Времена, когда впереди планеты всей по производству автомобилей были Соединенные Штаты, давно канули в прошлое. Слава «японок», которые расцвели благодаря нефтяному кризису в 1970-е и открытию американского рынка, тоже миновала. Как и лучшие годы великих европейских брендов
(
Read more... )
2. Эти китайские авто под китайскими типа брендами, сильно смахивают на японские авто =))
Reply
Мы им пока не доверяем, но, возможно, это всего лишь предубеждение.
Reply
Нет. Это не предубеждение. В ютубе на официальных каналах можно легко посмотреть результаты краштестов китайских повозок. Пугающе выглядит. Последние модели Лады так просто не досягаемы для одноклассников из Китая.
К тому же проблемы у китайцев с качественными зап. частями и сервисом. Это ОЧЕНЬ сильно влияет на потерю стоимости. Такие машины в России покупать не хотят.
Reply
Оренбург.
Reply
Когда я пишу, что "китайцы" нахрен никому не нужны, я подразумеваю статистику продаж. Точныец ифры. Гуглятся очень легко. Согласно этих сухих и точных цифр в октябре 2018 года сраный Лифан продавался в ДВА раза хуже дорогущих и, от этого, не популярных Вольво. Смешные 300 машин против 600.
А ваша байка про соседа в Оренбурге не может быть убедительной.
Reply
Статистика по всем "китайцам" есть?
Reply
Reply
Reply
Надоел, тролль, свали.
Reply
Reply
Reply
Если на рынок в России выходит дешевый и хороший автомобиль - он сразу и надолго входит в топ-25 продаж. Ни один китаец не входит даже в топ-40. Это реальное доказательство ущербности товара.
Reply
Reply
Как то так...
Reply
Ну а что на других рынках, не экс-СССР? Монголия там, Индия, Европа, обе Америки, Африка, Ближний Восток и тд... Как там у "китайцев" с долей?
Reply
Reply
Leave a comment