[Летающая практичность. Frye Safari]Фредди Лейкер (sir Frederick Alfred Laker, 1922-2006) был человеком незаурядным. Когда в послевоенное время британский авиапром, как и вся Великобритания, находилась в глубоком кризисе, 25-летний парнишка Лейкер занимает 38000 фунтов стерлингов, добавляет свои 4500 - и основывает свою первую фирму Aviation
(
Read more... )
Reply
Потому что она несущая и находится в напряжении.
технология выглядит очень трудоемкой
Да нет, наоборот - все просто и вдобавок легко автоматизируется.
Reply
В "эньтих" всяких учебниках про конструкции ЛА пишут, что кесонная конструкция надежнее и живучее лонжеронной.
- Да нет, наоборот - все просто и вдобавок легко автоматизируется.
Я так понимаю, такие лепестки сильно широкими не сделаешь - а значит клепки будет больше. ИМХО.
Reply
Логично.
Я так понимаю, такие лепестки сильно широкими не сделаешь - а значит клепки будет больше. ИМХО.
Практика - критерий истины! (с)
Reply
Т.е. повреждение обшивки для разрушения фюзеляжа должно быть очень серьезным. Хотя, справедливости ради, никогда не попадались статистические исследования на тему боевой живучести лонжеронных и кесонных конструкций.
- Практика - критерий истины! (с)
Да. Фюзеляжы крупных пассажирских самолетов сейчас изготавливают чуть ли не единым куском - т.е. количество стыков стараются уменьшить ради экономии массы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment