Итоги. Что я, Евгений Ющук увидел по S7 Airlines. И как же лучше летать в Москву из Екатеринбурга?

Dec 18, 2009 22:52

Подведу итоги. За пять дней существования этого блога я, Евгений Ющук, узнал много интересного об авиаперевозчиках, текущем положении дел в авиаперевозках и о своем постоянном до недавнего времени авиаперевозчике - авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»).

Напомню, что после общения (по телефону) с представителем S7 Airlines в аэропорту Домодедово о ( Read more... )

Екатеринбург-Москва, Аэрофлот, s7, Евгений Ющук, Уральские авиалинии, Трансаэро, s7 airlines

Leave a comment

passazhir_s7 December 18 2009, 20:45:44 UTC
Евгений, хочу подарить вам дать ценный совет -- организация такой слабоподготовленной шумихи на тему "S7 suxx" -- не только плохой ход для кармы, но также очень нехороший для репутации. S7 такого наброса объективно не заслужила (хотя о чем речь -- при чем тут "заслужила", когда очередь реально заслуживших порки авиакомпаний и отдельных деятелей просто ломится от желающих).

Спасибо за совет.
Но и Вы постарайтесь уйти от стереотипов и посмотреть с моей точки зрения.

Во-первых, это вообще никак не подготовленная шумиха. Это реакция на наплевательское отношение компании. Вы посмотрите мои начальные посты, а не Авиафорум с его собственными фантазиями на тему планов злобного Ющука. Представители S7 сообщили очень странную, с моей точки зрения, информацию, потом отправили меня в пиар-службу (причем дважды - в разные адреса этой службы). А та молчит. От ее молчания вопросы ведь не исчезают. Как прикажете получить ответы на возникшие вопросы, если они молчат?

Во-вторых, раз этот блог имеет именно такой вид, как сейчас, исключительно потому, что S7 решила не отвечать на мои вопросы вообще, ситуацию можно менять.
Этот вид блога может быть видоизменен в любой момент. Тот же Глеб Осокин это знает - я ему об этом писал. Но он ведь тоже молчит. Говорят, что ему начальник не разрешает поступать иначе. Я не знаю, правда ли это.
Но, если вносить изменения в блог (или, например, закрывать его), то это быть внесены, на мой взгляд, только обоснованно. А не потому, что кому-то он не нравится.

Если S7 даст какие-то пояснения, которые изменят мои выводы - ради бога. От них ведь ничего никто больше и не просил и не просит. Если я неправ - я извинюсь и исправлю то, в чем неправ.
Но покажите, в чем я неправ в таком случае. Что не соответствует, по вашему мнению, действительности?

Вы видите, что я основывался на том, что видел лично, читал в интернете или в комментариях - таких же, как Ваш. Будет иная информация - я конечно приму ее во внимание.
Я - пассажир, на которого решили плюнуть. Это, по моему мнению, неправильно.

Я выпустил финальный пост, как только получил ответы на все вопросы, которые меня интересовали. если мои ответы на них неправильные - скажите, в чем. Я внимательно прочитаю и постараюсь понять.

Вас можно понять -- все хотят заработать имя-и-деньги. Евгений, это не работает. Имя-и-деньги делаются качественным продуктом. И еще, очень желательно, добрым отношением к людям.

Не знаю, правильно ли я понял ситуацию по S7, которую описал выше. Но знаю, что Вы ситуацию со мной не поняли вообще. Я не вижу, каким образом в нынешней ситуации я могу заработать денег. Не планировал этого делать и ранее.

Вообще, очень похожий на ваш, пост написан тут: http://forum.razved.info/index.php?t=654&p=9951#pp9951

А ответ на него тут: http://forum.razved.info/index.php?t=654&p=9952#pp9952

Дорогие S7 -- я искренне люблю летать вашими зелеными самолетами (хоть SU и LX мне попадаются чаще, вы -- отличная компания), и даже просто радуюсь, видя их гуглмэпс в Домодедово -- успехов вам и побольше талантливых кадров в новом году!
Я не могу разделить такую бурную радость. Хотя и относился к S7 нормально. Да и сейчас просто скорректировал свое отношение под новые реалии. Потому что из расписания они, увы, выбиваются почти ежедневно. Это на скриншотах отчетливо видно, это не моя фантазия.
Но если я, по вашему мнению взял неудачный временнОй отрезок - можно взглянуть на другие данные?
По надежности разных типов самолетов Вы их не представили, так может быть по задержкам покажете?

А Гугмэпс - это классно. Но ведь не за ними к авиаперевозчикам обращаются.

Reply

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет... hotas December 18 2009, 21:31:37 UTC
Евгений, я вас прекрасно слышу. Мы с вами просто в несколько разных весовых категориях -- и сточки зрения бытия пассажиром, и с точки зрения опыта в маркетинге и pr.

