Ну, как сказать? Вкусы-то как раз и недалеки. Вам бабушка в детстве не готовила настой меда на редьке от кашля? - Думаю многим он знаком. Пастила бутерброд с мясом краба, паштет из кролика, хороший домашний хлеб... Что тут плохого для любой хозяйки?
Другое дело, что вся конструкция, подача блюд - она авторская, изящная. Но, ведь, на то это и кулинарный "подиум". Он берет лучшее из старинных вкусов (на свой, естественно, взгляд), выделяет, "обостряет" их и конструирует новое прочтение старых блюд.
Если не ошибаюсь, в Домострое и редька на меду, и редька в патоке. Мухин же все-таки анонсировал в данном случае реконструкцию именно домостроевских блюд. Понятно, что термин этот здесь условен. Скажем так, блюд нашей старинной кухни.
не поверю что всё это вкусно. и порции слишком маленькие. и вообще есть сомнения, что всё это сделано ради хорошей пищи, а не ради каких-то выебонов
у повара реально крыша не совсем впорядке.. совмещать щучью игру краба и морковь.. реально обычная упоротая самодеятельность... банальный эпатаж и не понимания материала.. ну и все эти губы лося.. зачем??? кто блиать это всё будет есть??
блюда ради эпатажа. никто такое не будет заказывать.
Творчество не остановишь. Выглядит (и воспринимается) кухня, описанная в статье, непривлекательно в смысле "неуютно" и "не по-домашнему" (это мое восприятие), но это не значит, что блюда в ресторане не являются вкуснейшими, ароматнейшими и безошибочно русскими на вкус. Это Аматова давно описала в строках "когда б вы знали из какого сора растут цветы, не ведая стыда". Часто то, что происходит за дверью ресторанной кухни, лучше не видеть, равно как и то, что происходит за дверью роддома.
И кулинарный журнализм такого рода очень важен. Мало кто описывает современную сцену как автор этого блога и его книг. Это все - часть современной истории.
творчество должно быть гармоничным... а если у автора была цель эпатировать и удивлять.. то это лучше делать в сфере изобразительного искусства, а не выражать свои фантазии в еде которую кому-то придётся кушать и потом страдать разыми родами гастрических фокусов
( ... )
Ну грубости оставьте при себе. А холдинг "Белый кролик", где Мухин шефом работает, - один из самых успешных в российском ресторанном бизнесе. И каждый год по 5-7 новых заведений открывает. В которых средний счет немаленький - около 2000 руб, а отбою от клиентов нет. Так что ваша версия не очень подтверждается - люди идут, им нравится :)) Не говоря уже о том, что ресторан входит даже в международный рейтинг: http://www.restoclub.ru/spb/review/author/o-vydajushhemsja-pryzhke-white-rabbit-v-glavnom-mirovom-rejtinge-restoranov
Comments 59
Reply
Другое дело, что вся конструкция, подача блюд - она авторская, изящная. Но, ведь, на то это и кулинарный "подиум". Он берет лучшее из старинных вкусов (на свой, естественно, взгляд), выделяет, "обостряет" их и конструирует новое прочтение старых блюд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
у повара реально крыша не совсем впорядке.. совмещать щучью игру краба и морковь.. реально обычная упоротая самодеятельность... банальный эпатаж и не понимания материала.. ну и все эти губы лося.. зачем??? кто блиать это всё будет есть??
блюда ради эпатажа. никто такое не будет заказывать.
Reply
http://www.gq-magazine.co.uk/entertainment/articles/2015-01/29/cooking-a-niche-chinese-delicacy-stag-penis-soup
Творчество не остановишь. Выглядит (и воспринимается) кухня, описанная в статье, непривлекательно в смысле "неуютно" и "не по-домашнему" (это мое восприятие), но это не значит, что блюда в ресторане не являются вкуснейшими, ароматнейшими и безошибочно русскими на вкус. Это Аматова давно описала в строках "когда б вы знали из какого сора растут цветы, не ведая стыда". Часто то, что происходит за дверью ресторанной кухни, лучше не видеть, равно как и то, что происходит за дверью роддома.
И кулинарный журнализм такого рода очень важен. Мало кто описывает современную сцену как автор этого блога и его книг. Это все - часть современной истории.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment