Итоги. Что я, Евгений Ющук увидел по S7 Airlines. И как же лучше летать в Москву из Екатеринбурга?

Dec 18, 2009 22:52

Подведу итоги. За пять дней существования этого блога я, Евгений Ющук, узнал много интересного об авиаперевозчиках, текущем положении дел в авиаперевозках и о своем постоянном до недавнего времени авиаперевозчике - авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»).

Напомню, что после общения (по телефону) с представителем S7 Airlines в аэропорту Домодедово о ( Read more... )

Екатеринбург-Москва, Аэрофлот, s7, Евгений Ющук, Уральские авиалинии, Трансаэро, s7 airlines

Leave a comment

Comments 13

hotas December 18 2009, 19:04:10 UTC
"Поэтому на дневных рейсах можно запросто оказаться пассажиром Ту-154. Лично мне это не нравится." -- а у вас есть какие-то данные, что самолет Ту-154 более опасен, нежели Airbus или Boeing? По моему мнению подобные фразы на самом деле сводят кредибилити ваших рассуждений к полному нулю. Вы очевидно не в теме.

Reply

passazhir_s7 December 18 2009, 19:29:06 UTC
Я безусловно не в теме, о чем и сказал в тексте прямо. Я просто пассажир. Рассказываю то, что вижу - основываясь на данных от собеседников и личных впечатлениях. Я не профессионал в эксплуатации авиалайнеров.

Да, лично мне просто не нравятся Ту-154.
но, простите, почему Вы говорите только о безопасности? Мне комфорт в них очень не нравится, например.

Но если у Вас есть сравнительные данные по безопасности Ту-154 и Эрбасов 319 и 320, то давайте. Это полезная, на мой взгляд, информация.

Моя позиция такова: это блог. А значит, в нем идет обсуждения. Каждая точка зрения имеет право на существование. И при аргументированном ответе точки зрения вполне могут меняться.

Reply

hotas December 18 2009, 20:09:28 UTC
Евгений, хочу подарить вам дать ценный совет -- организация такой слабоподготовленной шумихи на тему "S7 suxx" -- не только плохой ход для кармы, но также очень нехороший для репутации. S7 такого наброса объективно не заслужила (хотя о чем речь -- при чем тут "заслужила", когда очередь реально заслуживших порки авиакомпаний и отдельных деятелей просто ломится от желающих).

Вас можно понять -- все хотят заработать имя-и-деньги. Евгений, это не работает. Имя-и-деньги делаются качественным продуктом. И еще, очень желательно, добрым отношением к людям.

Дорогие S7 -- я искренне люблю летать вашими зелеными самолетами (хоть SU и LX мне попадаются чаще, вы -- отличная компания), и даже просто радуюсь, видя их гуглмэпс в Домодедово -- успехов вам и побольше талантливых кадров в новом году! Подобный блог -- отличнейший подарок вам, научитесь наконец использовать графоманские порывы себе во благо.

Reply

passazhir_s7 December 18 2009, 20:45:44 UTC
Евгений, хочу подарить вам дать ценный совет -- организация такой слабоподготовленной шумихи на тему "S7 suxx" -- не только плохой ход для кармы, но также очень нехороший для репутации. S7 такого наброса объективно не заслужила (хотя о чем речь -- при чем тут "заслужила", когда очередь реально заслуживших порки авиакомпаний и отдельных деятелей просто ломится от желающих).Спасибо за совет ( ... )

Reply


Не могли бы Вы ответить на ряд вопросов pressa_palata_6 December 19 2009, 13:16:12 UTC
1. Стоит ли серьезному бизнесу обращать внимание на выпады от таких деятелей конкурентной разведки как Ющук Евгений Леонидович?

2. Каков масштаб бизнеса на который каким-то образом может повлиять Ющук Евгений Леонидович?

3. Чем занимается Ющук Евгений Леонидович - реальным бизнесом или курсами по конкурентной разведке с пересказом давно устаревшей информации из забугорных книжек? То, что этим занимался его учитель Кузнецов Сергей Валентинович (известный так же под кличкой Ку), очевидно и не требует доказательств. http://www.tora-centre.ru/kuznetsov.htm .
4. Почему Ющук Евгений Леонидович так много внимания уделяет обучению, а не применению своих методов и навыков на практике ? Отсутствие методического аппарата реально применимого на практике? Личные качества не позволяющие решать практические задачи ?

Reply

Re: Не могли бы Вы ответить на ряд вопросов passazhir_s7 December 19 2009, 18:10:53 UTC
Я, Ющук Евгений Леонидович, считаю, что было бы некорректно говорить S7 о том, что отмалчиваться в ответ на конкретные вопросы неправильно, а самому на вопросы не отвечать. Поэтому я ответил.
Ответ занимает довольно много места, а комментарии в блоге не позволяют размещать большие тексты. я ответил на форуме СПКр.

http://forum.razved.info/index.php?t=668&p=9959#pp9959

Вы можете принять участие в обсуждении и я гарантирую вам корректное отношение участников. Конечно. пр условии, что вы также будете соблюдать рамки приличия в общении - не по тематике, а по корректности выражений. Там нет врагов S7, да и я, как бы Вам не казалось это странным , для s7 не враг.

С уважением.

Reply


Про безопасность anonymous December 20 2009, 20:44:39 UTC
S7 (Сибирь) походу начала арабов нанимать летчиками. Летели в Самару в командировку и летчиком оказался какой-то Аль-Коссиб. Я не националист, но люди к такому еще не привыкли. Некоторые хотели отказаться от полета. Потом остались. В пути в салоне шутили, что с таким летчиком можем отправиться прямиком в Кремль к Путину. Но не надолго - на долю секунды. :)))
Походу не хватает летчиков в S7.

Reply

Re: Про безопасность anonymous December 21 2009, 04:08:40 UTC
А вы не путайте национальность и гражданство!
Кто бы не был человек - араб или даже зимбабвиец он россиянин если ведёт самолёт по рейсу внутри страны (тоесть имеет российское гражданство). Иначе, у нас низя, чтоб вы знали.

Reply

Re: Про безопасность anonymous December 21 2009, 22:04:55 UTC
Никакого Аль-Коссиба в S7 нет.:-) Есть Мохаммед Тунси, алжирец. Хороший человек, прекрасно кстати говорящий по-русски. А русские бывают иногда очень дремучими, вы это продемонстрировали.
Кстати, для справки: в 90-е годы большое количество русских летчиков работало в Африке, некоторые по сей день.

Reply

(The comment has been removed)


anonymous December 21 2009, 07:49:06 UTC
В данном случае гражданство - пустой звук. Араб, вряд ли является христианином. "Ваххабитская догматика" и таухид, мне знакомы не по наслышке.

Reply


Leave a comment

Up