О том, как нелегко отличить заговор закулисной закулисы от желания порадеть родному человечку

May 13, 2015 23:50

Одна из популярнейших тем для обсуждения вообще, а под юбилейные даты Победы - в особенности, это отсутствие должного уважения со стороны Запада. Не хотят, де, признавать вклада наших предков в победу во Второй Мировой войне. Подтверждают этот взгляд то опросом общественного мнения, то словами какого-нибудь неизвестного мне деятеля шоу-бизнеса, то ( Read more... )

военные науки_искусства_и_художества, социальность как она есть, книги, споры, Вторая Мировая война, поток сознания

Leave a comment

Comments 43

lara_sea_gull May 14 2015, 07:09:55 UTC
Да, конечно, я не точно выразилась. Имела в виду открытие второго фронта.

Reply

partizan_1812 May 14 2015, 10:28:09 UTC
Даже и это не вполне так.
Это мы привыкли называть высадку в Нормандии вторым фронтом.
Но в войне ведь они участвовали. Была французская кампания. То, что она была до 1941 года дела не меняет. С 1940 года британцы воевали в Африке. С 1943г года британцы и американцы воевали в Италии. Постоянно шли бои на море и воздухе. При этом шла война с японцами. Так что фронтов было много.

Reply


diverspb May 14 2015, 07:26:32 UTC
Спасибо за взвешенный анализ. Полностью согласен с тем, что это естественный подход к задаче, который с неизбежностью приводит к тому же результату, что и «намеренное очернительство». И да, интересно сравнить с нашей «Историей» :)

Reply

partizan_1812 May 14 2015, 10:28:26 UTC
Сравню.:)

Reply


mikhael_mark May 14 2015, 07:46:25 UTC
Работу американского коллектива следует признать добросовестной. В книге действительно нет очернительства и есть попытка, при соблюдении здорового патриотизма, объективно отразить боевые действия СССР и его дипломатические усилия. В отношении этой энциклопедии можно всецело с Вами согласиться, батюшка ( ... )

Reply

partizan_1812 May 14 2015, 12:18:19 UTC
Признаюсь, что я Бивора читал только "Сталинград".
Про изнасилование всех женщин от 8 до 80 лет мне говорить не интересно в силу фантастичности этих рассказов, которая большинству очевидна поскольку не один Бивор общался с ветеранами.
Мне казалось, что Бивор в этом вопросе особенно никаких источников и не использовал, а в основном рассказы очевидцев, применяя их к своим нуждам.

Reply

mikhael_mark May 14 2015, 14:11:01 UTC
Идею об изнасиловании Красной Армией всех немок от 8 до 80 лет впервые озвучил эсэсовец Леон Дегрель, батюшка. Возможно, Бивор не вспомнил, у кого об этом читал, но в случайное совпадение мне что-то не верится.

Reply

partizan_1812 May 14 2015, 20:00:06 UTC
Может и от фашиста научился. Ну вот такой он человек.

Reply


w1972 May 14 2015, 08:53:45 UTC
А школьные учебники не смотрели? Как там отражено?

Reply

partizan_1812 May 14 2015, 10:29:10 UTC
Нет, но могу посмотреть. Интересно.

Reply

w1972 May 14 2015, 11:11:11 UTC
Кстати, як своему стыду не помню, что было в наших (советских) учебниках по истории про союзников. Крайне смутное вспоминается типа, "и в 43 году Англия и США обманули СССР не открыли второй фронт, всего лишь навсего высадившись в Сицилии"

Reply

partizan_1812 May 14 2015, 12:09:24 UTC
Могу посмотреть. Я даже их забрал с собой для подобных целей.
Мало было, очень мало.

Reply


black_karlos May 14 2015, 10:07:13 UTC
Анализировать совеццкую э-педию увольте, но вот на днях один френд в фейсбуке (но он умный и грамотный), вот что написал ( ... )

Reply

partizan_1812 May 14 2015, 10:34:00 UTC
Кстати, очень согласен.
Я тоже порадовался об этом, смотря парад.
Индусы воевали на всех фронтах 2МВ и имеют не меньше права проходить парадным строем победителей.
Такоже и китайцы, которые воевали дольше других участников этой войны, даже еще до того, как она официально стала 2МВ.
И может быть парад поможет соотечественникам осознать эти интересные факты.

Reply


Leave a comment

Up