Давно живу на Западе, постоянно езжу по Европе на машине, и 1-2-3 раза в год езжу на машине по России.
Полностью согласен с оценками этого русского немца. И есть совершенно чёткая тенденция: в России с каждым годом всё становится всё лучше и лучше, а на Западе, увы, наоборот. Россия и Запад 1990-х и сейчас - абсолютно разные, и одно и другое.
Отдельное удивление лично у меня вызывает ухудшение качества немецких автобанов. В этом году много всего ремонтируется, может станет получше...
Емнип, климат в Европе в последние годы всё хуже - колебания температуры больше, вот они и огребают те же проблемы, которые приводят к разрушению наших дорог на самом деле. Правда тут очень интересно, как строят дороги в Скандинавии и Финляндии - там-то климат не лучше нашего (если не брать Сибирь). Говорят, при соблюдении тех же технологий, что у них, у нас было бы ещё лучше.
Это не честно с вашей стороны: целые поколения выросли еще с совковых времен с забитым в голову намертво тезисом: русские нихрена не умеют, только пить.
А политика СССР по превращении коренной Великороссии в задницу мира только подтверждала эту выдумку.
Москва неожиданно стала самым лучшим городом мира... Об этом уже говорят все и французы и американцы. а всё дело в том, что сами не заметили как ушли в отрыв.
Это будет рейтинговый пост. В 2014 году мои родственники из Караганды не верили вообще, что в Томске строят не дома, а районы. Они утверждали, причем люди не бедные, по заграницам ездят, что у нас "как у них" - нефть за границу, а мы тут ежей едим. Потом я все-таки нашел обзор местного блогера и отправил. В ответном письме читался скрип челюстей - потому что против фото спорить трудно.
Впрочем, у нас масса профи, которые сейчас что-нибудь придумают))) Ну, типа, показуха перед Западом или этому казахскому немцу кто денег дал.
Что делать с булыжными мостовыми местным властям давно уже ясно - брусчатку здесь везде перекладывают. Получается, конечно, не так хорошо, как у немцев, но делают, стараются. Сейчас, одномоментно, брусчатка перекладывается на двух улицах (хотя, может ещё где, не знаю, по этим двум езжу постоянно) - проспект Мира и улица Д. Донского. Брусчатку не убирают, что не может не радовать.
Павел, брусчатки у нас очень много. Кое-где можно было бы и убрать. И еще: бручатка часто идёт волнами и ее "повело". То есть нужно перекладывать во сколько-то лет. Перекладывают иногда, правда, только булыжную брусчатку. А вот переложить самую красивую базальтовую (эта такая как "мелкий камушек") спецов нет. Красиво ее немцы клали. Вызвали бы спеца из Германии за счет бюджета области, чтобы обучил наших ребят.
Comments 524
Полностью согласен с оценками этого русского немца. И есть совершенно чёткая тенденция: в России с каждым годом всё становится всё лучше и лучше, а на Западе, увы, наоборот. Россия и Запад 1990-х и сейчас - абсолютно разные, и одно и другое.
Отдельное удивление лично у меня вызывает ухудшение качества немецких автобанов. В этом году много всего ремонтируется, может станет получше...
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=OteJXKnunkc
Reply
Reply
Правда тут очень интересно, как строят дороги в Скандинавии и Финляндии - там-то климат не лучше нашего (если не брать Сибирь). Говорят, при соблюдении тех же технологий, что у них, у нас было бы ещё лучше.
Reply
По поводу возросших автоперевозок. Возможно, среди прочих причин этого роста не на последнем месте растущие аппетиты железнодорожников.
Reply
Reply
Это не честно с вашей стороны: целые поколения выросли еще с совковых времен с забитым в голову намертво тезисом: русские нихрена не умеют, только пить.
А политика СССР по превращении коренной Великороссии в задницу мира только подтверждала эту выдумку.
Reply
Reply
Впрочем, у нас масса профи, которые сейчас что-нибудь придумают))) Ну, типа, показуха перед Западом или этому казахскому немцу кто денег дал.
Reply
В Караганде, кстати, дороги офигенные
Reply
Reply
Я года три назад был последний раз. На голову лучше, чем в Нижнем, не говоря уж про Самару, Волгоград или Саратов...
Reply
Reply
Потому как без брусчатки Калининградская область, конечно, потеряла бы свой колорит.
Reply
И еще: бручатка часто идёт волнами и ее "повело".
То есть нужно перекладывать во сколько-то лет.
Перекладывают иногда, правда, только булыжную брусчатку.
А вот переложить самую красивую базальтовую (эта такая как "мелкий камушек") спецов нет.
Красиво ее немцы клали.
Вызвали бы спеца из Германии за счет бюджета области, чтобы обучил наших ребят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment