Современная телефония

Apr 25, 2023 08:04

В организациях с большой нагрузкой на coll-центр или в ситуациях, когда нужно напомнить множеству клиентов о назначенных встречах, оповестить заказчиков об отсутствии нужного товара на складе или наоборот о его поступлении, можно настроить обзвон клиентов с помощью api. Это персональные автоматические звонки с различными сценариями. Для настройки api не нужно быть технически подкованным человеком. Достаточно подключить звонок к IT-системе компании. Главное достоинство - экономия времени сотрудников, поскольку резко уменьшаются ручные звонки-уведомления клиентам. Оптимизация бизнес-процессов видна невооруженным глазом.

Такие возможности предоставляет автообзвон. Для того, чтобы начать, достаточно открыть личный кабинет. При регистрации новые компании получают приветственные 20 рублей на счет. "Так мало!" - воскликнете вы и будете не правы, потому что на эту сумму можно звонить десятки раз. Поэтому упомяну и экономию денег на связь для фирмы.

И это не все. У крупной компании часто возникает задача, заключающаяся в том, как тратить меньше времени для определения подлинности телефонного номера, оставленного клиентом на сайте. Например, при записи к врачу в крупной клинике. Автообзвон дает компаниям 5 способов на выбор. Один из них - подтверждения номеров клиентов с помощью звонков, то есть используется услуга - подтверждение номеров без смс. Средняя стоимость подтверждения всего 30 копеек. Да, расходы, зато исчезает рутина, поскольку клиентам не нужно вводить адрес электронной почты, логин, пароль. Скучную работу по подтверждению номера сделает робот, который мгновенно перезвонит по оставленному на сайте номеру, попросит записать цифру и подтвердить телефон. Его правильность определит система.

В системе обработка входящих звонков - тоже задача робота. Он способен ответить на простые вопросы звонящего, направить клиента на свободного сотрудника. Робот поможет сократить время на нецелевых клиентов. Автоматизация позволит сотрудникам не тратить силы на то, что может сделать автомат. А это развитие лояльности сотрудников компании и повышение их производительности, экономия их времени и сил.

Работе крупных колл-центров и отделов продаж поможет предикативный набор. Его суть - при том же количестве сотрудников количество исходящих звонков увеличивается в три раза. Большую часть рабочего времени оператор проводит переговоры с клиенами, не тратя время на клавиатуру телефона, прослушивание гудков дозвона, недозвон. Предикативная система загружает работников на все сто. Рабочее время они не теряют.

Вот такая она, современная телефония.

человек, решение, деньги, ссылки, выбор, инвестиции, Россия

Previous post Next post
Up