Автогигант Китай

Dec 25, 2018 07:00

Времена, когда впереди планеты всей по производству автомобилей были Соединенные Штаты, давно канули в прошлое. Слава «японок», которые расцвели благодаря нефтяному кризису в 1970-е и открытию американского рынка, тоже миновала. Как и лучшие годы великих европейских брендов ( Read more... )

Китай, автомобили

Leave a comment

lexmach December 25 2018, 05:42:57 UTC
Уже 7 лет отъездил на Тиго, вполне устраивает по всем параметрам, когда начинал ездить мало их было на улицах, сейчас уже полно. А вот япошек праворульных уже поубавилось заметно.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 06:12:12 UTC
Трудно найти среди Корейских, японских, немецких, французских кроссоверов так же СТРЕМИТЕЛЬНО теряющий в стоимости, как китайский Чери. Даже Нива сохраняет стоимость и продается в 7-летнем возрасте лучше... Невидимая, но справедливая рука рынка...

Reply

ext_4903850 December 25 2018, 06:17:35 UTC
Меньше всего в стоимости теряет Лада - 28% за первые три года. Корейцы 32%. Некоторые немцы вместе с китайцами кстати - 40%.

Reply

instantmanager December 25 2018, 08:05:06 UTC
Много раз продавал японцев по цене покупки после 5 лет эксплуатации.
Грубо говоря купил в 2006 году субаря пятилетку за 450тр, пять лет проездил, продал за 450.

Reply

ext_4903850 December 25 2018, 09:39:20 UTC
ты в долларах посчитай. в эти годы как раз инфляция была по 15% в год. Камри, кстати, больше всех теряет в первые три года, больше китайцев, а ты говоришь - японцы.

Reply

zilbershnur December 25 2018, 09:51:05 UTC
Бывшего в употреблении японца. Так происходит практически со всеми авто если покупаешь, например трехлетний, через еще три года продаешь практически за те же деньги.

Reply


Leave a comment

Up