Русские теряют интерес к водке

Dec 12, 2015 12:03

Звучит ужасно для патриотического уха, но это факт. Причины две, и они перекликаются. Первая - лежащая на поверхности - кризис, необходимость экономить, разрабатывать более продуманное потребление. Вторая, которая в сочетании с первой способна вынести мозг, - рост культуры потребления. За прошедшее десятилетие любители напитков покрепче успели не ( Read more... )

Алкоголь, История русской кухни, Водка, Полугар

Leave a comment

Comments 58

о словах)) anatoly_gendin December 12 2015, 12:23:59 UTC
Вот казалось бы, носителям русского языка изначальный смысл алкогольного термина самогон (само + гон) предельно ясен: это крепкий напиток кустарного/нелегального происхождения, в массе своей плохого качества и вредный для здоровья. Как справедливо заметил коллега Эркин, самогон по определению не может быть продуктом индустриального, легального производства. Это был бы оксюморон чистой воды, извините за невольный каламбур.

И вот здесь-то и выступает на первый план непоколебимая наша сила - менталитет.
Выбросить на рынок совершенного легальный индустриальный продукт под названием Самогон и впаривать этот оксюморон не иностранцам, которым не очень понятна этимология и семантика нашего великого и могучего, а своим же соотечественникам - это высший пилотаж! Это покруче будет советского шампанского и российского коньяка!)))

Reply

Re: о словах)) p_syutkin December 12 2015, 13:55:28 UTC
Вот кстати, да. Маркетинговые перспективы напитка под названием "Самогон" в торговле для меня были бы совершенно неясны. Но нет, продается.

Reply

Re: о словах)) anatoly_gendin December 12 2015, 16:07:52 UTC
Скорее всего, ребята, которые затевали это дело десять лет назад, действовали наобум. Но это гениальный пример для всех учебников маркетинга: оказывается, можно относительно качественному продукту дать наименование с явно негативным подтекстом - и он будет продаваться! Если, конечно, потребительская аудитория будет вроде нашей))

Reply

Re: о словах)) clust December 12 2015, 16:33:16 UTC
бутылочное пиво "разливное", обеды в кабаках "домашние", бичпакеты "бизнес меню" (сам видел) и прочее издевательства над здравым смыслом во всю продаются

Reply


Лесенка livejournal December 12 2015, 12:54:55 UTC
Пользователь hydrok сослался на вашу запись в своей записи « Лесенка» в контексте: [...] Расписал тут в Русские теряют интерес к водке ... [...]

Reply


3000-ТОП 3000top December 12 2015, 13:03:07 UTC
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Reply


alex_ishm December 12 2015, 14:52:16 UTC
В этом году народ опять начал бухать и помногу. Жизнь улучшается - пьют меньше, а кризис загоняет на дно бутылки.

Reply


andrei_kovrin December 12 2015, 15:55:43 UTC
Как-то я всегда думал, что "Афиша" такие темы не освещает)

Reply

p_syutkin December 12 2015, 16:01:47 UTC
Не-не, это только телевидение к алкоголю настороженно относится.

Reply


Leave a comment

Up