Что делать с булыжными мостовыми местным властям давно уже ясно - брусчатку здесь везде перекладывают. Получается, конечно, не так хорошо, как у немцев, но делают, стараются. Сейчас, одномоментно, брусчатка перекладывается на двух улицах (хотя, может ещё где, не знаю, по этим двум езжу постоянно) - проспект Мира и улица Д. Донского. Брусчатку не убирают, что не может не радовать.
Павел, брусчатки у нас очень много. Кое-где можно было бы и убрать. И еще: бручатка часто идёт волнами и ее "повело". То есть нужно перекладывать во сколько-то лет. Перекладывают иногда, правда, только булыжную брусчатку. А вот переложить самую красивую базальтовую (эта такая как "мелкий камушек") спецов нет. Красиво ее немцы клали. Вызвали бы спеца из Германии за счет бюджета области, чтобы обучил наших ребят.
Ну для кого как ) В Советске тоже немало. В самой Гемании булыжники убирают, и тротуарной плиткой мостят. Не везде, конечно. Булыжная мостовая уместна, например, в старом средневековом центре города. А когда вокруг архитектурная среда уже новодел, то ни к чему она.
Хм, а у нас в Донецке еще правда при украине древнюю брусчатку от набережной Кальмиуса тупо асфальтом покрыли, многие тогда возмущались, вроде как этот кусочек старины был и веяло неким колоритом.
Да не везде перекладывают, где-то как и раньше в асфальт закатывают, а она все-равно вылезает. Кстати, первыми ее ещё немцы при 3-ем рейхе начали закатывать.
Московский проспект в районе БМВ центра. Под асфальтом брусчатка. В остальных местах столько асфальта не снимали, может и там тоже Судостроительная почти вся В районе К Маркса много второстепенных улочек.
Заявление водителя. Через три года (может, пять - но точно не столько, сколько она лежала после немцев) после перекладывания брусчатки на ул. Пролетарской, там снова "стиральная доска". Не везде конечно, но местами совсем уж не_очень. А ваше заявление по поводу того, что у немцев всё лучше - спорное, на мой взгляд.
Тут дело скорее не в немцах, а в опыте. Ибо сейчас брусчатка - это эксклюзив, крайне редкая штука. Соответственно и мастеров в тех самых штуках пересчитать можно. В отличие от времен давних, когда кроме брусчатки (булыжников) других надежных дорожных материалов не было. С соответствующим количеством специалистов, с этим материалом работающих.
Reply
Потому как без брусчатки Калининградская область, конечно, потеряла бы свой колорит.
Reply
И еще: бручатка часто идёт волнами и ее "повело".
То есть нужно перекладывать во сколько-то лет.
Перекладывают иногда, правда, только булыжную брусчатку.
А вот переложить самую красивую базальтовую (эта такая как "мелкий камушек") спецов нет.
Красиво ее немцы клали.
Вызвали бы спеца из Германии за счет бюджета области, чтобы обучил наших ребят.
Reply
Reply
В Советске тоже немало.
В самой Гемании булыжники убирают, и тротуарной плиткой мостят.
Не везде, конечно.
Булыжная мостовая уместна, например, в старом средневековом центре города.
А когда вокруг архитектурная среда уже новодел, то ни к чему она.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Судостроительная почти вся
В районе К Маркса много второстепенных улочек.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment