Социалко

Dec 18, 2010 15:57

Не понимаю, чего все так восторгаются этим социальным роликом. Не иначе потому, что Лебедев похвалил.

image Click to view

По-моему, реклама совершенно идиотская. Мужик с лицом дебила играет в гостиной в машынку. На него с такими же тупыми улыбками смотрят жена и дочь. Вдруг мужика начинает колбасить, он пинает столик, у жены с дочкой вырастают крылышки, а вокруг ( Read more... )

cars, ads, idiots

Leave a comment

Comments 2

boris_ivanov December 18 2010, 13:08:46 UTC
Это просто разница между позитивом и негативом. Все эти ролики - о том, что вы умерете и вообще. Но люди не верят в свою смерть. Поэтому "курение убивает!" не очень-то останавливает. Напротив, "Embrace life" - о том, что ремни безопасности - это не неудобная херня для лузеров, а любящие руки ближних, которые спасут в трудную минуту.

Reply

oscar_6 December 18 2010, 15:27:31 UTC
Ремни безопасности -- любящие руки?! Я тебя умоляю. Ни один водитель в это всерьёз не поверит, будет он хоть трижды блондинкой на розовом матизе (разве что укуренные рекламщики Тойоты могут :-)). И уж тем никто не воспримет такую чепуху как руководство к действию.

"Курение убивает!" не останавливает потому, что оно не показывает, как курение убивает. Абстрактное не страшно: жить вообще вредно, бла-бла-бла. А реклама TAC конкретно показывает: не пристегнёшься -- умрёшь вот так, или вот эдак, или застрянешь в реабилитационном центре на полжизни.

Reply


Leave a comment

Up