По-моему, "Братья Гримм", "Мюнхгаузен", "Путешественники во времени" - это просто хорошее детское кино. Его надо соответственно ребенком смотреть и не подходить со взрослой меркой. "Бразилия", несмотря на отличную идею и феерические отдельные эпизоды, в целом кажется все же очень вялой и не выдержанной стилистически. А "Король-Рыбак" один из любимых вообще, хотя Робин Уильямс обычно и меня бесит.
В принципе Гилилам смахивает чем то на раннего Бартона. Но детские фильмы Бартона мне как то ближе. Хотя да, в мире не хватает качественных сказок. Но я предпочитаю его более тёмные фильмы, хотя Терри и там остаётся сказочником.
Мне кажется, что они разные совсем - у Бартона классическое (но изобретательное) кино пронетакихкаквсе детей, а у Гиллиама про путешествие детей по сказоному миру, что куда ценней на мой взгляд.
У Накагавы один "Jigoku", к сожалению, такой сверхестественно мощный. Видимо он и готов был снимать так дальше, но студия Shintoho развалилась, а на мейджорах он был нужен только в качестве грамотного ремесленника. Он впрочем и на Shintoho снимал, в основном, грамотные классические, очень красивые, но не выходящие за рамки традиционных сказаний, кайданы. А вообще успел снять где-то нуар, где-то социальную драму. Все-таки куча японского кино еще не дошла до Запада, хотя Накагаве повезло больше чем другим (впрочем, заслуженно), может и от него что-нибудь важное и забытое еще появится.
Охуенно, позже напишу в журнале у себя. Причём я смотрел вместе с Викой, а у неё вкусы потоньше моих, и ей тоже понравилось. Так что однозначно один из лучших наших фильмов.
Мне почему-то "Убитые молнией" не очень понравились. Немного статичный он какой-то. Хотя там есть замечательные сцены с мужиками со спущенными штанами играющими в мяч, словом все на месте:)
Comments 40
"Бразилия", несмотря на отличную идею и феерические отдельные эпизоды, в целом кажется все же очень вялой и не выдержанной стилистически. А "Король-Рыбак" один из любимых вообще, хотя Робин Уильямс обычно и меня бесит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Он впрочем и на Shintoho снимал, в основном, грамотные классические, очень красивые, но не выходящие за рамки традиционных сказаний, кайданы. А вообще успел снять где-то нуар, где-то социальную драму. Все-таки куча японского кино еще не дошла до Запада, хотя Накагаве повезло больше чем другим (впрочем, заслуженно), может и от него что-нибудь важное и забытое еще появится.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Немного статичный он какой-то. Хотя там есть замечательные сцены с мужиками со спущенными штанами играющими в мяч, словом все на месте:)
Reply
Reply
Leave a comment