не, не для тебя привезди выставку. и не для меня. для понтов. центр современных понтов "Барак" безмысленные охранники с "барсами" "вы с ребёнком будете смотреть? держите его тогда за руку - для безопасности" "для чьей?" после этого пережил смешную физиологическую реакцию - всё чесалось то ли от Ротко, то ли от вертухаев
наша с тобой проблема в том, что мы с тобой поняли лозунг о "поднятии с колен" за правду и поднялись; если бы мы продолжали быть совками, то смотрели бы дефицитное искусство с радостью за возможность прислониться и с восхищением к благодетелям. Мне кажется, что социальное время для благодетелей застыло тогда же примерно когда оне разбогатели. Это как с языком эмигрантов - увозят с собой тот уровень языка, который... так странно, когда олигархи оказываются совками хотя, собственно, никто не обязывал их быть передовым отрядом человечества
кто сказал, что пробиться должны лучшие? пробиваются те, кто может пробиться.
хер с ними, с олигархами. почему никто из искусствоведческой публики, которая, всё же видимо с Дарьей Жуковой общается, не объяснил, что ТАК делать галерею - это стремак и западло?
впрочем, может она и правда считает посетителей галереи быдломи хомячками. это ведь модно у интеллигентной публики и в интернет-тусовке
я думаю, что ответ самый простой: любой контакт с Жуковой вызывает паралич воли или же выливается в подспудное желание заработать, хотя бы и потенциальное. Кто ей скажет про западло? Тем более, что у Жуковой совесть спокойна - она копировала западные стандарты, просто хотела как лучше, а получилось как всегда. На советской то на земле. Тут ведь вот что получается. Кто ей скажет? Кому она доверяет? Условная Катя Деготь не скажет, так как она будет бояться упустить возможность поработать на. Тот, кому Жукова может доверять автоматически будут пытаться конвертировать это доверие во что-то, так что тут всё глухо. У меня была мысль написать Жуковой через ЧасКор открытое письмо, но лень стало, я вот в ЖЖ отписался и жало свое заткнул.
ну, давай напишем. после этого посещения гаража я очень зол. дело даже не в том, что меня смешали с говном. причём за мои же деньги. добро бы - бесплатно. она же превращает современное искусство в гламурное говно. царь Мидас наоборот. прходишь в гараж, и не можешь не понять, что это всё - просто бабло, которое надо охранять с пулемётами. какое нафиг искусство? просто бабло в такой странной форме - красками, пластмассой, деревом, холстом. а папуасы… ну как без них? без них валоризация неполная. бойкот Гаражу - вот было бы правильно. они даже на ночь музеев денег брали. типа - пофигу культур-мультур-искусьтва
ну эти деньги они берут не по нужде - одна канализация и электрофикация этого ангара стоит больше всех возможных сборов, не говоря уже о страховке и перевозке картин, бюджете затрат на выставку, да и сама реконструкция, заказанная модному итальянцу... все проще, думаю с деньгами: они их берут только потому что какая-нить западная маркетинговая теория требует хоть шерсти клок, типа халява иначе восприниматься будет... ...чем больше я обо всем этом думаю, тем больше понимаю, что единственный здравый подход к Гаражу это - не верь, не бойся, не проси, у них своя свадьба, у нас своя я думал про бойкот, специально оттягивал культпоход, зная, что опустят, но Ротко... а в июне АЕСы в полный рост... себя нужно любить больше искусства, вот что
я его написал - в своем ЖЖ терапевтически оправданный жест если его писать в часКоре, то что это означает с точки зрения прагматики кем мы хотим быть услышанными?
ну, да, сам себе, а не Абрамовичу психоаналитик) у искусствоведов Ротко давно в крови они все уже достигли своего уровня автоматизма восприятия тут именно что дилетантская точка зрения нужна вот как у меня только простодушный способен на остранение и, следовательно, на вскрытие приема на взгляд со стороны
для понтов. центр современных понтов "Барак"
безмысленные охранники с "барсами"
"вы с ребёнком будете смотреть? держите его тогда за руку - для безопасности" "для чьей?"
после этого пережил смешную физиологическую реакцию - всё чесалось
то ли от Ротко, то ли от вертухаев
Reply
и поднялись; если бы мы продолжали быть совками, то смотрели бы дефицитное искусство с радостью за возможность прислониться и с восхищением к благодетелям. Мне кажется, что социальное время для благодетелей застыло тогда же примерно когда оне разбогатели. Это как с языком эмигрантов - увозят с собой тот уровень языка, который...
так странно, когда олигархи оказываются совками
хотя, собственно, никто не обязывал их быть передовым отрядом человечества
Reply
хер с ними, с олигархами. почему никто из искусствоведческой публики, которая, всё же видимо с Дарьей Жуковой общается, не объяснил, что ТАК делать галерею - это стремак и западло?
впрочем, может она и правда считает посетителей галереи быдломи хомячками. это ведь модно у интеллигентной публики и в интернет-тусовке
Reply
Тут ведь вот что получается. Кто ей скажет? Кому она доверяет? Условная Катя Деготь не скажет, так как она будет бояться упустить возможность поработать на. Тот, кому Жукова может доверять автоматически будут пытаться конвертировать это доверие во что-то, так что тут всё глухо.
У меня была мысль написать Жуковой через ЧасКор открытое письмо, но лень стало, я вот в ЖЖ отписался и жало свое заткнул.
Reply
дело даже не в том, что меня смешали с говном. причём за мои же деньги. добро бы - бесплатно.
она же превращает современное искусство в гламурное говно. царь Мидас наоборот. прходишь в гараж, и не можешь не понять, что это всё - просто бабло, которое надо охранять с пулемётами. какое нафиг искусство? просто бабло в такой странной форме - красками, пластмассой, деревом, холстом.
а папуасы… ну как без них? без них валоризация неполная.
бойкот Гаражу - вот было бы правильно.
они даже на ночь музеев денег брали. типа - пофигу культур-мультур-искусьтва
Reply
все проще, думаю с деньгами: они их берут только потому что какая-нить западная маркетинговая теория требует хоть шерсти клок, типа халява иначе восприниматься будет...
...чем больше я обо всем этом думаю, тем больше понимаю, что единственный здравый подход к Гаражу это - не верь, не бойся, не проси, у них своя свадьба, у нас своя
я думал про бойкот, специально оттягивал культпоход, зная, что опустят, но Ротко...
а в июне АЕСы в полный рост...
себя нужно любить больше искусства, вот что
Reply
но написать памфлет всё равно стоит.
ну, чтоб эрекцию не портили
Reply
терапевтически оправданный жест
если его писать в часКоре, то что это означает с точки зрения прагматики
кем мы хотим быть услышанными?
Reply
терапия, впрочем, тоже хорошо. куЖЖетка, тассзать
Reply
у искусствоведов Ротко давно в крови
они все уже достигли своего уровня автоматизма восприятия
тут именно что дилетантская точка зрения нужна
вот как у меня
только простодушный способен на остранение и, следовательно, на вскрытие приема
на взгляд со стороны
Reply
Reply
мы друг друга услышали
Reply
Leave a comment