Времена, когда впереди планеты всей по производству автомобилей были Соединенные Штаты, давно канули в прошлое. Слава «японок», которые расцвели благодаря нефтяному кризису в 1970-е и открытию американского рынка, тоже миновала. Как и лучшие годы великих европейских брендов
(
Read more... )
Comments 148
2. Эти китайские авто под китайскими типа брендами, сильно смахивают на японские авто =))
Reply
Мы им пока не доверяем, но, возможно, это всего лишь предубеждение.
Reply
Нет. Это не предубеждение. В ютубе на официальных каналах можно легко посмотреть результаты краштестов китайских повозок. Пугающе выглядит. Последние модели Лады так просто не досягаемы для одноклассников из Китая.
К тому же проблемы у китайцев с качественными зап. частями и сервисом. Это ОЧЕНЬ сильно влияет на потерю стоимости. Такие машины в России покупать не хотят.
Reply
Оренбург.
Reply
Зря вы взялись за слабо изученную вами тему. Равно, как и в Китае в России покуают только то, что производится на месте.
Если смотреть на топ-25 продаж, то это автомобили субкомпакт "B" класса, с явным лидерством Лады, Хендэ/Киа, Рено, и группы фольксваген. Машины европейского компакт класса в России не жалуют. Либо денег не хватает, либо добавляют 150 тыс руб и берут малые азиатские или европейские кроссоверы. Особняком стоят Киа Сид/Черато и Шкода Октавиа. Есть еще икона российского рынка Тойота Камри. Остальное - статистические погрешности.
Вообще же приводить в статье 17-й год не очень корректно. Российский рынок падал быстрее всех в мире. Равно как в 18 году рос быстрее всех. Брошу, если надо, вам ссылку в личку на очень точные источники статистики.
Reply
Это потому, что у нас денег ни хера нет. И, соответственно, авто, произведённые в России стоят дешевле одноклассников из-за рубежа.
Reply
В США покупают американские машины. Причем завод Хендэ в штате Алабама стоил в 20 раз дороже завода Хендэ в Питере. 4 млрд. долларов. Т.е. локализация тех же Соляриса и Элантры радикально выше чем в России на заводах в Питере и Калининграде. И! Внезапно! Стоят эти же машины в тех же комплектациях ДОРОЖЕ чем в России. И все равно HyundaiUSA - это американская машина. ToyotaUSA - это американские машины.
А денег у вас нет по причине отсутствия а) таланта/способностей; б) лени и глупости. Равно как и у меня. Равно как у доброго большинства населения страны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Грубо говоря купил в 2006 году субаря пятилетку за 450тр, пять лет проездил, продал за 450.
Reply
Reply
Посмотрим что украинцы поняли за последние 5 лет... Выборы укро-презика и укро-рады совсем не за горами. И как их не оттягивай, под фейковыми предлогами не откладывай, в конце пути, один хрен, придётся рассчитаться...))
А счётчик щёлк, да щёлк,
Пусть, всё равно
В конце пути придётся рассчитаться...))
(с) В.С.Высоцкий, "А счётчик щёлкает"
Reply
Очень успешно конкурируют с Газелями и Камазами. Тем более, те весь спектр не перекрывают.
А в области легковых авто российский автопром конкурирует с б/у техникой из Европы.
А вот хитом продаж - новые кроссоверы и паркетники из Южной Кореи. Их, в основном, и берут.
Reply
Reply
Но мы же не про относительно бедных?
Вы когда-нить были на Чимбулаке? Там только джипы да кроссоверы. Примечательно, что новые, в основном.
Reply
Reply
Leave a comment