Leave a comment

Comments 36

art4_ru May 23 2010, 19:08:16 UTC
они переплюнули даже
советских желчных старушек
в традиционных музеях и ммси

не думаю что это осознанный выбор
просто дьявол в деталях
и даже великое начинание
может загубить казалось бы мелочь
о которой абрамовичу просто лень думать

гараж он создал скорее всего из интереса к искусству и любви к Делу
плюс бабу свою занять
вписываться в истеблишмент нашей мега-звезде мирового масштаба думаю уже не надо

Reply

paslen May 23 2010, 19:17:28 UTC
Вы правы, Игорь, переплюнули всех
и правы в том, что дьявол говорит через детали: вбухать столько денег в пустоту, ведь выставка вообще не работает
впрочем, как и не работают две выставки, что вокруг
каша из топора
Но вот про истеблишмент, кажется, мысль верная
эффект старых денег, так что ли?
потому что на искусство им начихать
они его сами не понимают, иначе не превращали бы выставку Ротко в какую-то предаукционную продажу
всего-то бы стенд с разъяснениями поставить, чтобы народ не таращился на холсты как баран на новые ворота, не обзывал Ротко "маляром"
Но, обратите внимание, они выставили Ротко для себя и для других как для себя, то есть для них он - точно такие же ворота. Им просто люди, которым они доверяют, сказали, что это круто
Ну и плюс, конечно, идеальное вложение денег.

Reply

art4_ru May 23 2010, 19:42:32 UTC
я бы не был так суров к начинающим любителям прекрасного Роману и Дарье
Ротко выставлен прекрасно
работы отличные
футуризм с утопией тоже неплохие выставки
хорошие художники
некоторые работы просто замечательные
именно благодаря размеру и затратам на производство
дизайн помещений неплох
в данном случае не надо оценивать гараж с позиции цена/качество
вопрос цены пусть волнует хозяина

Reply

paslen May 23 2010, 19:54:18 UTC
а мне выставки-спутники вообще не понравились, я так и не понял про что они
рассыпались на отдельные экспонанты, каждый художник понтовался в силу своих амбиций
вышел головы прыгнул только Гутов, разве что, только ему большой бюджет и пошел на пользу
Бродский выставил авторское повторение, ну вот еще Хаим Сокол был хорош про Котлован
Каллима остроумный...
все прочее в рамках рамок...
В выставке Ротко мне свет показался неправильным
но я могу ошибаться
в том-то и дело, что затраты по местным меркам огромные, а выхлоп минимальный
а какая-нить галерея "ЖИР" работает без денег и дает движуху
и еще мне запомнилась одна особенность гаражных выставок: они наглядно показывают разницу между западными и нашими художниками
при первом рассмотрении западные кажутся технологичными и выхолощенными, а наши, тяп-ляп, живыми и весёлыми
но, в конечном счёте, в памяти, в основном (Пино, Третья Биеннале) остаются западные технари

Reply


v_x May 23 2010, 19:59:08 UTC
не, не для тебя привезди выставку. и не для меня.
для понтов. центр современных понтов "Барак"
безмысленные охранники с "барсами"
"вы с ребёнком будете смотреть? держите его тогда за руку - для безопасности" "для чьей?"
после этого пережил смешную физиологическую реакцию - всё чесалось
то ли от Ротко, то ли от вертухаев

Reply

paslen May 23 2010, 20:14:24 UTC
наша с тобой проблема в том, что мы с тобой поняли лозунг о "поднятии с колен" за правду
и поднялись; если бы мы продолжали быть совками, то смотрели бы дефицитное искусство с радостью за возможность прислониться и с восхищением к благодетелям. Мне кажется, что социальное время для благодетелей застыло тогда же примерно когда оне разбогатели. Это как с языком эмигрантов - увозят с собой тот уровень языка, который...
так странно, когда олигархи оказываются совками
хотя, собственно, никто не обязывал их быть передовым отрядом человечества

Reply

v_x May 23 2010, 20:18:53 UTC
кто сказал, что пробиться должны лучшие? пробиваются те, кто может пробиться.

хер с ними, с олигархами. почему никто из искусствоведческой публики, которая, всё же видимо с Дарьей Жуковой общается, не объяснил, что ТАК делать галерею - это стремак и западло?

