Ненатянутый "Бухгалтер". Aviation Traders ATL-90 Accountant

Sep 18, 2019 13:07

[Летающая практичность. Frye Safari]
Фредди Лейкер (sir Frederick Alfred Laker, 1922-2006) был человеком незаурядным. Когда в послевоенное время британский авиапром, как и вся Великобритания, находилась в глубоком кризисе, 25-летний парнишка Лейкер занимает 38000 фунтов стерлингов, добавляет свои 4500 - и основывает свою первую фирму Aviation ( Read more... )

Великобритания, Авиация

Leave a comment

Comments 13

outlier_v September 18 2019, 09:19:12 UTC
Вообще раньше о нем не слышал. Спасибо.

Reply

p_d_m September 18 2019, 12:51:32 UTC
Да, самолет не самый популярный.
Пожалуйста.

Reply


john5r September 18 2019, 12:01:56 UTC
спасибо, вот это редкость

страшненький получился. база шасси, наверно, добавляла положительных эмоций пилотам

Reply

p_d_m September 18 2019, 12:57:57 UTC
база шасси, наверно, добавляла положительных эмоций пилотам

Шасси собранное, добавляет энергичности внешнему виду :) Тоже реликт от первоначальной конфигурации, которая с носовым люком.

Reply


faber_scriptor September 18 2019, 17:59:33 UTC
Не понял, почему самолет должен был развалиться при повреждении обшивки. Что кажется сомнительным - на первый взгляд технология выглядит очень трудоемкой - длинные узкие панели с избыточным количеством стрингеров.

Reply

p_d_m September 18 2019, 20:28:41 UTC
Не понял, почему самолет должен был развалиться при повреждении обшивки.

Потому что она несущая и находится в напряжении.

технология выглядит очень трудоемкой

Да нет, наоборот - все просто и вдобавок легко автоматизируется.

Reply

faber_scriptor September 21 2019, 17:43:04 UTC
- Потому что она несущая и находится в напряжении.

В "эньтих" всяких учебниках про конструкции ЛА пишут, что кесонная конструкция надежнее и живучее лонжеронной.

- Да нет, наоборот - все просто и вдобавок легко автоматизируется.

Я так понимаю, такие лепестки сильно широкими не сделаешь - а значит клепки будет больше. ИМХО.

Reply

p_d_m September 23 2019, 10:33:31 UTC
В "эньтих" всяких учебниках про конструкции ЛА пишут, что кесонная конструкция надежнее и живучее лонжеронной.

Логично.

Я так понимаю, такие лепестки сильно широкими не сделаешь - а значит клепки будет больше. ИМХО.

Практика - критерий истины! (с)

Reply


mathvey September 18 2019, 23:19:10 UTC
А этот Лейкер не имеет ли отношения к тому, который в конце 7ых пробовал создать (раньше времени (ли)) авиакомпанию - лоухостер?

Reply

p_d_m September 19 2019, 07:51:47 UTC
Да, это он самый. Laker Airways и пр.

Reply


Leave a comment

Up