сочувствую. у меня бы тоже крышечку сорвало вчистую от таких заявлений. тобишь про правило 20\80 я знаю (хотя не знала, что это называется "парето"), но тут - как примерно с любым обобщением - надо всё же думать, к чему его применяешь.
я бы сказала, что ок, да, я поняла - 20\80... и 20% причин прийти пораньше или задержаться - действительно важные. давайте уберём остальные 80.
хотя, конечно, уровень доверия и желания общаться с таким консультантом - у меня был бы не очень высоким.
оставшиеся 20% "опозданий" они не то чтобы важные, но их сложнее убрать, надо больше усилий. Хотя у нас есть и для этого решение, но оно просто более дорогое для начальства. Вот с доверием это всегда так сложно. Вроде две степени у человека, курсы разные, резюме впечатляет, а на деле...
Всегда есть шанс, что тут только проблема коммуникации - типа он не так выразился, и потому прозвучало на столько дико. Но и шанс, что как консультант этот человек "не очнеь" тоже есть.
надеюсь, что дело всё же в первом варианте - и получится и договориться и процессы подналадить.
Я бы просвятила человека, а то так и умрет в неведении. А лучше еще рапечатать и дать ему почитать. Вообще, люблю таких специалистов, "как недослышит, так соврет")
Вчера его видела, но не было времени просвятить его. Была сильно занята другим. А еще злая на него, потому что похоже он совершенно не понял зачем его пригласили. А еще и вместо того, чтобы собирать мнения, он начал прессовать и даже совсем не тех людей. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Я б поговорила с начальством о сомнениях в проф.пригодности этого конкретного консультанта. Вариантов два - или он криво выразился и вы друг друга не поняли (чаще всего), или он баран. Строить процессы так, чтоб на 100% никогда и ничто не вынуждало задержаться на 15 минут - не эффективно. Как раз это правило и включается, что 80% случаев достаточно легко покрыть и решить довольно простым способом, а 20% приходится разбирать поштучно, и выводить правило и решение под каждый отдельный случай это прямо "ой". Нет, в случаях с самолётами выводят, но там же скорее огромный буфер безопасности для предотвращение накладок как в принципе, да? Уже в медицине на 100% просчитать не получается, слишком все люди разные. И в некоторых отраслях медицины смертность сильно больше, чем 20%. Там расчёт вообще идет "если хоть кого-то спасли, уже чудо".
Что не отменяет того, что консультант должен уметь с вами общаться, а не раздражать неизвестными высказываниями и настраивать против поиска решений.
Да, я вижу как можно повернуть его слова так. Но или он сам запутался в определениях или не понял ни нас ни свою задачу (сюда по тому, что я слышала от других коллег после общения с ним, то он совершенно не понял ничего
( ... )
К сожалению, таких некомпетентных консультинтов полно, и они зарабатывают приличные деньги.
Я не знала, что это называется парето, но слышала про 20% действий\вещей влияют на 80% результата в первую очередь в виде 20% постоянных покупателей приносят 80% дохода.
Comments 11
тобишь про правило 20\80 я знаю (хотя не знала, что это называется "парето"), но тут - как примерно с любым обобщением - надо всё же думать, к чему его применяешь.
я бы сказала, что ок, да, я поняла - 20\80... и 20% причин прийти пораньше или задержаться - действительно важные. давайте уберём остальные 80.
хотя, конечно, уровень доверия и желания общаться с таким консультантом - у меня был бы не очень высоким.
Reply
Вот с доверием это всегда так сложно. Вроде две степени у человека, курсы разные, резюме впечатляет, а на деле...
Reply
надеюсь, что дело всё же в первом варианте - и получится и договориться и процессы подналадить.
Reply
Reply
Reply
Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Reply
Строить процессы так, чтоб на 100% никогда и ничто не вынуждало задержаться на 15 минут - не эффективно. Как раз это правило и включается, что 80% случаев достаточно легко покрыть и решить довольно простым способом, а 20% приходится разбирать поштучно, и выводить правило и решение под каждый отдельный случай это прямо "ой". Нет, в случаях с самолётами выводят, но там же скорее огромный буфер безопасности для предотвращение накладок как в принципе, да? Уже в медицине на 100% просчитать не получается, слишком все люди разные. И в некоторых отраслях медицины смертность сильно больше, чем 20%. Там расчёт вообще идет "если хоть кого-то спасли, уже чудо".
Что не отменяет того, что консультант должен уметь с вами общаться, а не раздражать неизвестными высказываниями и настраивать против поиска решений.
Reply
Reply
К сожалению, таких некомпетентных консультинтов полно, и они зарабатывают приличные деньги.
Я не знала, что это называется парето, но слышала про 20% действий\вещей влияют на 80% результата в первую очередь в виде 20% постоянных покупателей приносят 80% дохода.
Reply
Название по имени итальянского экономиста, который заметил эту закономерность.
Reply
Leave a comment