Автогигант Китай

Dec 25, 2018 07:00

Времена, когда впереди планеты всей по производству автомобилей были Соединенные Штаты, давно канули в прошлое. Слава «японок», которые расцвели благодаря нефтяному кризису в 1970-е и открытию американского рынка, тоже миновала. Как и лучшие годы великих европейских брендов ( Read more... )

Китай, автомобили

Leave a comment

saintjohnny December 25 2018, 04:38:30 UTC
1. В далеком 1992, отец с моря привозил кроссы рибок сделанные в Китае, эти кроссы были неубиваемы, даже в 40 градусный мороз в них ходили, выбросили не потому, что порвались, а потому что поизносился внешний вид, из белых стали серочерные =)
2. Эти китайские авто под китайскими типа брендами, сильно смахивают на японские авто =))

Reply

pavel_shipilin December 25 2018, 05:18:28 UTC
>> Эти китайские авто под китайскими типа брендами, сильно смахивают на японские авто =))

Мы им пока не доверяем, но, возможно, это всего лишь предубеждение.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 05:42:07 UTC

Нет. Это не предубеждение. В ютубе на официальных каналах можно легко посмотреть результаты краштестов китайских повозок. Пугающе выглядит. Последние модели Лады так просто не досягаемы для одноклассников из Китая.
К тому же проблемы у китайцев с качественными зап. частями и сервисом. Это ОЧЕНЬ сильно влияет на потерю стоимости. Такие машины в России покупать не хотят.

Reply

pvp2008 December 25 2018, 09:34:49 UTC
Покупают. У соседа Лифан лет 8 уже как. Его гараж под моими окнами, а сервис-центр Лифана на моей улице.
Оренбург.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 10:15:06 UTC

Когда я пишу, что "китайцы" нахрен никому не нужны, я подразумеваю статистику продаж. Точныец ифры. Гуглятся очень легко. Согласно этих сухих и точных цифр в октябре 2018 года сраный Лифан продавался в ДВА раза хуже дорогущих и, от этого, не популярных Вольво. Смешные 300 машин против 600.
А ваша байка про соседа в Оренбурге не может быть убедительной.

Reply

pvp2008 December 25 2018, 10:22:03 UTC
Рассказал что вижу. А речь скорее про условный Лифан - про "китайцев"...))
Статистика по всем "китайцам" есть?

Reply

trocepins December 25 2018, 13:55:06 UTC
Всё-таки не стоит делать слишком широких обобщений, руководствуясь своей ситуацией соседа и не изучив как следует ситуацию в других местах. Мне ТАААК кацца...)) (с)

Reply

pvp2008 December 25 2018, 14:04:50 UTC
Рассказал то, что вижу...)) Вообще без обобщений...)) В отличие от вас, сэээр...))

Reply

trocepins December 25 2018, 14:10:12 UTC
Да нет, ты из своего соседа попытался сделать индикатор мировой успешности китайского автопрома.

Надоел, тролль, свали.

Reply

orel41 December 25 2018, 07:28:57 UTC
Создаётся впечатление рекламной статьи о китайском автопроме.

Reply

zilbershnur December 25 2018, 09:45:11 UTC
Как человек имеющий уже третий китайский автомобиль, могу сказать, качество вполне на уровне Южной Кореи, но, если в тихую летнюю ночь подойти к автомобилю, можно услышать как он ржавеет. Для простоты работы они бухают в металл серу, после чего он лекго поддается штамповке, Но это смертный приговор автомобилю прям на конвеере. Этим же отличается Уздеу, или ныне Равон.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 10:17:11 UTC

Если на рынок в России выходит дешевый и хороший автомобиль - он сразу и надолго входит в топ-25 продаж. Ни один китаец не входит даже в топ-40. Это реальное доказательство ущербности товара.

Reply

pvp2008 December 25 2018, 10:32:32 UTC
Объективности ради, есть смысл смотреть не только на российский топ, но и на топы других стран, например Казахстана... Не пробовали посмотреть? Ну, для полноты картины...)) А то что-то вы на российском рынке как-то зациклились.

Reply

vovan_sm December 25 2018, 12:10:42 UTC
В основном в Казахстане берут Ладу. Это 19,8% рынка. Затем Тойоту - 17,9%. И только потом Хендэ с показателем 15,5 % рынка. И да. Долю Хендэ делает вовсе не Туссан. А акцент, производимый в России по именем Солярис. Данные за Январь-Октябрь 2018.
Как то так...

Reply

pvp2008 December 25 2018, 12:42:41 UTC
Ну и какая-то доля у "китайцев" там ведь тоже есть, не так ли?

Ну а что на других рынках, не экс-СССР? Монголия там, Индия, Европа, обе Америки, Африка, Ближний Восток и тд... Как там у "китайцев" с долей?

Reply

vovan_sm December 25 2018, 13:03:39 UTC
пишите телефон. я отправлю вам счет (около 300USD). Постараюсь оформить вам более-менее информативное исследование по запрошенным странам. В общем же картинка такая. Кроме Китая НИКОМУ в мире китайские говно-тачки не нужны. Ибо автомобиль - это в мире по прежнему дорогая штука. (В Индии часто владелец Рено Логан нанимает личного водителя). А к дорогой штуке всегда идет куча потребительских требований. И НИГДЕ китайские говно-машины эти требования не могут выполнить. Или делают это хуже остальных производителей.

Reply


Leave a comment

Up