Закрытие "зебры" на Красной/Гаврилова: как власти Краснодара сознательно губят городскую среду

Jul 09, 2016 11:25

Оригинал взят у dr_corner в Закрытие "зебры" на Красной/Гаврилова: как власти Краснодара сознательно губят городскую среду
Если вам неохота читать весь пост, то вот его суть: подпишите нашу ПЕТИЦИЮ за возврат "зебры" на перекрестке Красной и Гаврилова в Краснодаре.

Теперь подробнее.

За последние годы по инициативе замдиректора Департамента транспорта ( Read more... )

интернеты, власть, уроды, среда обитания, город

Leave a comment

kraskairina July 10 2016, 08:49:30 UTC
Самый лучший выход это сделать подземные переходы. В Москве этим решили проблему. И очень многие светофоры убрали.

Reply

papatapok July 10 2016, 09:20:50 UTC
Подземные переходы худший выход. Особенно в том виде, в каком у нас их строят. Для пожилых, инвалидов и родителей с детьми в калясках они становятся серьёзным препятствием.

И что там в Москве, какую проблему решили? Пробок нет?

Reply

kraskairina July 11 2016, 04:30:51 UTC
Я говорю о Москве, потому что жила там. Проблему действительно решили и значительно. Машин стало очень много, движение из-за светофоров было проблематичное. А когда светофоры сняли, машины ездят потоком, не останавливаясь. При этом пешеходы больше не имеют риска попасть под машину. То есть подземный переход это безопасно. Но да, согласна, что нужно принять и неудобство от проделывания большего количества шагов и затрат времени, ну пару минут точно нужно потратить.
Конечно, для колясок это неудобно. И работать надо именно над этим. Придумывать способы для облегчения передвижения инвалидов и родителей с колясками. С этим согласна полностью.

Reply

papatapok July 11 2016, 06:08:36 UTC
Вы сами себе противоречите. Из-за чего проблемы то? Из-за того что много машин, или из-за светофоров? Если какая то проблема в светофорах и есть, то только в неправильной настройке режима работы.

И самое главное. Почему машины должны ездить потоком не останавливаясь, а пешеходы должны тратить лишнее время и силы на обходы и спуски подъёмы?

Reply

kraskairina July 11 2016, 06:45:15 UTC
В чем противоречия? Проблемы из-за того, что два потока - машины и пешеходы - препятствуют бесперерывному движению друг друга, если они вынуждены пересекаться и останавливать дру друга. Хоть как ни настраивай светофоры, а это будет прерывать движение машин, которых очень много. Это всегда напряженность и опасные ситуации для пешеходов. Пешеходам, конечно, легче переходить дорогу по прямой, я согласна. Но у них и больше риска опасности для жизни. Я говорю о критических точках и вообще о переходах с зебрами. Я вон тут шла по ул. 40 лет Победы по зебре, по светофору, а все равно меня чуть машина не сбила. Уж лучше я в подземный переход пойду.

Reply

papatapok July 11 2016, 07:11:08 UTC
Существует много исследований (да и личный опыт подсказывает) , как только появляется возможность (строительство новых дорог, развязок, расширение дорог) свободное место заполняется новыми автомобилями. Кто то редко ездил, кто то не покупал, потому что были пробки. И пробки возвращаются. И снова надо строить и расширять дороги, развязки. Эта проблема существует во всех крупных городах мира. И решение нашли только там, где отдали приоритет ОТ, пешеходам и велосипедистам. Таких городов достаточно много. Но нет ни одного крупного города где приоритет у личного транспорта, и в то же время нет проблем с пробками, парковками, загрязнением воздуха.

Reply

kraskairina July 11 2016, 09:03:23 UTC
Это верно. В России нет достаточно широких дорог. Всегда будут пробки. Кстати, в Италии тоже всегда есть пробки в определенные часы, в любом городе, в любой деревне. То есть мы ничем особо не отличаемся. Я видела два решения. Первое: круги. Второе: подземные переходы. Круги пришли в Италию из Франции. Но вижу, что в России они не прижились. Вернее, их не рассматривают как конструктивное решение.
Я жила в городе Феррара, это второй в мире город велосипедистов. Ну и что там особого? Такие же пробки. Даже если для велосипедистов кое-где сделаны дорожки. Там вообще пешком мало ходят. Больше на автомобилях передвигаются. Проблема парковок, соответственно. И городские власти постоянно придумывают, как решать проблемы пробок, парковок, загрязнения воздуха. Например, устраивают дни, когда в центральную часть города могут въезжать машины только с четными номерами. А в другие дни - с нечетными.
Думаю, что все эти проблемы в каждом городе нужно решать индивидуально. Похоже, универсальных средств не так уж много.

Reply


Leave a comment

Up