Образовательное

Jul 09, 2016 15:31

Шляпник сокрушается о судьбе образования под ударами новых технологийМестами он даже в чем-то прав, но меня, как мозговеда-любителя, больше интересует мастерство, с которым он лавирует, пытаясь в своих рассуждениях не затронуть ключевые противоречия имеющейся образовательной системы - которые противоречия, как я надеюсь, эту систему и погребут под ( Read more... )

Читая чужие ленты, Бивис! Он сказал ..., Антикапиталистическая ментальность, Социогуманитарные Мыслители, И все остальное у них так же, Экспонатъ, yo' don't hafta argy wif no operators, Прикладная конспирология, 640k ought to be enough to everybody, А мужики-то и не знают..., Трансформация государства, Электронная Россия на марше, Статья параноидального характера, Новое Средневековье, reciprocality, Кто все эти люди?, Философия науки

Leave a comment

Comments 11

18cc July 9 2016, 13:02:40 UTC
По ссылке не читал, но какое отношение мапперы и пакеры имеют к не инженерным профессиям?

Reply

pargentum July 9 2016, 13:28:58 UTC
А кто вам сказал, что они не имеют?

Reply

18cc July 9 2016, 13:35:40 UTC
Ну допустим философы могут иметь нечто схожее. Писатели-поэты, положим, очень могут иметь к этому отношение. Больше чего-то не придумалось. Если я все правильно помню, то Паркер их задумывал не как универсальную классификацию любого человека, а как классификацию инженеров. Поэтому поминать это в конвенциональной беседе об образовании как-то не очень правильно

Reply

pargentum July 9 2016, 13:53:23 UTC
Паркер столкнулся с этой проблемой при подготовке инженеров. Но вообще-то быть маппером полезно в любой деятельности, хоть как-то задействующей интеллект. Даже в быту.

Reply


trurle July 9 2016, 21:40:19 UTC
Мне показалось что текст не о противоречиях образовательной системы, а о странном статусе IT в образовательной системе.

Reply

pargentum July 10 2016, 06:57:51 UTC
Вроде бы да. Но аффтар, как я понял, пытается создать впечатление, что именно этот странный статус и есть главная причина неустойчивости системы в целом.

Reply


Leave a comment

Up