сочувствую. у меня бы тоже крышечку сорвало вчистую от таких заявлений. тобишь про правило 20\80 я знаю (хотя не знала, что это называется "парето"), но тут - как примерно с любым обобщением - надо всё же думать, к чему его применяешь.
я бы сказала, что ок, да, я поняла - 20\80... и 20% причин прийти пораньше или задержаться - действительно важные. давайте уберём остальные 80.
хотя, конечно, уровень доверия и желания общаться с таким консультантом - у меня был бы не очень высоким.
оставшиеся 20% "опозданий" они не то чтобы важные, но их сложнее убрать, надо больше усилий. Хотя у нас есть и для этого решение, но оно просто более дорогое для начальства. Вот с доверием это всегда так сложно. Вроде две степени у человека, курсы разные, резюме впечатляет, а на деле...
Всегда есть шанс, что тут только проблема коммуникации - типа он не так выразился, и потому прозвучало на столько дико. Но и шанс, что как консультант этот человек "не очнеь" тоже есть.
надеюсь, что дело всё же в первом варианте - и получится и договориться и процессы подналадить.
тобишь про правило 20\80 я знаю (хотя не знала, что это называется "парето"), но тут - как примерно с любым обобщением - надо всё же думать, к чему его применяешь.
я бы сказала, что ок, да, я поняла - 20\80... и 20% причин прийти пораньше или задержаться - действительно важные. давайте уберём остальные 80.
хотя, конечно, уровень доверия и желания общаться с таким консультантом - у меня был бы не очень высоким.
Reply
Вот с доверием это всегда так сложно. Вроде две степени у человека, курсы разные, резюме впечатляет, а на деле...
Reply
надеюсь, что дело всё же в первом варианте - и получится и договориться и процессы подналадить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment