Существует расхожее мнение среди обывателей, наших местных "корусичей", мол, корейцы - народ не творческий. Мол, копируют они здорово, а сами придумать ничего не могут. Я всегда относилась к этому суждению скептически. Заявление смелое, я бы даже сказала, дерзкое, а подкрепляли его "эксперты" обычно довольно общими фразами и примерами. Причём, чаще
(
Read more... )
Comments 34
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, мы в реальной жизни знакомы с Вами? Почитала Вашу одну запись, которая "комом", в журнале Вашем, по стилю письма Вы мне напомнили одного знакомого. Вот я и думаю, Вы это он? Или не он?)))))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
О стереотипе - я всегда в таком же ключе думала только про китайцев - но никак не про корейцев!
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=p89Lgggu8S4
(забавно, что после рекламы Найки этот слоган использовался во многих азиатских рекламах, вплоть до Тошибы, а вот сама найки не особо использует, видимо рядом с impossible is nothing адидаса не особо хорошо смотрится).
Ну а nowhere это просто мегабоян, ему десятки, если не сотни лет и придуман, наверняка, в англоговорящей стране. ;)
Я не к том, что корейцы не креативны, но примеры оригинальности не совсем удачные...
Вот реклама со смайликами, скорее всего, как минимум азиатского производства.
Reply
На самом деле, есть примеры выкрутасов и с корейскими словами, но я о них не написала потому, что и так понятно, что со своим языком легче экспериментировать)
Reply
Reply
я тоже об этом думала)
но на корейском тоже они умеют изгаляться)
первое, что приходит в голову, то же КЫМчхи вместо кимчхи, когда они хотят подчеркнуть, что капуста стала стоить почти как золото))
Reply
Leave a comment