Сядем все

Jun 25, 2015 10:30

Блогосфера кричит и воет: вас могут не пустить в самолёт !, авиакомпании будут произвольно высаживать пассажиров почти без компенсации!...

Поводом к таким волнениям стал законопроект, вынесенный вчера на открытое обсуждение Минтрансом. Закон стремится регламентировать и закрепить в правовом поле овербукинг - практику, когда авиакомпании продают на ( Read more... )

Родина моя, новость дня, невидимая рука рынка

Leave a comment

Comments 294

rovego June 25 2015, 08:29:19 UTC
peresedov June 25 2015, 08:36:27 UTC
Какой возврат денег, Карл!
Фишка в том, что люди приходят на рейс, а их не сажают

Люди расстраиваются, а им накидывают ништяков

Reply

suvorow_ June 25 2015, 12:06:35 UTC
Мне не надо ништяков, мне надо прилететь вовремя. И электронная регистрация тут ни разу не помогает.

Reply

or_dos June 25 2015, 12:30:28 UTC
Или не накидывают.

Reply


selcha June 25 2015, 09:00:36 UTC
Обсуждали вчера с мужем, прослушав все резоны по тв. Оба пришли к выводу - нам не нравится! Я, например, и так очень нервничаю перед полетом, чтоб я еще судорожно соображала, что кто-то (возможно) оставит меня без места?! Плюс - у нас таки не Европа, где ежли что - и на автобусе можно! В какой-нибудь Север вообще рейс раз в неделю и что, если твое место заняли? А командировки? "Понравился" еще аргумент - так государство покажет, что заботится о авиакомпаниях! А когда государство покажет, что заботится о своих гражданах?! Авиакомпании, задирающие цены на билетах - оне же такие несчастные))) И особо "поглянулось" - впереди всех жалобщиков Аэрофлот! Летаем полупустыми! А почему ни снизить цены на билеты?

Reply

peresedov June 25 2015, 09:06:32 UTC
1. Волнуетесь - регистрируйтесь заранее и будет вам счастье
2. Аргумент про Север принимается, возможно, пункт о недопустимости использования овербукинга имело бы смысл включить в закон. Это кстати можно сделать на странице обсуждения инициативы
3. Государство начнет заботится о своих гражданах ровно в тот момент, когда начнет защищать бизнес и не мешать ему жить по законам рынка. А не так как у нас: душим под благовидными лозунгами, насаживаясь глубже на сырьевую иглу

Reply

selcha June 25 2015, 09:20:49 UTC
1. Я и так регистрируюсь всегда первой))) Волнение не отключает, к слову. К тому же может случиться форс-мажор.
2. Схожу на ту страницу.
3. Это был риторический вопрос с моей стороны. В непредсказуемости действий нашего государства - ответ на все вопросы.

Reply

peresedov June 25 2015, 09:27:50 UTC
1. Вероятность попасть на овербукинг гораздо меньше, чем на плохую погоду, например
Только при овербукинге тебя ещё и ублажают

2. http://regulation.gov.ru/project/27008.html

3. Ну отчего же в непредсказумости. Мне кажется, они очень даже последовательны в защите своих интересов

Reply


endil_za June 25 2015, 09:35:18 UTC
не вижу причин для восторгов.
более того, учитывая практику не клиенто ориентированности российских компаний можно вполне уверенно предположить что пассажира будут просто посылать лесом банально расторгая договор перевозки в одностороннем порядке.

Reply

peresedov June 25 2015, 09:42:40 UTC
Банально расторгнуть договор перевозки в одностороннем порядке, придравшись к чему-то, они могут и сейчас
Для этого закон не нужен
Но вообще-то, для вас, конечно, это станет новостью, авиакомпании очень стараются не потерять клиентов
Потому что это не самый нажористый и простой бизнес

Reply

endil_za June 25 2015, 10:01:47 UTC
вообще то сейчас просто так не могут. оснований для этого не так много, нарушение правил авиационной безопасности, алкогольное опьянение и пр.
новые правила позволяют перевозчику отказаться от перевозки и расторгнуть договор в одностороннем порядке без любых последствий, т.е. сейчас пассажир может через суд взыскать понесенные убытки (стыковычный рейс на другом бланке, штрафы за отказ от отеля и пр.), то по новым правилам а/к просто можем аргументировать тем, что клиент оказался от предложенный замены и договор расторгнут.

да. вспомните введение "невозвратных билетов", сколько было разговоров, что это снизит тарифы и пр. и где эти низкие тарифы? или может снижение на 50-100 руб должны теперь радовать пассажира?

Reply

peresedov June 25 2015, 10:05:59 UTC
Пойдем по пунктам:

1. Изменение правил расторжения договора услуг - это не про овербукинг
2. Овербукинг сейчас существует по факту, просто в случае накладки перевозчик говорит "ой, сбой в системе. перепуталась дата". Новый закон эту практику легализует и регламентирует
3. Если я правильно помню, после введения невозвратных билетов случился кризис. Странно ждать, что в таких условиях билеты будут дорожать. Посмотрите данные о потерях отрасли хотя бы за этот год

Reply


lytgh June 25 2015, 10:06:37 UTC
Ничего плохого не вижу, если это разумно сделать
Только у меня непонятка по поводу мест. Билеты же продаются на конкретное место. Получается на одно место будет продаваться два билета или будут билеты без мест?

Reply

peresedov June 25 2015, 10:08:08 UTC
На самом деле билеты продаются как просто билеты, а места назначаются в момент регистраци
Но будет продавать больше билетов, чем фактически есть в самолете
Вернее, уже продается. Сейчас это просто легализуют

Reply


antiglupost June 25 2015, 10:07:24 UTC
В России это как обычно примет извращённый характер.
"Ну и что что билет? У всех билет. Мест нет. Идите в суд"

Reply

peresedov June 25 2015, 10:09:09 UTC
Мне кажется, вы путаете бизнес и госорганы)
Так обычно в бюджетных учреждениях у нас общаются, а не на стойке регистрации

Reply

antiglupost June 25 2015, 10:25:33 UTC
У меня складывается впечатление, что Вы не разу не обращались по ОСАГО в частные компании)) И это при условии, что в страховании ещё хоть какая то конкуренция. А уж в авиаперевозках....

Reply

peresedov June 25 2015, 12:31:25 UTC
Согласен. Страховщики - сильный контраргумент. Эти не боятся ни Бога, ни черта
Но с авиакомпаниями мне, например, как-то везло
Всегда сажали, переносили, деньги возвращали и тд

Reply


Leave a comment

Up