Я тут в последнее время много думаю об этом. Плюс успела обсудить с некоторыми людьми, послушать их мнения. Так что вот понемногу все улеглось в какой-то более-менее текст. Коим и спешу поделиться.
Вообще согласен с автором статьи: кинокритика сейчас дело бессмысленное для широкой аудитории, она нужна лишь для кинотусовки. Сейчас рулят рецензии, потому что критиковать современный кинематограф это как пинать ногами дошкольника, даже не смешно. Прочитал рецензии на критиканстве - понял стоит смотреть или нет, после просмотра заглянул на кинопоиск, посмотреть как люди хвалят кино и прочитал про что оно там было. Вот и все. А критики, если они не смешные как у Бэда или познавательные как у циника, то они и вообще не нужны.
вот и печаль. тут вот выше в комментариях писали, что нужен такой "науч-поп" для кино. "ребятам о зверятах" типа. ну, я бы и правда так хотела. потому что кино - это дофига интересного, не только сюжет и спец-эффекты. и было бы хорошо, если б кто-то мог об этом рассказывать массам.
Часто сталкиваюсь с тем, что отзывы вообще в паралелльной вселенной от моих ощущений, так давно перестал уже читать. Свежим примером был Зови меня своим именем. Хрень полная.
Напоминает классическое - "а для кого режиссер вообще снял этот фильм"? Так что в первую очередь, чем рассуждать о нужности/ненужности критиков, необходимо хотя бы знать, что есть не один лишь великий-могучий творец-режиссер, живущий в башне из слоновой кости, а еще существуют сценарист, продюсер (за рубежом, между прочим - главная фигура в кинопроизводстве, да и у нас теперь тоже), оператор, монтажер и целая толпа актеров
( ... )
"Безумно влюбленный" - это полная чушь. Первое - это плагиат, причем сознательный. Был классический фильм "Римские каникулы" Уильяма Уайлера с Грегори Пеком и Одри Хепберн (по сценарию Далтона Трамбо), с которого сценаристы БВ полностью передрали весь сюжет. Далее, они не просто передрали, но (как и полагается в фильмах подобного плана) его еще и ухудшили, сделав полностью неправдоподобным (в тч за счет идиотского хэппи-энда). "Прекрасная актерская работа эксцентричного Челентано" - вы кого хотите насмешить? Я не буду сравнивать с Грегори Пеком в "Римских каникулах", но сравните дубиннолицего Челентано хотя бы с Роберто Бениньи (который действительно эксцентрик) В ЛЮБОМ ФИЛЬМЕ (не только в "Жизнь прекрасна"). Да пресловутый Скала (Дуэйн Джонсон) по сравнению с Челентано - Михаил Чехов и Харви Кейтел в одном лице! Орнелла Мутти, в отличие от него, все-таки актриса, но в БВ ее взяли не за талант (это см в "Историях обыкновенного безумия" Марко Феррери), а за внешние данные (которые она демонстрирует таки в одном эпизоде) и за роман с
( ... )
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment