текучка бизнес.

Dec 12, 2011 12:12

На прошлой неделе, закончили анкетирование клиентов. Банальная вещь, но насколько полезная - невозможно описать.

Выявили две мелочи, которые портили впечатление клиентов от нас. Реально мелочи, которые устранить три дня.
1) Плохая дозваниваемость - такая банальность, стыдно тут прокалыватся, но пишу как есть.
2) Срки доставки - эту проблему мы решили перед самым анкетированием. Эта проблема была не просчетом в процессе, а обдуманным допущением. Наступил этап, когда это была возможность исправить и мы исправили.

Так же анкетирование показало интерес клиентов к новому направлению.

Ну и готовим новый вид услуги, который позволит быстрее развить сеть.

ЗЫ: Средний балл, который нам поставили клиенты - 4,4

ТЕКУЧКА, 1БИЗНЕС

Previous post Next post
Up