впрочем, может она и правда считает посетителей галереи быдломи хомячками. это ведь модно у интеллигентной публики и в интернет-тусовке

Reply

paslen May 23 2010, 20:30:51 UTC
я думаю, что ответ самый простой: любой контакт с Жуковой вызывает паралич воли или же выливается в подспудное желание заработать, хотя бы и потенциальное. Кто ей скажет про западло? Тем более, что у Жуковой совесть спокойна - она копировала западные стандарты, просто хотела как лучше, а получилось как всегда. На советской то на земле.
Тут ведь вот что получается. Кто ей скажет? Кому она доверяет? Условная Катя Деготь не скажет, так как она будет бояться упустить возможность поработать на. Тот, кому Жукова может доверять автоматически будут пытаться конвертировать это доверие во что-то, так что тут всё глухо.
У меня была мысль написать Жуковой через ЧасКор открытое письмо, но лень стало, я вот в ЖЖ отписался и жало свое заткнул.

Reply


faustseele May 24 2010, 03:12:32 UTC
спасибо большое за информацию, пожалуй ещё раз схожу на Ротко, ибо количество людей при открытии испортил мне всю малину, впечатлился/впечалялся, но ажиотаж-очереди были совсем некстати для меня.
и надо идти совсем-совсем одному.
вот на Пикассо пожалуй-таки и не попаду, не хватит мне терпения наверно

Reply

paslen May 24 2010, 08:40:46 UTC
вот и я на Пикассо не пошел из-за а) очередей; б) его везде полным-полно, можно, при желании, и в других местах посмотреть; Вам за картинки спасибо, я на них дважды ссылку давал)

Reply

faustseele May 24 2010, 10:07:20 UTC
Честно: один раз сделал попытку ранней весной, сделал только фоту очереди на память, и до сих пор недоумеваю, когда читаю до сих пор в блогах про очереди на Пикассо, меня это на самом деле очень радует, люблю когда люди интересуются. Не помню говорил или нет, что я больше музыкальный "фанат", - наверно именно поэтому не выдержу такой очереди. Визуальное искусство на втором плане, мне хватает моих снов.
Но на Ротко надо будет попасть ещё, только выкроить бы время.
Картинки были в открытом доступе, и я как с музыкой, не поленился людям показать (эдакий пират-с:)

Reply

paslen May 24 2010, 15:53:10 UTC
у вас получилось) А Пикассо завсегда лучше чем водку-то пить)

Reply


tyoma_cat May 25 2010, 17:06:23 UTC
совершенно потрясающее "введение в" Ротко. он совсем "не мой" художник, но от прочтения эссе впечатлился очень сильно! :)

Reply

paslen May 25 2010, 21:36:56 UTC
спасибо) дарю)

Reply


gallery2517 May 27 2010, 05:55:23 UTC
Спасибо, хороший пост! Но ведь отличный проект на Биенале у них был.

Reply

paslen May 27 2010, 10:32:08 UTC
у них это у кого? У построенных архитектором стен или у нанятого Бакштейном куратора? ОТ Гаража на Биеннале были, извините, туалеты и охрана, которая не позволяла фотографировать и внедрить чаемую для современного искусства интерактивность. Не так разве?

Reply

gallery2517 May 27 2010, 11:31:40 UTC
Конечно, "Против исключения" - заслуга Мартена. Но мы на выставке не почувствовали навязчивости "искусствоведов в штатском". Охранников вообще помним только на входе, а смотрители вежливо предлагали заглянуть в ту или иную комнатку, посмотреть видео и т.д. А что интерактивность совриска заключается только в том, чтобы можно было фотографировать и потрогать руками? Кстати, фотографы и ТВ там были, но во время пресс-показа. Возможно, потом нельзя было делать фото. Впрочем, все это уже в прошлом, а ваш пост о тенденции: "Жукова-Абрамович решают свои собственные вопросы, с помощью "Гаража" вписываясь в международный истеблишмент самым что ни на есть респектабельным образом". Очень верно.

Reply

paslen May 27 2010, 18:13:13 UTC
Мои впечатления от "Против исключения:
http://paslen.livejournal.com/763790.html
http://paslen.livejournal.com/763982.html

Reply


Leave a comment

Up