(Untitled)

Aug 19, 2012 04:33

Я вот чего не понимаю. Почему говориться об оскорблении чувств верующих, но никогда не упоминается об оскорблении чувств неверующих. Меня может быть оскобляет клирикализация государства и общества. Хождение в платках. Ношение крестов. Основы православия в школе ( Read more... )

размышления, вопрос, хождение в народ, разные люди

Leave a comment

Comments 34

kaktus_okamenel August 19 2012, 01:03:07 UTC
Потому что они продолжают считать себя избранным народом, причем намного более избранным чем остальные гои. И заповеди которые помнят все - они глубоко в конце, а на втором месте - повеление соблюдать субботу. Это говорит о христианах намного больше чем они хотели бы...

Reply

orsa_maggiore August 19 2012, 01:16:45 UTC
Ну, я про уровень закона. Откуда вообще эта формулировка?
Я понимаю щадить чувства детей - у них психика еще не сформирована.
Или там душевнобольных - они могут заболеть еще сильнее.

Reply

kaktus_okamenel August 19 2012, 06:26:37 UTC
а по закону Вы (и я) имеем полное право опротестовать крестный ход по улицам - он мешает. И причиняет. Только мы ж не фанатики...

Reply

orsa_maggiore August 19 2012, 13:06:21 UTC
Ну в общем да, пусть ходят. Только пусть меня не трогают, когда я тоже куда-нибудь пойду.

Reply


karolina_rona August 19 2012, 06:45:03 UTC
Просто неверующие именно не хотят связываться.) Хотя меня, например, глубоко оскорбляет и наносит душевную травму вид православных хоругвеносцев. У меня от них душевное страдание.

Reply

orsa_maggiore August 19 2012, 13:07:54 UTC
Вот меня оскорбляет именно постановка вопроса - почему чувства верующих это то, с чем я должна считаться, а чувства неверующих типа и говорить не о чем.

Reply

plaksa80 August 20 2012, 00:58:03 UTC
А почему не хотят связваться? Не потому ли, что затраты на доказательство душевной травмы несоизмеримо больше, чем сам ущерб? Тогда мнение "овчинка выделки не стоит" не связана ни с верой, ни с неверием, а с какими-то другими качествами характера.

Reply

orsa_maggiore August 20 2012, 10:41:15 UTC
Не знаю. Мне кажется это вопрос вкуса.
Не хочется кричать о чувствах на каждом перекрестке.
Чувства - они мои, когда я их кому-то объясняю, я делюсь сокровенным и интимным.
Какое-то дурацкое занятие- доказывать душевную травму и требовать компенсации.
В этот есть какое-то око-за-око.

Reply


aranciorosso August 19 2012, 12:39:04 UTC
Меня как тоже оскорбляет, хоть я и верующая

Reply

orsa_maggiore August 19 2012, 13:09:52 UTC
Мне не нравится, что как только ты верующий - то сразу должен поддерживать все решения своей церкви. А вот что-то смотрю и поступки и заявления не находят у меня поддержки.

Reply

aranciorosso August 19 2012, 13:24:47 UTC
Да. Поэтому я - верующая без какой-то определённой конфессии. Верующая напрямую.

Reply

orsa_maggiore August 19 2012, 20:33:13 UTC
Вот я остерегаюсь делать такие заявления, потому что вообще в вопросах веры (моей) не хочу никому ничего объяснять.
Слово неверующий, прекращает дискуссию.

Reply


firefoxz August 19 2012, 19:35:09 UTC
Помоему кто громче всех вопит о своих чувствах, того стараются и не оскорблять.

Reply

orsa_maggiore August 19 2012, 20:33:58 UTC
Да, но это же несправедливо.
Надо уважать чувства всех граждан в равной мере. Иначе, какой смысл в правах человека.

Reply


plaksa80 August 20 2012, 00:53:35 UTC
Не важнее и не нежнее. Заявленная Вами дискриминация еще не доказана. Кто мешает обратиться неверующим с соответствующим иском и посмотреть , что будет?

Reply

orsa_maggiore August 20 2012, 10:07:58 UTC
Ну в законе не прописано "оскорбление чувств невурующих"

Reply

plaksa80 August 20 2012, 10:26:05 UTC
Простите, а какой закон Вы имеете в виду?
Если насчет действий, которые на Ваш взгляд являются хулиганством (грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу и конкретно Вам, по мотивам ненависти к социальным(а также расовым, религиозным, национальным)группам), то рекомендую статью А.Немировского про эволюцию этих статей в УК и КоАП:
http://wyradhe.livejournal.com/255931.html.
Или про моральный ущерб?

Reply

orsa_maggiore August 20 2012, 10:30:59 UTC
Я не юрист, у меня просто в памяти засела формулировка.
Сейчас кодекс читать не буду, может попозже.

Reply


Leave a comment

Up