Дороги Калининграда глазами немца

May 27, 2018 17:00

Видеоблогер из Баварии впервые побывал в России и поделился впечатлениями о плохом и хорошем


Read more... )

Германия, дороги, а как у них, Россия — не Украина

Leave a comment

takoe_nebo May 27 2018, 14:11:36 UTC
Давно живу на Западе, постоянно езжу по Европе на машине, и 1-2-3 раза в год езжу на машине по России.

Полностью согласен с оценками этого русского немца. И есть совершенно чёткая тенденция: в России с каждым годом всё становится всё лучше и лучше, а на Западе, увы, наоборот. Россия и Запад 1990-х и сейчас - абсолютно разные, и одно и другое.

Отдельное удивление лично у меня вызывает ухудшение качества немецких автобанов. В этом году много всего ремонтируется, может станет получше...

Reply

pavel_shipilin May 27 2018, 14:28:09 UTC
Кстати, этот парень в другом ролике тоже рассказывает об ухудшении качества немецких дорог в последнее время.
https://www.youtube.com/watch?v=OteJXKnunkc

Reply

takoe_nebo May 27 2018, 15:38:43 UTC
И он снова прав

Reply

bambropolit May 27 2018, 16:55:19 UTC
Емнип, климат в Европе в последние годы всё хуже - колебания температуры больше, вот они и огребают те же проблемы, которые приводят к разрушению наших дорог на самом деле.
Правда тут очень интересно, как строят дороги в Скандинавии и Финляндии - там-то климат не лучше нашего (если не брать Сибирь). Говорят, при соблюдении тех же технологий, что у них, у нас было бы ещё лучше.

Reply

a_veprev May 27 2018, 17:53:13 UTC
Дело не в холодах, что в Сибири или колебаниях температуры, а в количестве переходов через «ноль», что интенсивно разрушает полотно.
Кстати, среднегодовая температура в Осло выше, чем в Москве.

Reply

iura139 May 28 2018, 07:23:35 UTC
Расскажи сказки ещё кому. Разница летом до + 35,зимой до -45 ,это Сибирь. Результат при таких морозах полотно асфальта на дорогах разрывает на такие равные участки, хоть рулеткой замеряй,значит нужно что-бы в асфальте было больше битума,но при +35 такой состав начинает плыть..... В прошлом году по улице в деревне положили новый асфальт, по весне видим эти трещины поперёк дороги, разорвало..........

Reply

a_veprev May 28 2018, 10:17:31 UTC
Вот переходы через «ноль» и рвут асфальт. И чем их больше, тем хуже! Один раз замерзло и всю зиму дубак - для асфальта хорошо. А вот когда днём оттепель, а ночью заморозки - жесть. Физика.

Reply

iura139 May 28 2018, 11:05:25 UTC
Я тебе ещё раз напоминаю,переход через ноль не страшен если дорога нормальная ,покрытие без трещин,переход страшен где вода попадает в подушку под асфальт,вот там ана рвет. Сильный мороз по другому,идёт сильное сжатие и трещит,а там вода попадает потом,по весне когда переходы через ноль и поехало всё.

Reply

a_veprev June 1 2018, 11:05:30 UTC
Покрытия без трещин и неровностей не бывает. Вначале они небольшие.

Reply

infodefence May 27 2018, 18:10:59 UTC

В Скандинавии переходов через ноль в разы меньше.

Reply

ebondt May 28 2018, 04:44:45 UTC
Более того, температурный меридиан проходит, аккурат, по западной границе РФ.
Причем он совпадает с грязевым меридианом.
По одну сторону границы снег белый и пушистый, по другую-черножелтый.
Кроме того, атмосфера по русскую сторону границы крайне агрессивна,и просто, разьедает бетон и дерево. Это сразу видно, если сравнить Светогорск и Иматру.

Reply

infodefence May 29 2018, 20:40:04 UTC

Ебондта учить - только портить. Поэтому будем считать, что мне нечего ответить на да блестящую, тонкую, нестандартную иронию.

Reply

naglecc May 27 2018, 17:45:27 UTC
А меня больше всего поражает не реакция украинцев на крымский мост,а определенная степень ахуя, что мы являемся оккупантами.

Reply

(The comment has been removed)

naglecc May 27 2018, 18:34:30 UTC
Человек склонный к анализу

Reply

wanderv May 28 2018, 04:20:49 UTC
За 4 года свидомиты не удосужились узнать точку зрения оппонентов. Вот и поэтому тоже не будет у вас ничего и никогда.

Reply


Leave a comment

Up