд"
Reply
Так обычно в бюджетных учреждениях у нас общаются, а не на стойке регистрации
Reply
Reply
Но с авиакомпаниями мне, например, как-то везло
Всегда сажали, переносили, деньги возвращали и тд
Reply
Leave a comment