Автогигант Китай

Dec 25, 2018 07:00

Времена, когда впереди планеты всей по производству автомобилей были Соединенные Штаты, давно канули в прошлое. Слава «японок», которые расцвели благодаря нефтяному кризису в 1970-е и открытию американского рынка, тоже миновала. Как и лучшие годы великих европейских брендов ( Read more... )

Китай, автомобили

Leave a comment

Comments 148

saintjohnny December 25 2018, 04:38:30 UTC
1. В далеком 1992, отец с моря привозил кроссы рибок сделанные в Китае, эти кроссы были неубиваемы, даже в 40 градусный мороз в них ходили, выбросили не потому, что порвались, а потому что поизносился внешний вид, из белых стали серочерные =)
2. Эти китайские авто под китайскими типа брендами, сильно смахивают на японские авто =))

Reply

pavel_shipilin December 25 2018, 05:18:28 UTC
>> Эти китайские авто под китайскими типа брендами, сильно смахивают на японские авто =))

Мы им пока не доверяем, но, возможно, это всего лишь предубеждение.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 05:42:07 UTC

Нет. Это не предубеждение. В ютубе на официальных каналах можно легко посмотреть результаты краштестов китайских повозок. Пугающе выглядит. Последние модели Лады так просто не досягаемы для одноклассников из Китая.
К тому же проблемы у китайцев с качественными зап. частями и сервисом. Это ОЧЕНЬ сильно влияет на потерю стоимости. Такие машины в России покупать не хотят.

Reply

pvp2008 December 25 2018, 09:34:49 UTC
Покупают. У соседа Лифан лет 8 уже как. Его гараж под моими окнами, а сервис-центр Лифана на моей улице.
Оренбург.

Reply


vovan_sm December 25 2018, 05:38:46 UTC

Зря вы взялись за слабо изученную вами тему. Равно, как и в Китае в России покуают только то, что производится на месте.
Если смотреть на топ-25 продаж, то это автомобили субкомпакт "B" класса, с явным лидерством Лады, Хендэ/Киа, Рено, и группы фольксваген. Машины европейского компакт класса в России не жалуют. Либо денег не хватает, либо добавляют 150 тыс руб и берут малые азиатские или европейские кроссоверы. Особняком стоят Киа Сид/Черато и Шкода Октавиа. Есть еще икона российского рынка Тойота Камри. Остальное -  статистические погрешности.
Вообще же приводить в статье 17-й год не очень корректно. Российский рынок падал быстрее всех в мире. Равно как в 18 году рос быстрее всех. Брошу, если надо, вам ссылку в личку на очень точные источники статистики.

Reply

shurets December 25 2018, 05:50:45 UTC
Равно, как и в Китае в России покупают только то, что производится на месте.

Это потому, что у нас денег ни хера нет. И, соответственно, авто, произведённые в России стоят дешевле одноклассников из-за рубежа.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 06:07:13 UTC
Это потому, что так происходит ВО ВСЕХ ВЕДУЩИХ мировых автомобильных державах. Еще раз. ВО ВСЕХ. В Германии, во Франции, в Италии, в Японии, в Южной Корее, в Китае, в Великобритани, в России. Других автомобильных держав просто не существует.
В США покупают американские машины. Причем завод Хендэ в штате Алабама стоил в 20 раз дороже завода Хендэ в Питере. 4 млрд. долларов. Т.е. локализация тех же Соляриса и Элантры радикально выше чем в России на заводах в Питере и Калининграде. И! Внезапно! Стоят эти же машины в тех же комплектациях ДОРОЖЕ чем в России. И все равно HyundaiUSA - это американская машина. ToyotaUSA - это американские машины.
А денег у вас нет по причине отсутствия а) таланта/способностей; б) лени и глупости. Равно как и у меня. Равно как у доброго большинства населения страны.

Reply

shurets December 25 2018, 06:10:23 UTC
Я немного не так выразился. Так как у населения денег не особо много, то в основном покупаются машины, произведённые в России.

Reply


lexmach December 25 2018, 05:42:57 UTC
Уже 7 лет отъездил на Тиго, вполне устраивает по всем параметрам, когда начинал ездить мало их было на улицах, сейчас уже полно. А вот япошек праворульных уже поубавилось заметно.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 06:12:12 UTC
Трудно найти среди Корейских, японских, немецких, французских кроссоверов так же СТРЕМИТЕЛЬНО теряющий в стоимости, как китайский Чери. Даже Нива сохраняет стоимость и продается в 7-летнем возрасте лучше... Невидимая, но справедливая рука рынка...

Reply

ext_4903850 December 25 2018, 06:17:35 UTC
Меньше всего в стоимости теряет Лада - 28% за первые три года. Корейцы 32%. Некоторые немцы вместе с китайцами кстати - 40%.

Reply

instantmanager December 25 2018, 08:05:06 UTC
Много раз продавал японцев по цене покупки после 5 лет эксплуатации.
Грубо говоря купил в 2006 году субаря пятилетку за 450тр, пять лет проездил, продал за 450.

Reply


serval_70 December 25 2018, 05:46:51 UTC
А на Украину не смотрите, слишком печальное зрелище - ибо, Путин слил!

Reply

pvp2008 December 25 2018, 10:12:37 UTC
Путин предлагал $15 млрд Януковичу, а $3 млрд даже успел выдать. А РФ как была самым главным внешним инвестором Украины, так и остаётся ДО СИХ ПОР... Но Западу удалось превратить Украину в дикое поле, в аграрный придаток евжопки...:(

Посмотрим что украинцы поняли за последние 5 лет... Выборы укро-презика и укро-рады совсем не за горами. И как их не оттягивай, под фейковыми предлогами не откладывай, в конце пути, один хрен, придётся рассчитаться...))

А счётчик щёлк, да щёлк,
Пусть, всё равно
В конце пути придётся рассчитаться...))
(с) В.С.Высоцкий, "А счётчик щёлкает"

Reply


antisemit_ru December 25 2018, 06:11:53 UTC
В Казахстане довольно часто покупают китайские авто. Особенно грузовички, фургоны, да и самосвалы.

Очень успешно конкурируют с Газелями и Камазами. Тем более, те весь спектр не перекрывают.

А в области легковых авто российский автопром конкурирует с б/у техникой из Европы.

А вот хитом продаж - новые кроссоверы и паркетники из Южной Кореи. Их, в основном, и берут.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 06:43:27 UTC
В основном в Казахстане берут Ладу. Это 19,8% рынка. Затем Тойоту - 17,9%. И только потом Хендэ с показателем 15,5 % рынка. И да. Долю Хендэ делает вовсе не Туссан. А акцент, производимый в России по именем Солярис. Данные за Январь-Октябрь 2018.

Reply

antisemit_ru December 25 2018, 09:43:25 UTC
Да, небогатые люди, которые желают новый авто, часто выбирают ладу.

Но мы же не про относительно бедных?

Вы когда-нить были на Чимбулаке? Там только джипы да кроссоверы. Примечательно, что новые, в основном.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 12:42:48 UTC
И вот все у вас так... Вы были когда - нибудь в Тарко-Сале? ТАм реально популярны Прадо, ЛК200, Паджеро... Т.е., в принципе, в России предпочитают дорогие мощные внедорожники за 50+ тыс долларов. Не нуачо? Ведь вы так логику выстраиваете? А вы врете, и выдаете свои фантазии и галлюцинации за нечто оценочное.

Reply


Leave a comment

Up