Давно живу на Западе, постоянно езжу по Европе на машине, и 1-2-3 раза в год езжу на машине по России.
Полностью согласен с оценками этого русского немца. И есть совершенно чёткая тенденция: в России с каждым годом всё становится всё лучше и лучше, а на Западе, увы, наоборот. Россия и Запад 1990-х и сейчас - абсолютно разные, и одно и другое.
Отдельное удивление лично у меня вызывает ухудшение качества немецких автобанов. В этом году много всего ремонтируется, может станет получше...
Емнип, климат в Европе в последние годы всё хуже - колебания температуры больше, вот они и огребают те же проблемы, которые приводят к разрушению наших дорог на самом деле. Правда тут очень интересно, как строят дороги в Скандинавии и Финляндии - там-то климат не лучше нашего (если не брать Сибирь). Говорят, при соблюдении тех же технологий, что у них, у нас было бы ещё лучше.
Дело не в холодах, что в Сибири или колебаниях температуры, а в количестве переходов через «ноль», что интенсивно разрушает полотно. Кстати, среднегодовая температура в Осло выше, чем в Москве.
Расскажи сказки ещё кому. Разница летом до + 35,зимой до -45 ,это Сибирь. Результат при таких морозах полотно асфальта на дорогах разрывает на такие равные участки, хоть рулеткой замеряй,значит нужно что-бы в асфальте было больше битума,но при +35 такой состав начинает плыть..... В прошлом году по улице в деревне положили новый асфальт, по весне видим эти трещины поперёк дороги, разорвало..........
Вот переходы через «ноль» и рвут асфальт. И чем их больше, тем хуже! Один раз замерзло и всю зиму дубак - для асфальта хорошо. А вот когда днём оттепель, а ночью заморозки - жесть. Физика.
Я тебе ещё раз напоминаю,переход через ноль не страшен если дорога нормальная ,покрытие без трещин,переход страшен где вода попадает в подушку под асфальт,вот там ана рвет. Сильный мороз по другому,идёт сильное сжатие и трещит,а там вода попадает потом,по весне когда переходы через ноль и поехало всё.
Более того, температурный меридиан проходит, аккурат, по западной границе РФ. Причем он совпадает с грязевым меридианом. По одну сторону границы снег белый и пушистый, по другую-черножелтый. Кроме того, атмосфера по русскую сторону границы крайне агрессивна,и просто, разьедает бетон и дерево. Это сразу видно, если сравнить Светогорск и Иматру.
Полностью согласен с оценками этого русского немца. И есть совершенно чёткая тенденция: в России с каждым годом всё становится всё лучше и лучше, а на Западе, увы, наоборот. Россия и Запад 1990-х и сейчас - абсолютно разные, и одно и другое.
Отдельное удивление лично у меня вызывает ухудшение качества немецких автобанов. В этом году много всего ремонтируется, может станет получше...
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=OteJXKnunkc
Reply
Reply
Правда тут очень интересно, как строят дороги в Скандинавии и Финляндии - там-то климат не лучше нашего (если не брать Сибирь). Говорят, при соблюдении тех же технологий, что у них, у нас было бы ещё лучше.
Reply
Кстати, среднегодовая температура в Осло выше, чем в Москве.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Скандинавии переходов через ноль в разы меньше.
Reply
Причем он совпадает с грязевым меридианом.
По одну сторону границы снег белый и пушистый, по другую-черножелтый.
Кроме того, атмосфера по русскую сторону границы крайне агрессивна,и просто, разьедает бетон и дерево. Это сразу видно, если сравнить Светогорск и Иматру.
Reply
Ебондта учить - только портить. Поэтому будем считать, что мне нечего ответить на да блестящую, тонкую, нестандартную иронию.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment