На прошлой неделе, закончили анкетирование клиентов. Банальная вещь, но насколько полезная - невозможно описать.
Выявили две мелочи, которые портили впечатление клиентов от нас. Реально мелочи, которые устранить три дня.
1) Плохая дозваниваемость - такая банальность, стыдно тут прокалыватся, но пишу как есть.
2) Срки доставки - эту проблему мы решили
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Конкуренты не простят)
Reply
Reply
Reply
Reply
Напишите, пожалуйста, подробнее
Reply
Reply
Если можешь - состав вопросов? Как и о чем справшиваешь?
Формат проведения - электронное письмо? Звонок?
Всех опрашиваешь, или выборочно?
Как относятся клиенты? Не удиваляются ли? Была ли предварительно подготовка их (ну, например, обзвонили всех, объяснили что это такое и зачем нужно)
Есть ли у тебя клиенты - близкие знакомые (где ты лично знаком с руководством, и ты и так отлично понимаешь, как идет проект, а они знают, что ты знаешь как он идет). Соответственно, опрашиваешь ли ты таких клиентов все равно? С одной стороны, уж опрашивать, так всех, чтобы было системно. С другой - вроде как довольно глупо получается, спрашивать о том, что и так понятно.
Reply
Reply
Reply
Reply
завтра пожалуй и начнем.... спасибо!
Reply
Leave a comment