Ненатянутый "Бухгалтер". Aviation Traders ATL-90 Accountant

Sep 18, 2019 13:07

[Летающая практичность. Frye Safari]
Фредди Лейкер (sir Frederick Alfred Laker, 1922-2006) был человеком незаурядным. Когда в послевоенное время британский авиапром, как и вся Великобритания, находилась в глубоком кризисе, 25-летний парнишка Лейкер занимает 38000 фунтов стерлингов, добавляет свои 4500 - и основывает свою первую фирму Aviation ( Read more... )

Великобритания, Авиация

Leave a comment

faber_scriptor September 18 2019, 17:59:33 UTC
Не понял, почему самолет должен был развалиться при повреждении обшивки. Что кажется сомнительным - на первый взгляд технология выглядит очень трудоемкой - длинные узкие панели с избыточным количеством стрингеров.

Reply

p_d_m September 18 2019, 20:28:41 UTC
Не понял, почему самолет должен был развалиться при повреждении обшивки.

Потому что она несущая и находится в напряжении.

технология выглядит очень трудоемкой

Да нет, наоборот - все просто и вдобавок легко автоматизируется.

Reply

faber_scriptor September 21 2019, 17:43:04 UTC
- Потому что она несущая и находится в напряжении.

В "эньтих" всяких учебниках про конструкции ЛА пишут, что кесонная конструкция надежнее и живучее лонжеронной.

- Да нет, наоборот - все просто и вдобавок легко автоматизируется.

Я так понимаю, такие лепестки сильно широкими не сделаешь - а значит клепки будет больше. ИМХО.

Reply

p_d_m September 23 2019, 10:33:31 UTC
В "эньтих" всяких учебниках про конструкции ЛА пишут, что кесонная конструкция надежнее и живучее лонжеронной.

Логично.

Я так понимаю, такие лепестки сильно широкими не сделаешь - а значит клепки будет больше. ИМХО.

Практика - критерий истины! (с)

Reply

faber_scriptor September 23 2019, 16:26:58 UTC
- Логично.

Т.е. повреждение обшивки для разрушения фюзеляжа должно быть очень серьезным. Хотя, справедливости ради, никогда не попадались статистические исследования на тему боевой живучести лонжеронных и кесонных конструкций.

- Практика - критерий истины! (с)

Да. Фюзеляжы крупных пассажирских самолетов сейчас изготавливают чуть ли не единым куском - т.е. количество стыков стараются уменьшить ради экономии массы.

Reply

warlen October 3 2019, 14:15:59 UTC
Кессонная конструкция не обязательно должна быть напряженной.

Reply

faber_scriptor October 3 2019, 18:08:19 UTC
Поясните, пожалуйста.

Reply


Leave a comment

Up