Социалко

Dec 18, 2010 15:57

Не понимаю, чего все так восторгаются этим социальным роликом. Не иначе потому, что Лебедев похвалил.

image Click to view



По-моему, реклама совершенно идиотская. Мужик с лицом дебила играет в гостиной в машынку. На него с такими же тупыми улыбками смотрят жена и дочь. Вдруг мужика начинает колбасить, он пинает столик, у жены с дочкой вырастают крылышки, а вокруг порхают какие-то блестяшки. Вся эта шиза призвана убедить нас пристёгиваться в машине.

Какая лабуда!.. ©

По-настоящему убедительную рекламу снимает австралийская Transport Accident Commission. Без всякой сентиментальной шелухи, метафор и прочего мусора - чётко и по делу. (Осторожно, далее в тексте спойлеры, так что для лучшего эффекта посмотрите сразу).

image Click to view



Вот это - внушает. После фразы «It will be easier each day» хочется пристёгиваться даже дома.

Если вам показалось, что вылет через лобовое стекло слишком притянут за уши (хотя девчонка стояла в машине так, что не вылететь трудно) - пожалуста, ролик без вылетания. Кстати, в рекламе от TAC снимаются только настоящие врачи и полицейские.

image Click to view



А вот совершенно потрясающий ролик, в котором бюджет не слит на дебильные блестяшки и размытые задники, а с толком потрачен на наглядное объяснение происходящего.

image Click to view



Заметьте, здесь предупреждают об опасности превышения скорости на 5 (пять!) км/ч. В то время как у нас вполне официально разрешено превышать на десять. Для любителей экспериментальной науки и передачи «Разрушители легенд» есть ещё один ролик на ту же тему:

image Click to view



Так что пока Англия делает высокохудожественные видео с атмосферной музычкой, зарабатывая стопицот миллионов просмотров на ютубе, Австралия делает дело.

cars, ads, idiots

Previous post Next post
Up