Ты не показал ещё две станции данного типа - Геологическую и Чкаловскую в Екатеринбурге. Конструктивно это именно самые настоящие глубокие односводчастые станции, это потом уже их разделили на ярусы, оставив только один из них пассажирам. И конструкция станций тоже разная. Если в Петербурге и Москве данные станции опираются на обратный свод, то в Екатеринбурге - нет. Так что не всё так просто :-)
Я в первую очередь хотел передать ощущение большого объёма и простора. Екатеринбургская Геологическая в этом плане совсем не впечатляет, кажется тесной и угрюмой. Чкаловская поинтереснее, но *визуально* (не конструктивно) она совсем не односводчатая и не такая просторная. А про особенности Динамо, да, помню. Обсуждали у тебя в комментах три года назад.
Кстати, интересно, почему именно Тимирязевская. В том месте грунт подходящий? Меня просто смущает, что судя по репортажам Руссоса со строительства параллельного участка ЛДЛ, в этом районе грунты совершенно не похожие на стабильную глину, абсолютно непредсказуемые, всё течёт.
Там интересно: водоприток большой, да, но грунты очень стабильные, не плывунные. Ну и вообще это разовый эксперимент был, силу традиций все равно не преодолеть :)
Если служебные и прочие объекты учитывать, тогда можно посчитать ещё и перемонтажную камеру для щита, который чинил размыв, к югу от Площади Мужества. Говорят, что она по конструкции точно такая же, как и односводчатые станции, хоть и вчетверо короче, да и с перегородкой уже.
Мм! Точно, есть такая :) Там не просто перегородка, а всякие бездуховные служебные помещения. В итоге она уже почти не бросается в глаза даже.
Ну а что делать, с нынешними тенденциями односводы, считай, в красной книге.
А какая в итоге действующая гипотеза отказа от односводов? Просрали всю механизацию, с которой их можно строить быстро и дёшево? Или они таки начали расходиться? Давно по этой теме ничего не читал.
Comments 14
Ты не показал ещё две станции данного типа - Геологическую и Чкаловскую в Екатеринбурге. Конструктивно это именно самые настоящие глубокие односводчастые станции, это потом уже их разделили на ярусы, оставив только один из них пассажирам.
И конструкция станций тоже разная. Если в Петербурге и Москве данные станции опираются на обратный свод, то в Екатеринбурге - нет. Так что не всё так просто :-)
Reply
А про особенности Динамо, да, помню. Обсуждали у тебя в комментах три года назад.
Reply
( ... )
Reply
ЗЫ. Особенно Чкаловской! :)
Reply
Reply
Меня просто смущает, что судя по репортажам Руссоса со строительства параллельного участка ЛДЛ, в этом районе грунты совершенно не похожие на стабильную глину, абсолютно непредсказуемые, всё течёт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Там не просто перегородка, а всякие бездуховные служебные помещения. В итоге она уже почти не бросается в глаза даже.
Ну а что делать, с нынешними тенденциями односводы, считай, в красной книге.
А какая в итоге действующая гипотеза отказа от односводов? Просрали всю механизацию, с которой их можно строить быстро и дёшево? Или они таки начали расходиться? Давно по этой теме ничего не читал.
Reply
Reply
Leave a comment