они переплюнули даже советских желчных старушек в традиционных музеях и ммси
не думаю что это осознанный выбор просто дьявол в деталях и даже великое начинание может загубить казалось бы мелочь о которой абрамовичу просто лень думать
гараж он создал скорее всего из интереса к искусству и любви к Делу плюс бабу свою занять вписываться в истеблишмент нашей мега-звезде мирового масштаба думаю уже не надо
Вы правы, Игорь, переплюнули всех и правы в том, что дьявол говорит через детали: вбухать столько денег в пустоту, ведь выставка вообще не работает впрочем, как и не работают две выставки, что вокруг каша из топора Но вот про истеблишмент, кажется, мысль верная эффект старых денег, так что ли? потому что на искусство им начихать они его сами не понимают, иначе не превращали бы выставку Ротко в какую-то предаукционную продажу всего-то бы стенд с разъяснениями поставить, чтобы народ не таращился на холсты как баран на новые ворота, не обзывал Ротко "маляром" Но, обратите внимание, они выставили Ротко для себя и для других как для себя, то есть для них он - точно такие же ворота. Им просто люди, которым они доверяют, сказали, что это круто Ну и плюс, конечно, идеальное вложение денег.
я бы не был так суров к начинающим любителям прекрасного Роману и Дарье Ротко выставлен прекрасно работы отличные футуризм с утопией тоже неплохие выставки хорошие художники некоторые работы просто замечательные именно благодаря размеру и затратам на производство дизайн помещений неплох в данном случае не надо оценивать гараж с позиции цена/качество вопрос цены пусть волнует хозяина
а мне выставки-спутники вообще не понравились, я так и не понял про что они рассыпались на отдельные экспонанты, каждый художник понтовался в силу своих амбиций вышел головы прыгнул только Гутов, разве что, только ему большой бюджет и пошел на пользу Бродский выставил авторское повторение, ну вот еще Хаим Сокол был хорош про Котлован Каллима остроумный... все прочее в рамках рамок... В выставке Ротко мне свет показался неправильным но я могу ошибаться в том-то и дело, что затраты по местным меркам огромные, а выхлоп минимальный а какая-нить галерея "ЖИР" работает без денег и дает движуху и еще мне запомнилась одна особенность гаражных выставок: они наглядно показывают разницу между западными и нашими художниками при первом рассмотрении западные кажутся технологичными и выхолощенными, а наши, тяп-ляп, живыми и весёлыми но, в конечном счёте, в памяти, в основном (Пино, Третья Биеннале) остаются западные технари
не, не для тебя привезди выставку. и не для меня. для понтов. центр современных понтов "Барак" безмысленные охранники с "барсами" "вы с ребёнком будете смотреть? держите его тогда за руку - для безопасности" "для чьей?" после этого пережил смешную физиологическую реакцию - всё чесалось то ли от Ротко, то ли от вертухаев
наша с тобой проблема в том, что мы с тобой поняли лозунг о "поднятии с колен" за правду и поднялись; если бы мы продолжали быть совками, то смотрели бы дефицитное искусство с радостью за возможность прислониться и с восхищением к благодетелям. Мне кажется, что социальное время для благодетелей застыло тогда же примерно когда оне разбогатели. Это как с языком эмигрантов - увозят с собой тот уровень языка, который... так странно, когда олигархи оказываются совками хотя, собственно, никто не обязывал их быть передовым отрядом человечества
кто сказал, что пробиться должны лучшие? пробиваются те, кто может пробиться.
хер с ними, с олигархами. почему никто из искусствоведческой публики, которая, всё же видимо с Дарьей Жуковой общается, не объяснил, что ТАК делать галерею - это стремак и западло?
впрочем, может она и правда считает посетителей галереи быдломи хомячками. это ведь модно у интеллигентной публики и в интернет-тусовке
я думаю, что ответ самый простой: любой контакт с Жуковой вызывает паралич воли или же выливается в подспудное желание заработать, хотя бы и потенциальное. Кто ей скажет про западло? Тем более, что у Жуковой совесть спокойна - она копировала западные стандарты, просто хотела как лучше, а получилось как всегда. На советской то на земле. Тут ведь вот что получается. Кто ей скажет? Кому она доверяет? Условная Катя Деготь не скажет, так как она будет бояться упустить возможность поработать на. Тот, кому Жукова может доверять автоматически будут пытаться конвертировать это доверие во что-то, так что тут всё глухо. У меня была мысль написать Жуковой через ЧасКор открытое письмо, но лень стало, я вот в ЖЖ отписался и жало свое заткнул.
спасибо большое за информацию, пожалуй ещё раз схожу на Ротко, ибо количество людей при открытии испортил мне всю малину, впечатлился/впечалялся, но ажиотаж-очереди были совсем некстати для меня. и надо идти совсем-совсем одному. вот на Пикассо пожалуй-таки и не попаду, не хватит мне терпения наверно
вот и я на Пикассо не пошел из-за а) очередей; б) его везде полным-полно, можно, при желании, и в других местах посмотреть; Вам за картинки спасибо, я на них дважды ссылку давал)
Честно: один раз сделал попытку ранней весной, сделал только фоту очереди на память, и до сих пор недоумеваю, когда читаю до сих пор в блогах про очереди на Пикассо, меня это на самом деле очень радует, люблю когда люди интересуются. Не помню говорил или нет, что я больше музыкальный "фанат", - наверно именно поэтому не выдержу такой очереди. Визуальное искусство на втором плане, мне хватает моих снов. Но на Ротко надо будет попасть ещё, только выкроить бы время. Картинки были в открытом доступе, и я как с музыкой, не поленился людям показать (эдакий пират-с:)
у них это у кого? У построенных архитектором стен или у нанятого Бакштейном куратора? ОТ Гаража на Биеннале были, извините, туалеты и охрана, которая не позволяла фотографировать и внедрить чаемую для современного искусства интерактивность. Не так разве?
