Как мне кажется, всуе призывает имя Божье тот, кто ещё не понял, как действует это Имя. Кто-то считает, что оно никак не действует, это простое слово, не имеющее в себе силы. Кто-то считает, что произнося это Имя, можно как-то влиять на Бога в свою пользу. Но и это - всуе, потому что на самом деле это не люди используют Бога, а Бог использует людей
(
Read more... )
Comments 27
Имя Божие не есть словесная икона, но есть Сам Бог. И потому Таинство крещения совершается во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Неужели не в Бога крестится человек, а в Его икону? Нет, потому что сказано:Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.
Reply
По смыслу имя Божье нетварно, а по форме (звучанию или написанию) тварно.
То же самое относится и к любой иконе Христа: изображение на иконе тварно, а Изображённый на ней -- нетварен, так как мы изображаем на иконе Ипостась, а эта Ипостась нетварна.
Даже о Самом Христе можно и нужно сказать: по Своей Божественной природе Он Бог, а по человеческой -- человек.
Отрицать тварность звучания и написания имени Бога такая же ересь, как утверждать нетварность иконы или же нетварность самой человеческой природы во Христе.
Reply
Reply
Но Причастие больше, чем молитва. И Церковь больше, чем любой отдельно взятый святой человек, за исключением только Самого Иисуса Христа. Потому что Иисус Христос это Ипостась Божества во плоти. Кто думает, будто можно обойтись без Церкви и Причастия -- безумен.
Reply
Да неужель... ну тогда и вам Харе Кришна! И Харибол!... ))
Reply
Разные боги -- разные действия -- совсем разные результаты в итоге.
Reply
Бог один, разные только Его проявления, и это нормально, ведь у нас у каждого уникальные межличностные отношения с Ним.
В остальном да, весьма интересно было такое читать от христианина, в положительном смысле, про воспевание святых имён Господа.
Reply
Reply
Leave a comment