Страшно далеки они от народа и здравого смысла

Sep 07, 2017 11:54

Мыслители "Эха Москвы" в чем-то похожи на почтальона Печкина. Тот раньше был злой [внимание! в комментах поступил сигнал от доброжелателей - Печкин был раньше не злой, а вредный, каковой сигнал с благодарностью принимается] по внешней, не зависящей от него причине - он не имел велосипеда. Авторы "Эха" и близкие им по направлению(ТМ) люди тоже ( Read more... )

душа Тряпичкин, церковь и государство, Васисуалий Лоханкин, церковь и общество, социальность как она есть, блоггерство и ЖЖейство

Leave a comment

Comments 129

sgt_log September 7 2017, 16:00:24 UTC
У каждого кулика должно быть свое болото. Если на первом канале рассказывают о том, что США спит и видит как лично насолить России, сломать что-то в Ливии, Сирии и т.п. ираках назло ей, а не просто по глупости и из собственного понимания благоделия, то почему бы Латыниной не рассказывать из своего болота о том, что весь мир крутится вокруг нее. Именно крутится, а не просто кого-то, например, допекло то, что она из педерачи в педерачу пытается рассказать историю христианства интерпретируя факты в своей идеологической установке? Веник вон говорит, что она отдельную передачу хочет о истории религии. Ну так вот человек не может ей ответить (кто даст ему столько же эфирного времени и заплатит за время потраченное на изыскания ответной критики?), как Россия не может ответить США и поэтому просто пошел и поджег её машину. А Путин просто пошел и взял Крым и спонсировал революцию на Юго-Востоке Украины.

Reply

saninartem September 7 2017, 16:05:15 UTC
"Если на первом канале рассказывают о том, что США спит и видит как лично насолить России, сломать что-то в Ливии, Сирии и т.п. ираках назло ей, а не просто по глупости и из собственного понимания благоделия"

А что, именно так на Первом канале и рассказывают? Вы уверены?

Reply

sgt_log September 7 2017, 16:10:23 UTC
Что вы, конечно не так! Там говорят, что все было отлично-демократично и горюют о том, что Обама ушел.

Reply

saninartem September 7 2017, 16:24:41 UTC
Вы не ответили на прямой вопрос.
Первый канал (а равно Эхо Москвы, канал Дождь, CNN и жж-юзер sgt_log) могут и не быть образцами объективности, но из этого совершенно не следует, что любым словам про них следует верить.

Reply


dassasin September 7 2017, 16:03:29 UTC
Интересно, а что в понимании аффтара статьи "формально церковный"? Типа службы служит и проповеди проповедует,а после - с девчонками в сауну? На чем основаны такие предположения?
Ну а вообще это не первый поклеп в сторону о. Тихона. Когда-то читал, что он в хлам пьяный на Платиновом Феррари(тм) по Москве рассекал. Пруфов, конечно, не было.

Reply

partizan_1812 September 7 2017, 16:09:25 UTC
Я не буду делать предположений о том, что хотел сказать автор, потому что чужая душа - потемки. :))
Думаю, что формально это "крестился, приступает к/совершает таинства, и т.п." А надо всех любить и ненавидеть Путина и Дзержинского.

Reply

dassasin September 7 2017, 16:35:04 UTC
Имха, простой ненависти к Путину и Дзержинскому для людей такого склада ума вполне хватит. А там уже и "формальноцерковность" о. Тихона куда-то сама пропадет.

Reply

partizan_1812 September 7 2017, 16:40:21 UTC
Неее, они же за истинну церкву! Без любви нельзя. Вам и список подадут: Тату Пусси-райоты, ЛГБТ, чувак тот с мошонкой на брусчатке, вот Латынина теперь безлошадная - помогать надо... Без любви никак нельзя. Просто порядок должен быть.

Reply


saninartem September 7 2017, 16:17:22 UTC
Я, естественно, не имею тайного знания о крепости веры еп.Тихона. Но мне не очень понятно, как человек, постоянно совершающий богослужения и занимающий не последний пост в церковной иерархии, может называться лишь формально церковным. Эти слова, видимо, имеют какой-то эзотерический смысл, и моему профанному взгляду абсолютно недоступны.

Вообще эта классификация "формально церковных" как-то напоминает поиск вредителей против Советской власти. Только еще безумнее - поиск вредителей против Советской власти, осуществляемый силами сенатора Маккарти.

Reply

partizan_1812 September 7 2017, 16:34:47 UTC
>>Эти слова, видимо, имеют какой-то эзотерический смысл

Именно так. И дело в том, что смысл настолько эзотеричен, что доступен только узкому кругу избранных. Остальные же пребывают в безмолвии и/или раздражении. Об этом я и пишу.

>>Вообще эта классификация "формально церковных" как-то напоминает поиск вредителей против Советской власти. Только еще безумнее - поиск вредителей против Советской власти, осуществляемый силами сенатора Маккарти.

В защиту искателей вредителей скажу, что часть из них по моему мнению, все же были искренними сторонниками указанных властей. Это не означает похвалы, а лишь констатацию. Здесь же упреки в недостаточной церковности исходят обычно от людей вовсе оной церковностью не страдающих.

Reply

saninartem September 7 2017, 16:38:06 UTC
"Здесь же упреки в недостаточной церковности исходят обычно от людей вовсе оной церковностью не страдающих."

Именно поэтому я и пишу "осуществляемый силами сенатора Маккарти". Смайл.

Reply

partizan_1812 September 7 2017, 16:44:12 UTC
Да, Вы правы. Я ответил не совсем на то. :)))

Reply


seihleb September 7 2017, 16:45:44 UTC
Сильно. Эхо в ауте. Сарказм, похоже, это ваш конёк. Горбунок.
Кстати, Печкин до велосипеда был не злой, а вредный. Но, этого нюанса американский партизан знать вовсе и не обязан.

Reply

partizan_1812 September 7 2017, 16:49:17 UTC
Правильно. Клевету в адрес честного трудящегося Печкина следует пресекать на корню.
Ничего не поделать - меняйте "злой" на "вредный" во всем тексте.

ПС Однако же работает. Вот Вы пришли, например.

Reply


shomanka September 7 2017, 18:46:53 UTC
Эхо Москвы в литературу тоже не может. Скрин с расшифровки интервью на их сайте:


... )

Reply

partizan_1812 September 7 2017, 19:08:27 UTC
Это правда или шЮткО!?
ЕСЛИ правда, то это штучка посильнее "Фауста" будет. Это же Гете написал? Или Ерофеев?

Reply

shomanka September 7 2017, 19:40:17 UTC
Это правда. Это фраза из перевода Булгакова Гете. Но для эха мацы что гете, что лермонтов...!

Reply

partizan_1812 September 7 2017, 21:38:26 UTC
Это шуткО была. Я тоже решил во всем сомневаться, как завещали нам мудрецы дивана и учат философы Эха.
Не, я удивился, что они поддерживают разговор на эту тему таким образом. :)

Reply


Leave a comment

Up