Конечно, "Против исключения" - заслуга Мартена. Но мы на выставке не почувствовали навязчивости "искусствоведов в штатском". Охранников вообще помним только на входе, а смотрители вежливо предлагали заглянуть в ту или иную комнатку, посмотреть видео и т.д. А что интерактивность совриска заключается только в том, чтобы можно было фотографировать и потрогать руками? Кстати, фотографы и ТВ там были, но во время пресс-показа. Возможно, потом нельзя было делать фото. Впрочем, все это уже в прошлом, а ваш пост о тенденции: "Жукова-Абрамович решают свои собственные вопросы, с помощью "Гаража" вписываясь в международный истеблишмент самым что ни на есть респектабельным образом". Очень верно.
Comments 36
советских желчных старушек
в традиционных музеях и ммси
не думаю что это осознанный выбор
просто дьявол в деталях
и даже великое начинание
может загубить казалось бы мелочь
о которой абрамовичу просто лень думать
гараж он создал скорее всего из интереса к искусству и любви к Делу
плюс бабу свою занять
вписываться в истеблишмент нашей мега-звезде мирового масштаба думаю уже не надо
Reply
и правы в том, что дьявол говорит через детали: вбухать столько денег в пустоту, ведь выставка вообще не работает
впрочем, как и не работают две выставки, что вокруг
каша из топора
Но вот про истеблишмент, кажется, мысль верная
эффект старых денег, так что ли?
потому что на искусство им начихать
они его сами не понимают, иначе не превращали бы выставку Ротко в какую-то предаукционную продажу
всего-то бы стенд с разъяснениями поставить, чтобы народ не таращился на холсты как баран на новые ворота, не обзывал Ротко "маляром"
Но, обратите внимание, они выставили Ротко для себя и для других как для себя, то есть для них он - точно такие же ворота. Им просто люди, которым они доверяют, сказали, что это круто
Ну и плюс, конечно, идеальное вложение денег.
Reply
Ротко выставлен прекрасно
работы отличные
футуризм с утопией тоже неплохие выставки
хорошие художники
некоторые работы просто замечательные
именно благодаря размеру и затратам на производство
дизайн помещений неплох
в данном случае не надо оценивать гараж с позиции цена/качество
вопрос цены пусть волнует хозяина
Reply
рассыпались на отдельные экспонанты, каждый художник понтовался в силу своих амбиций
вышел головы прыгнул только Гутов, разве что, только ему большой бюджет и пошел на пользу
Бродский выставил авторское повторение, ну вот еще Хаим Сокол был хорош про Котлован
Каллима остроумный...
все прочее в рамках рамок...
В выставке Ротко мне свет показался неправильным
но я могу ошибаться
в том-то и дело, что затраты по местным меркам огромные, а выхлоп минимальный
а какая-нить галерея "ЖИР" работает без денег и дает движуху
и еще мне запомнилась одна особенность гаражных выставок: они наглядно показывают разницу между западными и нашими художниками
при первом рассмотрении западные кажутся технологичными и выхолощенными, а наши, тяп-ляп, живыми и весёлыми
но, в конечном счёте, в памяти, в основном (Пино, Третья Биеннале) остаются западные технари
Reply
для понтов. центр современных понтов "Барак"
безмысленные охранники с "барсами"
"вы с ребёнком будете смотреть? держите его тогда за руку - для безопасности" "для чьей?"
после этого пережил смешную физиологическую реакцию - всё чесалось
то ли от Ротко, то ли от вертухаев
Reply
и поднялись; если бы мы продолжали быть совками, то смотрели бы дефицитное искусство с радостью за возможность прислониться и с восхищением к благодетелям. Мне кажется, что социальное время для благодетелей застыло тогда же примерно когда оне разбогатели. Это как с языком эмигрантов - увозят с собой тот уровень языка, который...
так странно, когда олигархи оказываются совками
хотя, собственно, никто не обязывал их быть передовым отрядом человечества
Reply
хер с ними, с олигархами. почему никто из искусствоведческой публики, которая, всё же видимо с Дарьей Жуковой общается, не объяснил, что ТАК делать галерею - это стремак и западло?
впрочем, может она и правда считает посетителей галереи быдломи хомячками. это ведь модно у интеллигентной публики и в интернет-тусовке
Reply
Тут ведь вот что получается. Кто ей скажет? Кому она доверяет? Условная Катя Деготь не скажет, так как она будет бояться упустить возможность поработать на. Тот, кому Жукова может доверять автоматически будут пытаться конвертировать это доверие во что-то, так что тут всё глухо.
У меня была мысль написать Жуковой через ЧасКор открытое письмо, но лень стало, я вот в ЖЖ отписался и жало свое заткнул.
Reply
и надо идти совсем-совсем одному.
вот на Пикассо пожалуй-таки и не попаду, не хватит мне терпения наверно
Reply
Reply
Но на Ротко надо будет попасть ещё, только выкроить бы время.
Картинки были в открытом доступе, и я как с музыкой, не поленился людям показать (эдакий пират-с:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://paslen.livejournal.com/763790.html
http://paslen.livejournal.com/763982.html
Reply
Leave a comment