В организациях с большой нагрузкой на coll-центр или в ситуациях, когда нужно напомнить множеству клиентов о назначенных встречах, оповестить заказчиков об отсутствии нужного товара на складе или наоборот о его поступлении, можно настроить
обзвон клиентов с помощью api. Это персональные автоматические звонки с различными сценариями. Для настройки
(
Read more... )
Comments 21
( ... )
Reply
Reply
Вшита, когда копируешь картинку. Я вставила скрин в пост.
Reply
Я на твоем скрине вижу на черном фоне сердечко
Как просто картинка
Reply
При копировании я выбирала - скорируй адрес картинки, было видно, в каком журнале она создана, получалась ссылка картинки.
Reply
( ... )
Reply
Я даже знаю, кто ссылается на квакина - некий олег (так это тоже журнал квакина).
А есть еще один, который ставит смайк (рука пальцем вверх) со ссылкой, но уже на свой журнал.
Reply
Ты мне Америку открыла. Думала, это просто картинка.
Reply
Наташа, я не спец в таких делах: кто-то пишет, что миникартинка, кто-то посоветовал, как проверить на ссылочность. Уже не могу, ибо все удалила. ;) Кстати, в одном журнале видела предупреждение - не вставлять подобные картинки или ссылки. В моем пониманиии неспеца, если есть https и далее, то это адрес ссылки.
Reply
Leave a comment