Закрытие "зебры" на Красной/Гаврилова: как власти Краснодара сознательно губят городскую среду

Jul 09, 2016 11:25

Оригинал взят у dr_corner в Закрытие "зебры" на Красной/Гаврилова: как власти Краснодара сознательно губят городскую среду
Если вам неохота читать весь пост, то вот его суть: подпишите нашу ПЕТИЦИЮ за возврат "зебры" на перекрестке Красной и Гаврилова в Краснодаре.

Теперь подробнее.

За последние годы по инициативе замдиректора Департамента транспорта ( Read more... )

интернеты, власть, уроды, среда обитания, город

Leave a comment

Comments 17

garl July 9 2016, 09:04:15 UTC
но посмотрите с другой стороны: на красной и одесской после таких же схем стало легче поворачивать и реально уменьшилась пробка.
на этом же перекрёстке ведь реально на свой зелёный по Гаврилова повернуть на красную вариантов не было из-за того что там постоянный поток пешеходов.
там нужен подземный переход! но и это выход!

Reply

papatapok July 9 2016, 09:34:18 UTC
Посмотрите видео. Там видно как изменилась ситуация в отсутствие пешеходов ( ... )

Reply

krilov_v July 9 2016, 10:25:59 UTC
Ничего там на Одесской не изменилось. Я стою нам на остановке каждый день, и наблюдаю как едущие по Одесской автомобили просто перекрывают Красную в попытке преодолеть бульвар. Автомобили стоят по Красной ожидая, когда параллельный поток освободит перекрёсток для проезда. Пешеходный переход проблемы не решает. Многие просто не в состоянии в него с спуститься, и вынуждены нарушая правила и рискуя жизнью переходить вне перехода.

Reply

papatapok July 9 2016, 10:39:47 UTC
Зачем вы спорите? Из автомобиля (а уж из начальственного кабинета тем более) проблему лучше видно. Им и мировой опыт не указ. Попадалось даже такое высказывание: то, что за границей работает, у нас не годится, у нас другое отношение к автомобилю. И многие искренне верят в то, что пробки из-за тех, кто не смог купить автомобиль (это про наземные переходы и выделенные полосы). Автомобилизм головного мозга.

Reply


kraskairina July 10 2016, 08:49:30 UTC
Самый лучший выход это сделать подземные переходы. В Москве этим решили проблему. И очень многие светофоры убрали.

Reply

papatapok July 10 2016, 09:20:50 UTC
Подземные переходы худший выход. Особенно в том виде, в каком у нас их строят. Для пожилых, инвалидов и родителей с детьми в калясках они становятся серьёзным препятствием.

И что там в Москве, какую проблему решили? Пробок нет?

Reply

kraskairina July 11 2016, 04:30:51 UTC
Я говорю о Москве, потому что жила там. Проблему действительно решили и значительно. Машин стало очень много, движение из-за светофоров было проблематичное. А когда светофоры сняли, машины ездят потоком, не останавливаясь. При этом пешеходы больше не имеют риска попасть под машину. То есть подземный переход это безопасно. Но да, согласна, что нужно принять и неудобство от проделывания большего количества шагов и затрат времени, ну пару минут точно нужно потратить.
Конечно, для колясок это неудобно. И работать надо именно над этим. Придумывать способы для облегчения передвижения инвалидов и родителей с колясками. С этим согласна полностью.

Reply

papatapok July 11 2016, 06:08:36 UTC
Вы сами себе противоречите. Из-за чего проблемы то? Из-за того что много машин, или из-за светофоров? Если какая то проблема в светофорах и есть, то только в неправильной настройке режима работы.

И самое главное. Почему машины должны ездить потоком не останавливаясь, а пешеходы должны тратить лишнее время и силы на обходы и спуски подъёмы?

Reply


krilov_v August 2 2016, 12:34:53 UTC
Ну вот мы и дождались реакции от властей! Только реакция эта ещё меньше подчинена здравому смыслу, чем явление породившее саму проблему...
" В Краснодаре на пересечении улицы Гаврилова и Красной построят подземный переход. Губернатор поручил найти решение проблемы пешеходного перехода на перекрестке улиц Красной и Гаврилова в Краснодаре."
http://www.yugopolis.ru/news/v-krasnodare-na-peresechenii-ulicy-gavrilova-i-krasnoj-postroyat-podzemnyj-perehod-94608

Я понять не могу, что они там курят?

Reply

papatapok August 2 2016, 12:38:59 UTC
Неоднократно замечено, что выбирая между правильным и недорогим решениями проблемы, чиновники (и народные избранники) неизменно находят дорогое и не правильное. Чистое вредительство.

Reply


Leave a comment

Up