По вашим пунктам:
1. Безопасность -- тут вам нечего сказать, вы не в теме никак. Какие-то однобокие факты собраны, никаких анализов не проведено, ничего никуда не систематизировано. Для наброса сойдет. Для профессиональной характеристики -- тоже.

2. Клиентоориентированность -- что за маркетоидный термин? Вы ж вроде как доцент, что за сказочки такие? Бизнес не бывает клиентоориентированным. Это все песни начинающих маркетоидов (коих следует тотчас увольнять, буде это слово встретится хоть в устном разговоре, хоть, не дай бог, в маркетоидном тексте), вывешивающих лживую миссию на видном месте "оффициального корпоративного сайта" (Отступление: Марат, привет, но я не говорил, что миссии не должно быть -- она просто должна быть не лживой))). Бизнес создается, чтобы делать деньги. На клиента и сотрудников всем и всегда плевать с большой колокольни. Все разговоры о любви к клиентам начинаются, когда их поток иссякает. Любовь к сотрудникам с бонусными финтифлюшками, кстати, тоже бывает либо по глупости с большим баблом, либо по расчетливой целесообразности. Вы полетайте-полетайте еще, а там поговорим.

3. Косяки -- тема не раскрыта, данные нерелевантны и субъективны. Низкокачественный наброс.

4-5. Преимущества -- ну что-то как-то субъективно написано. Для "мяса" в набросе хватит, хоть и доставляют заключения в стиле "самолеты иностранного производства нормальные".

Кстати, про те же Ural Airlines как минимум стоит сказать, что там гениальные люди сидят в маркетинге! Из компании реально кто-то пытается сделать конфетку. Надеюсь и желаю, что получится. Респект и уважуха менеджменту UA за то, как вы работаете и что вы делаете.

Евгений, вы знаете, мне все ваше творчество неприятно читать, как фанату авиации, пассажиру с очень немаленьким стажем и, что главное, маркетологу. Мне стыдно, что мы с вами как бы одной профессии.

То, что вы тут делаете -- дело недоброе, несправедливое и сомнительно пахнущее. Я советую вам как маркетолог-маркетологу -- ваши средства зарабатывания себе имени (не открещивайтесь, имени-имени, тут и дураку все видно) очень сомнительны. Еще старик Крылов 201 год назад описал: http://www.litera.ru/stixiya/authors/krylov/po-ulicam-slona.html

Да, за сим переписку заканчиваю, дальше пусть природа расставляет все на свои места.

Reply

Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно е passazhir_s7 December 19 2009, 04:25:02 UTC
Ну, поскольку Вы переписку закончили, то и обсуждать нечего. Тем более, вы написали пустую воду по сути и ни в какую конкретику углубляться не пожелали. Никаких данных ни по одному из двух конкретных вопросов (о безопасности типов самолетов и о расписании) не представили.
А ведь в деталях, как обычно, суть и зарыта.

Ваши выводы о зарабатывании денег мне опровергнуть, разумеется, нечем - контрактов о незарабатывании денег я сам с собой не подписывал. Только, если Вы профессионал, то прекрасно понимаете, что заказная работа делается вообще не так - ни по стилю, ни по масштабам, ни по носителям.

Да, все это - наброски. Ровно до той степени, в которой мне требовалось разобраться в ситуации для себя лично. И если это понять, то все становится на свои места.

Дурно пахнет любой конфликт. И, на мой взгляд, то, что сделала и делает компания, пахнет не менее дурно, чем мое закономерное недовольство ее поступками.

Более глубоко я рыться не хочу: я решал свою личную задачу - понять слова представительницы компании, бросившей трубку, а не вникал в бизнес этого предприятия на уровне эксперта. У меня нет никаких интересов в авиации, кроме интереса долететь в принципе и желательно по расписанию. И разбираться в причинах задержки вылета, т.к. она может быть связана и с безопасностью полетов. Тем более, когда бросающая трубку сотрудница компании сказала то, что именно так и может быть интерпретировано.

Клиентоориентированность - по моему мнению, есть. Не альтруизм, а прагматичная клиентоориентированность. Вы считаете, что ее нет? Ну, в данном случае действительно нет.

Вы считаете это нормой и призываете тихо сидеть на скамейке в заданном режиме и вопросов не задавать. А я не согласен с такой постановкой вопроса.

Некоторые пассажиры, судя по публикациям, перекрыть полосу намеревались. Я же всего лишь написал здесь, как развивались события в течение пяти дней. Хотят - пусть прислушиваются, не хотят - ну и не надо. Дадут иные аргументы - я прислушаюсь.

Не собираюсь тратить все свое время на обсуждение или изучение этой компании. Потому и прекратил развитие темы, как только получил ответы на свои вопросы. Нормальные вопросы пассажира, получившего ответы, порождающие новые вопросы и оказавшегося перед захлопнутой дверью компании.

Всего доброго.

Reply


Leave a comment

Up