текучка бизнес.

Dec 12, 2011 12:12

На прошлой неделе, закончили анкетирование клиентов. Банальная вещь, но насколько полезная - невозможно описать.

Выявили две мелочи, которые портили впечатление клиентов от нас. Реально мелочи, которые устранить три дня.
1) Плохая дозваниваемость - такая банальность, стыдно тут прокалыватся, но пишу как есть.
2) Срки доставки - эту проблему мы решили ( Read more... )

ТЕКУЧКА, 1БИЗНЕС

Leave a comment

Comments 13

idu_begu_edu December 12 2011, 06:26:11 UTC
а у вас курьеры в костюмах и галстуках катаются?

Reply

pardus December 12 2011, 06:29:01 UTC
у нас техники-водители. Форменная одежда пока только в планах.

Reply

idu_begu_edu December 12 2011, 09:58:10 UTC
я тут думал, что для сервисов по замене картриджей было бы охеренно кататься именно в пиджакках и галстуках.

Конкуренты не простят)

Reply


the_unbr00ken December 12 2011, 07:14:34 UTC
а как Вы организовали такой опрос? каждого спрашивали, просили заполнить анкету или каким-то другим способом?

Reply

pardus December 13 2011, 01:51:52 UTC
обзвонили и спросили. две трети клиентов.

Reply

the_unbr00ken December 13 2011, 07:24:36 UTC
из моего опыта, при ответе на вопросы о качестве услуг клиенты не всегда объективны, зачастую им неудобно указать на какой-то недостаток и в анкете ставятся хорошие либо отличные оценки. Вам удалось каким-то образом это преодолеть?

Reply


controlling24 December 12 2011, 08:33:50 UTC
Меня тоже очень интересует организация опроса, какие были вопросы?
Напишите, пожалуйста, подробнее

Reply

pardus December 13 2011, 01:52:55 UTC
вечером размещу анкету

Reply


cybrat December 12 2011, 08:37:38 UTC
сейчас думаю над этим, уже составил анкету и почти-почти запустил. Несколько практических вопросов:

Если можешь - состав вопросов? Как и о чем справшиваешь?
Формат проведения - электронное письмо? Звонок?
Всех опрашиваешь, или выборочно?
Как относятся клиенты? Не удиваляются ли? Была ли предварительно подготовка их (ну, например, обзвонили всех, объяснили что это такое и зачем нужно)
Есть ли у тебя клиенты - близкие знакомые (где ты лично знаком с руководством, и ты и так отлично понимаешь, как идет проект, а они знают, что ты знаешь как он идет). Соответственно, опрашиваешь ли ты таких клиентов все равно? С одной стороны, уж опрашивать, так всех, чтобы было системно. С другой - вроде как довольно глупо получается, спрашивать о том, что и так понятно.

Reply

skif_swarogich December 12 2011, 16:26:23 UTC
Присоединяюсь. видно что интересно многим. поделитесь опытом :)

Reply

pardus December 13 2011, 01:53:07 UTC
вечером размещу анкету

Reply

pardus December 13 2011, 01:53:01 UTC
вечером размещу анкету

Reply


блин unkas31 December 12 2011, 18:24:27 UTC
вот точно - что мне нужно сейчас - это провести опрос-анкетирование клиентов.....

завтра пожалуй и начнем.... спасибо!

Reply


Leave a comment

Up