Существует расхожее мнение среди обывателей, наших местных "корусичей", мол, корейцы - народ не творческий. Мол, копируют они здорово, а сами придумать ничего не могут. Я всегда относилась к этому суждению скептически. Заявление смелое, я бы даже сказала, дерзкое, а подкрепляли его "эксперты" обычно довольно общими фразами и примерами. Причём, чаще всего дальше говорилось о том, что "в области балета мы впереди планеты всей", ну, и про русских слонов, это вы и сами, наверно слышали, да?
Сама я так никогда не говорю и не думаю. Даже, скорее, наоборот. Мне сложно судить о технологиях, но в некоторых местах корейцы очень даже креативны. Мне, например, нравится, что они делают с английским в рекламах и лозунгах. Cудите сами:
реклама курсов английского языка - English speaKING
лозунг какого-то общественного мероприятия в университете - NOWHERE? NOWHERE!
статья об улучшении общественного положения инвалидов - IMPOSSIBLE - I'M POSSIBLE
А вот этот рекламный плакатик я сфотографировала сегодня в моём любимом метро. На нём показано, какие услуги оказывает рекламируемая клиника пластической хирургии. Все операции даны в виде картинок, составленных из знаков препинания. Такой способ передачи мыслей часто используется в телефонных смсках. Очень популярно.
Обратите внимание, какая операция идёт первой. Очень востребованная вещь в Корее)))