У Накагавы один "Jigoku", к сожалению, такой сверхестественно мощный. Видимо он и готов был снимать так дальше, но студия Shintoho развалилась, а на мейджорах он был нужен только в качестве грамотного ремесленника. Он впрочем и на Shintoho снимал, в основном, грамотные классические, очень красивые, но не выходящие за рамки традиционных сказаний, кайданы. А вообще успел снять где-то нуар, где-то социальную драму. Все-таки куча японского кино еще не дошла до Запада, хотя Накагаве повезло больше чем другим (впрочем, заслуженно), может и от него что-нибудь важное и забытое еще появится.
Это один из самых видных фильмов в истории самурайского кино. Собственно проект задумал, по всей видимости, Катцу - самый любимый в Японии артист, которому уже до чертиков надоел образ Затойчи, из которого он не вылезал все 60-е. Так что он основал свою студию и, мысля глобально, пригласил лучшего режиссера самурайских фильмов Хидео Гося, лучшего сценариста Синоби Хашимото и лучшего актера Татцуя Накадая к себе в пару. Ну и заодно Мисиму позвали для полноты звезд на квадратный метр фильма. :)
Есть, конечно, еще Кинджи Фукасаку, но он самый, пожалуй, коммерчески успешный режиссер своего поколения, так что выбивается из этой группы. За исключением ранних и, на мой взгляд, неудачных фильмов типа Kurotokage, он снимал в общем традиционное кино, которое разбавлял немного всяким странным и жестоким, вот камеру ставил еще под углом, засчет чего и создавался режиссерский почерк :). Мне лично у него нравится ранний фильм про якудза (Sympathy for the Underdog), который еще не так прост, как его самые популярные якудза-муви, и пара самурайских работ, совершено нетрадиционных для этого жанра (The Shogun's Samurai, Samurai Reincarnation).
"Королевскую битву" я так и не видел. Мне все же кажется, что японское кино очень сильно опустилось в 80-90 (даже если говорить об общем ухудшении планки качества - не уверен, что я так уж согласен с этим утверждением - , с японцами это происходит именно в разы сильней). И даже из старичков меня порадовал только Сузуки с Pisutoru opera.
Он впрочем и на Shintoho снимал, в основном, грамотные классические, очень красивые, но не выходящие за рамки традиционных сказаний, кайданы. А вообще успел снять где-то нуар, где-то социальную драму. Все-таки куча японского кино еще не дошла до Запада, хотя Накагаве повезло больше чем другим (впрочем, заслуженно), может и от него что-нибудь важное и забытое еще появится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно скачать 1 гиг ави (вроде бы не очень хорошего качества).
http://cinemageddon.org/details.php?id=19622
А можно целый ремастированный ДВД и без ущерба для рейтинга.
http://asiandvdclub.org/details.php?id=15413&dllist=1
Reply
Собственно проект задумал, по всей видимости, Катцу - самый любимый в Японии артист, которому уже до чертиков надоел образ Затойчи, из которого он не вылезал все 60-е. Так что он основал свою студию и, мысля глобально, пригласил лучшего режиссера самурайских фильмов Хидео Гося, лучшего сценариста Синоби Хашимото и лучшего актера Татцуя Накадая к себе в пару. Ну и заодно Мисиму позвали для полноты звезд на квадратный метр фильма. :)
Reply
Мне лично у него нравится ранний фильм про якудза (Sympathy for the Underdog), который еще не так прост, как его самые популярные якудза-муви, и пара самурайских работ, совершено нетрадиционных для этого жанра (The Shogun's Samurai, Samurai Reincarnation).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment